|
BiG Panda
|
|
| BiG_Panda
♀
| Дата: Пятница, 26-Авг-2011, 21:52:18 | Сообщение # 1
отредактировал(а) BiG_Panda - Пятница, 26-Авг-2011, 22:27:07
|
|
Ранг: Волчонок
Постов: 13
Вес голоса: 2
| Человек 1. Имя: Дарья 2. Возраст: 17 лет 3. Цвет глаз: карие 4. Цвет волос: чёрные 5. Рост: 170 6. Темперамент: немного Сангвиника и немного Холерика 7. Чем являются волки для тебя: Мое душевное состояние 8. Интересы: музыка,искусство,аниме О.о 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на дизайнера интерьера 10. Какими программами умеешь пользоваться:фотошоп,сай и стандартный набор в компе)) 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: Рок,металл,иногда могу послушать что-нибудь спокойное 12. Любимый исполнитель\группа: The Rasmus,Muse,Rammstein и много еще разных 13. Характер: вспыльчивый 14. Твоя мечта: Дарить свое искусство 15. Твои положительные качества: наверно,уметь слушать других 16. Ты умеешь дружить: да 17. Сколько у тебя друзей: настоящих,которые могут прийти на помощь,всего трое 18. Ты куришь: да 19. Употребляешь спиртное: редко 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: все лгут 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: адреналин в экстремальных ситуациях(например:спрыгнуть с парашютом *.*) и любовь)
Волк 1. Прозвище: BiG Panda 2. Цвет глаз: голубые 3. Окрас: окрас панды 4. Место обитания: смешанный лес 5. Любимая еда: конина 6. Что пьешь: воду из озера,ручьев 7. Характер: вспыльчивый 8. О чем мечтаешь: покорить просторы всей суши на Земле 9. Любишь людей: детей 10. А оборотней: да 11. Волчaта есть: нету 12. Статус в стае: охотник 13. Ты хотел бы стать другим зверем: нет 14. Если да, то каким и почему:-
Never doubt, never look back
|
| Анкета
|
| |
| Справедливость
♂
| Дата: Пятница, 26-Авг-2011, 21:55:44 | Сообщение # 2
|
Воин Добра и Света
Постов: 1239
Вес голоса: 7
| Quote (BiG_Panda) Дарить свое искусство а конкретно какое?
Quote (BiG_Panda) все лгут ололо, привет Хаусу
- Клан Теневых Волков
|
| Анкета
|
| |
| BiG_Panda
♀