|
NightWolk
|
|
| NightWolk
♂
| Дата: Пятница, 21-Дек-2007, 03:06:55 | Сообщение # 1
|
|
Ранг: Молодой волк
Постов: 442
Вес голоса: 4
| 1. Имя: Ден. Друзья зовут Ночью или Террористом 2. Возраст: 18 3. Цвет глаз: выцвевший синий 4. Цвет волос: русые 5. Рост: 186 6. Темперамент: Сложно сказать... Ходящий по краю 7. Чем являются волки для тебя: Свобода 8. Интересы: Гитара, книги, философия, латинский язык. 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на програмитса 10. Какими программами умеешь пользоваться: Да... почти всеми 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: панк, блек, фолк, симфо, гот метал 12. Любимый исполнитель\группа: Наутилус 13. Характер: Раздвоение лмчности: мрачный гот и безбашенный панк. 14. Твоя мечта: Достойно прожить жизнь и умереть с улыбкой 15. Твои положительные качества: самопожертвование 16. Ты умеешь дружить: Да 17. Сколько у тебя друзей: Достаточно 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное: Да 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Живи сегодняшним днем 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: Любовь Волк 1. Прозвище: Найт 2. Цвет глаз: Зеленый 3. Окрас: Пепельный 4. Место обитания: Русь 5. Любимая еда: Заяц 6. Что пьешь: Воду 7. Характер: Спокойный 8. О чем мечтаешь: О семье 9. Любишь людей: Презираю 10. А оборотней: Братья 11. Волчaта есть: Нет 12. Статус в стае: Одиночка 13. Ты хотел бы стать другим зверем: Зачем? 14. Если да, то каким и почему:
Мертвый гаер Ave, Imperator! Homo homini glucus est Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. In dedicato imperatum ultra articulo mortis Я не герой - я мразь и флудераст!
|
| Анкета
|
| |
| Созвездие
♀
| Дата: Пятница, 21-Дек-2007, 03:11:17 | Сообщение # 2
|
|
Ранг:
Вес голоса:
| Что значит "выцветше-синий"?
|
| Нет анкеты |
| |
| NightWolk
♂
| Дата: Пятница, 21-Дек-2007, 03:18:37 | Сообщение # 3
|
|
| Значит блеклый