|
The Sims
|
|
|
| Wolf_girl
♀
| Дата: Воскресенье, 31-Май-2009, 13:39:09 | Сообщение # 197
|
ღWhite heartღ
Постов: 1937
Вес голоса: 6
| Alzur, я в них не разбираюсь...Я разбираюсь в названиях :"переезд в квартиру" и т.п. Если скажешь такое название,может пойму,о чём ты.
- Клан Теневых волков Из положительных качеств у меня только резус-фактор.
|
| Анкета
|
| |
| Alzur
♂
| Дата: Воскресенье, 31-Май-2009, 13:45:42 | Сообщение # 198
|
|
~Менестрель красок~
Постов: 726
Вес голоса: 4
| Wolf_girl, . "Переезд в квартиру", "домашние любимцы" и другое -- это дополнения для Sims2. А недавно вышли уже третьи Симсы и это немного другая игра. :)
- Клан Теневых Волков (Теневой Творец) © SoAlive
|
| Анкета
|
| |
| Wolf_girl
♀
| Дата: Воскресенье, 31-Май-2009, 14:04:41 | Сообщение # 199
|
ღWhite heartღ
Постов: 1937
| Alzur, посмотрю в нэте.Заценю
- Клан Теневых волков Из положительных качеств у меня только резус-фактор.
|
| Анкета
|
| |
| Ами
♀
| Дата: Воскресенье, 31-Май-2009, 15:57:42 | Сообщение # 200
отредактировал(а) Ами - Суббота, 06-Июн-2009, 18:56:06
|
|
...подаренная волком...
Постов: 655
Вес голоса: 3
| Quote (Alzur) А в Sims3 кто-нибудь, кроме меня, играл? Я тихо тащусь с создания персонажа. Столько возможностей. Играла. Если честно, то тащусь только от создания персонажа. И все, на этом мой интерес к данной игре пропадает( Все же Симс 2 лучше.
|
| Нет анкеты |
| |
| Solo
♂
| Дата: Суббота, 06-Июн-2009, 18:49:21 | Сообщение # 201
|
|
Ранг: Активный волк
Постов: 907
| Alzur, я играл, немного, и лишь своздание чара, видел как друг играет. Создание персонажа впечатлсяет, правда вариантов причесок маловато и ползунков настройки лица я что то не нашел (хотя это мог быть просто баг пиратки), да и с геймплеем они что то напортачили... нельзятеперь в один город напихать все семьи, нужно для каждой создавать некое подобие "аккаунта", а жаль.
урра!! научился делать юзербары! ^_^ <= я сделал))) <= и это я ^_^
|
| Анкета
|
| |
|
| Ами
♀