[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Призрак  
Логово Серого Волка. Форум » Наша Стая » Анкеты » Lunar
Lunar
Lunar Дата: Суббота, 08-Дек-2012, 01:26:55 | Сообщение # 1    

Клан Белого Лотоса
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1381
Репутация: 143
Вес голоса: 4
Так как меня уже на этом форуме года 3 небыло, пожалуй заполню снова анкетку)

АНКЕТА:

Человек

1. Имя: Дамиан|Дмитрий (было изменено)
2. Возраст: 22
3. Цвет глаз: Карий
4. Цвет волос: темно-коричневый|черный
5. Рост: 173
6. Темперамент: от холерика до флегматика
7. Чем являются волки для тебя: прошлым
8. Интересы: музыка, книги, активный отдых на природе, история, религии
9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на Богослова (евангелический священник), подрабатываю в сообществе людей преклонного возраста с диагнезом дименции (старческий маразм)
10. Какими программами умеешь пользоваться: стандартными
11. Какой жанр музыки предпочитаешь: метал, рок, панк, фанк, блюз, джаз, соул
12. Любимый исполнитель\группа: Miles Davis, Disturbed, Tool, Perfect Circle, Godsmack, Metallica, Rasmus, Lumen, Ария, Пикник, Наутилус и много чего прочего
13. Характер: вспыльчивый, отходчивый, любящий показать интерес к дама, малопредсказуем, задумчивый, вредный)
14. Твоя мечта: Мечты исчезли давным давно)
15. Твои положительные качества: Добрый, отзывчивый, помогу без корысти (не всегда мирными способами), не щепетильный
16. Ты умеешь дружить: Пожалуй - да
17. Сколько у тебя друзей: Мне хватает)
18. Ты куришь: Да, и много
19. Употребляешь спиртное: Редко
20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Если кто-то упал - пни его так под ребра ногой, чтобы он пополз дальше.
21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: Сопрекосновение с "Чем-то" или "Кем-то"

Волк| просто Пёс

1. Прозвище: Лунар, Лу, Дэм, Дым, Пёс, Церковный Пёс
2. Цвет глаз: Карий|Черный
3. Окрас:Черный