Dragon Age: Origins (DAO) — компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези , разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. Игра была выпущена для Windows, Playstation 3, Xbox 360 и Mac OS X.
Действие происходит в фэнтезийном сеттинге, созданном специально для этой серии, в эпоху условного позднего средневековья, на материке Тедас, лежащем в Южном полушарии, большей частью в королевстве Ферелден. Присутствуют несколько разумных рас: люди, эльфы, гномы, кунари. Некоторые представители всех разумных рас, кроме гномов, обладают врожденной способностью к магии. Кроме «физического» мира во вселенной игры существует и «мир духов», так называемая Тень, в которой обитают также и демоны. В Тень во сне попадают представители всех рас, кроме гномов, а маги способны входить в нее бодрствуя, с помощью лириума.
Средневековость мира игры выражается в широком распространении религии, напоминающей христианство. Большинство человеческого населения верят в единого Бога, называемого Создатель, и его пророчицу Андрасте, поэтому только женщины служат в Андрастианской Церкви Ферелдена (в Тевинтере - наооборот). Имеется нетерпимость к язычникам-эльфам и магам. Эльфы сильно пострадали от священных походов на них, маги живут в башне круга под надзором церкви, либо преследуются. Рядом с церквями можно встретить фанатиков.
Несколько сотен лет назад из подземелий на поверхность выбралась орда чудовищ, так называемых Порождений Тьмы, под предводительством Древнего бога в облике дракона, переродившегося в Архидемона. Это событие получило название Первый Мор, и обитатели мира едва сумели прекратить нашествие. Мор окончился убийством Архидемона, способ уничтожить которого нашли представители ордена Серых Стражей. С тех пор было еще три Мора, а события игры описывают Пятый Мор, время событий — век Дракона, который и дал название игре, девятый со вступления в должность первой жрицы церкви.
Dragon Age: Origins — Awakening — дополнение к компьютерной ролевой игре Dragon Age: Origins в жанре темного фэнтези, разработанное канадской студией BioWare. Персонаж игрока (из Dragon Age: Origins или созданный заново) становится командором ордена Серых стражей, под протекторат которого отдан эрлинг Амарантайн, бывшее владение убитого во время событий Dragon Age: Origins Рэндона Хоу. Игрок прибывает в крепость — Башню Бдения. Порождения тьмы, несмотря на гибель Архидемона, не прекратили свои нападения на людей. Они лишь разделились на два враждующих клана. Стражи получают информацию о появлении индивидуально разумных порождений тьмы и начинают расследовать дело.
Оказывается, что среди порождений тьмы каким-то образом появилось уникальное существо, которое само себя называет Архитектор. Он стремится вывести свою расу из-под контроля Древних Богов, подарив им свободу. Одно из его созданий, матка порождений тьмы по прозвищу Мать, восстало против Архитектора, так как не справилась с освобождением и обезумела. Игроку предстоит защить свои владения от нашествий орд Матери и решить вопрос с Архитектором.
Сюжет неявно делится на три части:
1. Отбить Башню Бдения у порождений тьмы. На этом этапе к игроку могут присоединиться Огрен и Андерс.
2. Посетить три основные локации (лес Вендинг, гномий тейг и Чёрные болота) и решить там проблемы. На этом этапе к игроку могут присоединиться все остальные спутники: по одному с каждой упомянутой локации (Веланна, Сигрун и Справедливость соотвественно) и Натаниэль Хоу в Башне Бдения. Также герой побывает в главном городе провинции, проверит подвалы своей крепости и переживёт попытку покушения. Он может укрепить крепость и вооружить солдат.
3. Война с порождениями тьмы. Необходимо выбрать, что защищать - город или свою крепость. Затем герой отправляется в логово Матери для её уничтожения, незадолго до встречи с ней можно сразиться и с Архитектором, или внять его доводам.
Dragon Age II — компьютерная ролевая игра в жанре темного фэнтези, разработана канадской студией BioWare. Продолжение ролевой игры Dragon Age: Origins, вышедшей в ноябре 2009 года и получившей множество наград. Игра была выпущена для Microsoft Windows, Playstation 3 и Xbox 360 8 марта 2011 года События игры происходят на протяжении 10 лет параллельно и после событий первой части - Начала. Главным персонажем является человек по фамилии Хоук, который, спасаясь от Мора, вместе с семьёй бежит из Лотеринга в Вольную марку, где становится Защитником Киркволла. История повествуется другом Хоука — гномом Варриком, которого допрашивает инквизитор Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука. В рассказе гнома мы узнаем, как Хоук стал героем, Защитником. Нам предстоит уничтожить работорговлю, сразиться с кунари и решить конфликт между магами и храмовниками.
Играя за Хоука, мы посещаем такие знаменитые места мира Dragon Age, как Вольная Марка, окрестности Лотеринга.
Собственно действие игры состоит из трёх частей, каждая из которых описывает один год жизни Хоука в Киркволле, и предыстории, показывающей бегство из Лотеринга и прибытие в Киркволл. Многие сюжетные линии и цепочки квестов проходят через все три части.
Первая часть проходит через год после прибытия и описывает подготовку к экспедиции на Глубинные тропы и саму экспедицию. Здесь Хоук знакомится со всеми спутниками (но Себастьяна взять в отряд пока нельзя). Вторая часть происходит через три года после первой и описывает конфликт с кунари. В третьей части Хоук, получивший титул Защитника Города участвует в конфликте магов и храмовников Киркволла. Действие проходит ещё через три года (или через семь лет после прибытия в Киркволл).
Круто. Темно. Мило. Красиво. Но после первых трех-четырех часов - невыносимо скучно. Прошел всю первую и половину второй. Выбраковка - это путь наверх! Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.
Аянааа))) Сними замечание за 11 год, да)) :) - Клан теневых волков
Халег, ну, в принципе, там не так интересен сюжет, как персонажи, их хорошо продумали ИМХО, по сюжету вторая часть сильно уступает первой, выигрывает только за счет хорошей графики (бои там просто загляденье, в первой это как-то уныло).
Скажу так. Вторая часть на фоне первой - это полное г. Унылая графика, однообразные пейзажи и полностью уродская система графического отображения боя. Если в первой части ребята и финты делали и еще разные мульки отмачивали, то в ДА2 это все невообразимо скучно и уныло. Сюжет большей частью отсутствует, персонажи как идиоты. Единственное - конечно что наполовину спасает всю игру - это бешеная харизма Варрека. Выбраковка - это путь наверх! Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.
Аянааа))) Сними замечание за 11 год, да)) :) - Клан теневых волков
Не знаю, мне вторая часть понравилась самым непотребным образом. По-моему, клево. И сюжет не так уж и уныл. И Варрик с Бьянкой жгут. И Изабелла клевая. Невидимый Клан Невидимых Волков - Инквизитор
Да) Варрек нереально крут. Самая харизматичная фигура с моей точки зрения в обоих частях) Я уж не говорю про саму идею автоматического арбалета))))) Выбраковка - это путь наверх! Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.
Аянааа))) Сними замечание за 11 год, да)) :) - Клан теневых волков
Унылая графика, однообразные пейзажи и полностью уродская система графического отображения боя. Если в первой части ребята и финты делали и еще разные мульки отмачивали, то в ДА2 это все невообразимо скучно и уныло.
меня наоборот таки бои впечатляют. Маги там хоть не стоят как вареные и однообразно стреляют, а активнее двигаются как-то. Бьянка вообще тру!
Как человек гонявший Минском анкхегов еще первом Балдуре и с тех пор не пропускавший ни одного творения биовар кроме масс эффект могу сказать что DAO еще продолжает линию Балдура, а вот DA2 нет. Руки разработчикам нужно отбить за такое кол-во локаций. Боевка примитивна по сравнению не только со второй но и с третьей редакцией D&D. Второй ведьмак порвал по всем параметрам DA2 в чистую. Стыдно, движок хороший, идей у биовар всегда хватает, но какого черта такая солидная контора погналась за временем и деньгами я лично не понял. Думаю причина в том что все силы были кинуты на разработку Star Wars:The Old Republic. Печально, но факт - в этом году если конечно беседа успеет выпустить скайрим они с ведьмаком будут главными соперниками за приз лучшей рпг года. - Клан Теневых Волков
Ингвар, скажешь тоже - Ведьмак второй. Да он по-моему вообще все современные игрушки рвет по всем параметрам. Такой неземной красотишши я нигде еще не видела по-моему. А, мы тут про ДА. Щёрт. Невидимый Клан Невидимых Волков - Инквизитор
Играл в обе части,обе понравились.DAO просто хорошая игра,РПГ старой закалки так сказать.DA2 это уже отклонение от первой части, где разработчики сделали шаг к зрелищным схваткам и проработанным персонажам. Говорят, юмор жизнь продлевает... Это тем, кто смеется жизнь продлевает, а тем кто острит - укорачивает.
Играл в первую часть. Очень понравилась правда не прошел ее до конца дальше 14ого уровня не сдвинулся там не плохо играть магом-оборотнем или боевым магом. Игра понравилась:)) V$3 V 370/\/\ /\/\!R3 8R3////0 ! 7! 70///3!
Играл, дя... первую, вторую, аддончик к первой... Первая - круто, хотя до китов и не дотягивает, но игра годная, годная... Аддончик веселый, можно побегать, повеселится... недолго, правда, но гном-подрывник порадовал. Вторая - унылое и однообразное.... эм... побегушка^^ Побегать можно, но толку мало. Напрасная потеря времени. Мертвый гаер Ave, Imperator! Homo homini glucus est Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. In dedicato imperatum ultra articulo mortis Я не герой - я мразь и флудераст!
Побегать можно, но толку мало. Напрасная потеря времени.
Черт, мы говорим о компьютерных играх xD побегушка-пострелялка, красотища-скукотища, неважно, все равно напрасной тратой времени ж будет.
Мне вторая часть очень понравилась. Графика приятная, бои неплохо отрисованы, заклинания магов зрелищные. Персонажи мне нравятся все - ну все! И братишка Карвер, мечтающий выбраться из тени Хоук, и колоритная красавица Изабелла, и злая колючка Фенрис, и благородный Андерс, и бесконечно наивная Мерриль, и милашка (да, да, ни смотря ни на что - милашка!) Авелин, и не знающий, чего он хочет, Себастьян. Варрик - отдельная тема, он по ходу у всех фаворит х) Сюжет скучный? Ничего не знаю. Мне было интересно. Некоторые квесты даже с головой затягивали - например квест, где пропала мать Хоук, проходился на едином дыхании. И ужас, который в конце показали, действительно был воспринят как ужас. Удается биоварам залезть в душу (и плюнуть туда), ничего не скажешь.
Первую часть я забросила в самом начале по одной очень простой причине, к которой так и не нашла лекарства. Причина - отстутсвие реплик у главного героя. Когда герои толкали речи-монологи, а от главного героя исходила максимум строчка немого текста - меня прямо корежило. И каждый раз вспоминалась фишка биоваров, где то, что пишут при выборе реплики - совсем не обязательно то, что скажет герой. Не смогла я сжиться с таким немногословным героем, которому еще и доверять нельзя х) Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья. Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь... (с)
Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
Итаг. Я как истинный фанат компьютерных игрушек прошла обе части + все ДЛС. И таки шо я хочу вам сказать. DA:O - поначалу казалась тоскливой-унылой, глав.герой молчит, как рыба об лед, в бою двигается медленно, и вообще, ни одна стрела эльфийского полета не сравнится с пулями турианского производства. С горем-пополам добила Архидемона, спасла Башню Бдения (так и хочется вставить буковку "з"), послушала песню лелианы, спасла Архидемона, сразилась с големами Амар.. куда-то там. Причем последнее выглядела как "Аааа!! да когда ж ты сдохнешь-то?! Блин, опять все померли, да еклмн!". Но ничего, тем паче, что к героине я уже привыкла, даже сроднилась. Главной любовью была Морриган. Увы, роман с ней крутить было невозможно, ибо героиня у меня была натуралкой (да и сама Морри, вроде как тоже), но у нас с ней завязалась самая крепкая дружба. Алистер... ну... это Алистер. Король из него никудышный, но лучше, чем Анора. Лелиана. Стреляет хорошо. И поет неплохо. Огрен. Огрен прекрасен, Огрен великолепен :3 Да на его обаянии держится вторая половина игры! Стэн. Танк, который любит помирать. Пока не раскачала ему телосложение и не обрядила в доспех джаггернаута - он дох в первых рядах. Шейла. Таскала я ее с собой редко, но в лагере она меня веселила)) Зевран. Ну Зевран. Ну милый. Дал специализацию "убийца" и на этом мои беседы с ним прекратились. Винн - женский аналог Андерса. Боевая старушка, чо уж)) И что мне нравится - тут есть возможность убеждения. Или запугивая - у кого-что. Но это же прекрасно! Потом я загрузила вторую ДА. И тут меня накрыл мега-фейспалм.
Что бросилось в глаза в первые секунды и вызывало АНГСТПИЧАЛЬСТРАДАНИЯ всю игру: повторяющиеся локации. Одно и тоже. Все пещеры - под копирку, я уже, блин, с закрытыми глазами там бегала. Дома - внутреннее убранство - тоже под копирку. Внешний вид эльфов. Труселя Андрасте, это вообще что такое? Это непонятный гибрид человека и морской свинки с длииииинными ушами. И лицо землистого оттенка. Такое чувство, что их через минуту хватит сердечный приступ. Где, где та красота, о которой нам рассказывал Профессор? Ладно, забыли. Но Флемет, выглядевшая так, будто она устроилась на работу Госпожи для средневековых садо-мазохистов, меня убила. И почему кунари выглядят, как помесь Валуева и огра?! А, и еще. Концентрация магов крови зашкаливала. "Здравствуй, маг! - Аааа! Вы пришли меня убить! Всех порву - один останусь! *чирк себя ножиком по ладони* - Ой!Да это же маг крови!". Диалогов, как таковых, тут нет. Вообще. Можешь ляпать что угодно - все равно в конце будет драка. Теперь коротко о главном. Точнее, о главных. Карвер: у нас с ним было три строчки диалога, после чего он безвременно помер в пасти огра. Бетани: милая и пушистая няша, мочащая гарлоков фаерболами направо и налево. Варрик: Варрик, я хочу от тебя детей. Хоук их тоже хочет. Мы все хотим! Сами-знаете-какая сила, это был самый прекрасный персонаж, харизматичный, ехидный... и безмерно обаятельный. О да, Варрик, да! И почему его нельзя романсить? Почему я могу романсить в этой игре ВСЕХ, кроме него? Андерс: его наличие слегка примирило меня с невозможностью романа с Варриком. По этому магу-кошатнику я сохла еще с Пробуждения, и... да, я попала под его чары. Черт побери, да мне хотелось его обнять и плакать. И спасать от храмовников! Ну и, хочу заметить, что без этой палочки-выручалочки, этой ходячей аптечки и команды реаниматологов в одном лице, хрен бы я прошла игру, особливо - последний этап. Сколько раз команда висела на ниточке - но он, взмахом своего посоха, возвращал всех к жизни. Фенрис: о, это герой дня. По жизни. Ну а что бы вы сказали про сумасшедшего двуручника, который носится по полю с молотком наперевес, и дубасит всех, кого увидит? Ну и попутно собирает на себя все ловушки Пока моя разбойница тихисенько из тени подкрадется, чтоб в спину крит запулить - этот уже промчался в вихре, поотрубал всем головы и руки-ноги, и теперь стоит в уголке и всех неодобряет. Помочь магам? Фенрис не одобряет +15, погладить Андерса - Фенрис не одобряет +15, убить все живое вокруг, кровь-кишки - Фенрис одобряет+20
Себастьян: "Елки-палки" - подумала я, глядя на это сахарное недоразумение. Синие глазки, легкий загар, красивое личико, Андрасте между ног и скромный титул в придачу. "Да ну вас, юноша!" - решила я, и его с собой не брала - ибо нафига сахарный принц, если есть Варрик? Изабелла: у нас с ней так и не сложилось. Мало того, что мне постоянно хотелось ее спросить "Девочка, а ты юбку надеть не забыла?", так она еще и кинула меня в кунарийском квесте. В общем, прости, Изабелла, у нас ничего не вышло. Мерриль: вызывала ассоциации с Тали. Такая же наивная, нежная и трепетная, как цветочек в проруби. Жалко, что шлема не носит. И такая... эм... умница-разумница.... "Ой, нет-нет, это не магия крови! Ой, это все-таки магия крови!" "Нет, демон хороший, я повяжу ему бантик на шею, мы будем вместе пить чай... ой, чего это мою Хранительницу-то прибило? ааа, памагитееее!" Авелин: простая русская ферелденская женщина, которая и Архидемона на лету остановит, и в горящий Киркволл зайдет. Верный надежный щитоносец. Один минус - шуток не понимает. Хоук: Ромала Хоук. Первая ее версия была тихим ужасом с лицом умственно-неполноценной. Потом я нашла Черный магазин и слегка передела внешность. Теперь она была похожа на человека. Разбойница, ходячий петросян, полоумная защитница магов, прощает Андерсу игру на лютне, притаскивание в дом уличных котяток и разрушение города.
. Искренне надеюсь, что в сообщении нет ни одного запрещенного цензурой слова. Я старалась. Я дважды перечитала. - Клан Теневых Волков
- Я не был пьян! - Ты называл соседского пса Сириусом и просил его не покидать тебя!
Первую часть я забросила в самом начале по одной очень простой причине, к которой так и не нашла лекарства. Причина - отстутсвие реплик у главного героя.
это, конечно, пичаль, но с этим можно смириться таки. И печально, что в первую не играла(
а так ссогласен с Химерой - повторяющиеся локи во второй части добивают, уже заранее знаешь, откуда какой паук вылезет и где какой разбойник выскочит, даже если выполняешь квест впервые. И еще не понимаю, как может после первой части кому-то нравиться Андерс во второй? т____Т Эта унылая биомасса, постоянно ноющая какие маги несчастные-разнесчастные, постоянно несущий ахинею про справедливость итд. Я просто не понимаю, КАК Андрэ из такого весёлого раздолбая из авекининга превратился в унылого педика из ДА2. А я ведь обожал его в кининге, он был очень яркой неунывающей личностью, а во второй его скатили в говно. Лучше бы сделали нового персонажа на место мага-маразматика, чем портили такую потрясающую фигуру. Единственное, что мне в нём нравится во второй части - это его одежда. Ну оно и неудивительно, кстати, в первой части разработкой Андерса занимался мужик, во второй - баба... И Зевран... капец, что сделали с Зевраном? хD вот его жизнь-то помотала... и вообще все эльфы ВНЕЗАПНО стали похожи на На’ви из Аватара. Хотя стоит отметить, что во второй таки персонажи интересны своей необычностью. Вот например в первой всё стандартно: Эльф? ну естессно разбойник. Гном? - воин, а во второй они внезапно меняются местами. Редко где ваще увидишь гнома-разбойника с арбалетом х)
Quote (Химерa)
Изабелла: у нас с ней так и не сложилось. Мало того, что мне постоянно хотелось ее спросить "Девочка, а ты юбку надеть не забыла?", так она еще и кинула меня в кунарийском квесте. В общем, прости, Изабелла, у нас ничего не вышло.
Изабелла норм, у неё такие клёвые титьки глаза если с ней отношения нормальные иметь, она не кинет в этом квесте и сама притащит книгу)