|
Ведьмак 3: Дикая Охота
| |
Pandaren
♂
| Дата: Пятница, 05-Июл-2013, 11:26:41 | Сообщение # 1
|
Ранг: Активный волк
Постов: 908
Репутация: 49
Вес голоса: 2
| Ведьмак 3 - компьютерная ролевая игра, разрабатываемая польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, продолжение компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей». Заключительная часть трилогии. Релиз игры запланирован на 2014 год
Особенности
-Новая часть серии будет сочетать в себе фирменный для CD Projekt RED нелинейный сюжет и открытый мир, который будет больше, чем любой другой в современной истории RPG. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2. -Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой прокачается до максимального 60 уровня. -Полностью открытый мир, без каких-либо искусственных границ и ограничений. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль. -В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3. -Решения будут влечь за собой более внушительные и «эпичные» последствия, чем в предыдущих частях. -Каждый регион населен определенным народом со своей собственной культурой. -Игра будет доступна для всех — для тех, кто является фанатом и для тех, кто, просто, любит играть в РПГ игры. Это станет возможно благодаря доступности игры на всех платформах будущего поколения и дизайну, построенному для плавного введения игроков, которые захотят посетить мир Ведьмака в первый раз. -В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Лютик, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль (в зависимости от принятых вами решений во второй части игры) и др. -Игра будет выпущена в 2014 году одновременно на всех топовых платформах. Используя выдающееся художественное направление Ведьмака 2 и при поддержке собственной разработанной технологии — недавно объявленного REDengine3, RPG-ориентированного движка. По словам разработчиков Ведьмак 3 сможет в полной мере использовать все возможности современного оборудования и установит новые стандарты внешнего вида ролевых игр. -Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков -Геральт отпустит бороду и сможет менять причёску у цирюльника. -Доработана боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер.В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему. ИИ врагов полностью переработан. -Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны. -Улучшится система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки. -Сохранится возможность создания предметов, брони и оружия. -Геральт полностью восстановил память. -В игре будет возможность импорта сохраненных данных из предыдущей части. -Амбициозный сюжет с 36 финальными состояниями мира. -Уровень противников не будет подгоняться под уровень персонажа. -Появится новая механика под названием «Чувство ведьмака» (англ. Witcher Senses), она позволит видеть улики и следы. -Охота будет иметь большее значение для игры.
Скринщоты
Делитесь мнениями, чего ж еще стоит ожидать от заключительной части этой замечательной серии, взлетит или нет? )
Ворожащий
|
Анкета
|
| |
JIayka
♀
| Дата: Пятница, 05-Июл-2013, 11:47:32 | Сообщение # 2
|
Ранг: Волчонок
Постов: 85
Репутация: 35
Вес голоса: 2
| Как то сомнительно, на самом деле. Высоко не поднимется и чем то легендарным ей тоже не стать. Ну это мое скромное мнение.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. ©Фаина Раневская
|
Анкета
|
| |
Pandaren
♂
| Дата: Пятница, 05-Июл-2013, 11:58:57 | Сообщение # 3
|
Ранг: Активный волк
Постов: 908
Репутация: 49
Вес голоса: 2
| JIayka, серия уже легендарна ) Во всяком случае в геймерских кругах, вряд ли есть хоть кто-то любящий годные RPG - и не игравший в The Witcher )
Ворожащий
|
Анкета
|
| |
JIayka
♀
| Дата: Пятница, 05-Июл-2013, 12:06:43 | Сообщение # 4
|
Ранг: Волчонок
Постов: 85
Репутация: 35
Вес голоса: 2
| Pandaren, тут дело пристрастий и вкуса, люблю рпгешки, но вот эта серия не понравилась. Ничего не поделать )
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. ©Фаина Раневская
|
Анкета
|
| |
Pandaren
♂
| Дата: Пятница, 05-Июл-2013, 12:11:16 | Сообщение # 5
|
Ранг: Активный волк
Постов: 908
Репутация: 49
Вес голоса: 2
| JIayka, а книги хоть читала? )
Ворожащий
|
Анкета
|
| |
JIayka
♀
| Дата: Пятница, 05-Июл-2013, 12:23:31 | Сообщение # 6
|
Ранг: Волчонок
Постов: 85
Репутация: 35
Вес голоса: 2
| Pandaren, да, читала, но скорее всего не все, и это в принципе довольно давно было.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. ©Фаина Раневская
|
Анкета
|
| |
Pandaren
♂
| Дата: Пятница, 05-Июл-2013, 12:31:33 | Сообщение # 7
|
Ранг: Активный волк
Постов: 908
Репутация: 49
Вес голоса: 2
| JIayka, сюжетно не намного хуже книг ) Всё остальное вытаскивает геймплей, сайд квесты, общий дизайн, музыка, диалоги, и колоритные, запоминающиеся персонажи )
Ворожащий
|
Анкета
|
| |
JIayka
♀
| Дата: Пятница, 05-Июл-2013, 12:49:51 | Сообщение # 8
|
Ранг: Волчонок
Постов: 85
Репутация: 35
Вес голоса: 2
| Pandaren, возможно даже и попытаюсь поиграть , но блин после онлановых рпгешек тяжело )
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. ©Фаина Раневская
|
Анкета
|
| |
Pandaren
♂
| Дата: Пятница, 05-Июл-2013, 12:58:00 | Сообщение # 9
|
Ранг: Активный волк
Постов: 908
Репутация: 49
Вес голоса: 2
| JIayka, нельзя же зацикливаться на одном и том же, и пропускать столько годноты мимо ))
Ворожащий
|
Анкета
|
| |
JIayka
♀
| Дата: Пятница, 05-Июл-2013, 13:12:09 | Сообщение # 10
|
Ранг: Волчонок
Постов: 85
Репутация: 35
Вес голоса: 2
| поиграла бы, но руки не доходят. Assassin’s Creed
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. ©Фаина Раневская
|
Анкета
|
| |
Призрак
♀
| Дата: Суббота, 20-Июл-2013, 23:08:16 | Сообщение # 11
|
Синий Лед
Постов: 24353
Репутация: 972
Вес голоса: 9
| Описание выглядит очень вкусным. Особенно нравится замена переката пируэтом и куча новых анимашек под боевые движения. 100 игровых часов? Драгон эйдж первый осилили, даже не раз, так что не напугаете... *бормотание* Вообще играю много, но когда это в часах видишь, как-то немного жутко х) Не верю только в 36 финалов. Во второй части ведьмака тоже обещали пару десятков, а в итоге их можно наскрести только если добавить "смерть от утопца", "смерть от кикиморы", "смерть от ловушки" и так далее. Жду, жду 3го ведьмака. Думаю, он выйдет достойным первых двух частей.
Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья. Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь... (с)
Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
|
Анкета
|
| |
Pandaren
♂
| Дата: Суббота, 20-Июл-2013, 23:27:10 | Сообщение # 12
|
Ранг: Активный волк
Постов: 908
Репутация: 49
Вес голоса: 2
| Призрак, единственное пока что меня пугает - так это громадный размер открытого мира ) Нельзя сказать, что я об этом втайне не мечтал - попутешестовать по Темерии, Редании, может в Нильфсгаард заглянуть на огонек, монстров там поохотить всяких, да головы негодяям порубить ) Так, что б без сюжетного поводка ) Но вот боюсь, как бы не получился еще один Скайрим..
а кстати, уровень доверия к CDP - очень высок. Комьюнити, даже русское - верят что разработчики не обманут и не подведут ) /а ведь еще в будущем будет Cyberpunk 2077, еще один проект, который обещает быть бомбой/
Ворожащий
|
Анкета
|
| |
Призрак
♀
| Дата: Воскресенье, 21-Июл-2013, 02:21:56 | Сообщение # 13
|
Синий Лед
Постов: 24353
Репутация: 972
Вес голоса: 9
| Цитата (Pandaren) Призрак, единственное пока что меня пугает - так это громадный размер открытого мира ) Это ж круто!) Правда, удовольствие от этой крутости смогут получать только владельцы сильных машин, остальных будут ждать подвисания или низкая детализация. Цитата (Pandaren) Нельзя сказать, что я об этом втайне не мечтал - попутешестовать по Темерии, Редании, может в Нильфсгаард заглянуть на огонек Уточню: большая карта крута, только если действительно разные и интересные места. По разным странам погулять правда здорово, но вместо этого нам могут нарисовать просто огромные леса/поля для охоты. И это будет плохо, по крайней мере для меня, в таком аспекте я не люблю большие пространства. Не нравится долго бегать, чтобы куда-то в определенное место прибежать (ну ладно, тут нам обещают скачки на лошади), да и заблуждаюсь я в играх часто.
Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья. Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь... (с)
Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
|
Анкета
|
| |
Pandaren
♂
| Дата: Воскресенье, 21-Июл-2013, 03:21:32 | Сообщение # 14
|
Ранг: Активный волк
Постов: 908
Репутация: 49
Вес голоса: 2
| Призрак, было бы круто, если бы было много разных и больших городов на выбор. Что-то вроде городов из Assassins Creed а первого, только как-то поярче, и повыразительнее. А то они там хоть и большие были, но как будто под копирку.
может навроде Вызимы из первой части, только помасштабнее, с кучей мест куда можно было бы зайти, поболтать с кем-то, взять квест, или драку устроить.. в духе Геральта ))
Ворожащий
|
Анкета
|
| |
|
|