[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кроули  
Логово Серого Волка. Форум » Развлечения » Спорт » Фехтование, как боевое, так и турнирное...Дюралий,сталь... (Всем кому интересно, жду мысли отзывы...)
Фехтование, как боевое, так и турнирное...Дюралий,сталь...
AlexDarkDragon Дата: Вторник, 25-Ноя-2008, 03:14:22 | Сообщение # 1    
Сообщение отредактировал(а) AlexDarkDragon - Вторник, 25-Ноя-2008, 03:31:16
Ранг: Волчонок

Постов: 6
Репутация: 7
Вес голоса: 1
В принципе, сам я занимаюсь пять лет, но на год прекращал, сейчас вновь пытаюсь восстановить форму, так что интересно, что и как вы думаете по данному поводу, в том числе если есть желание. то можно пофехтовать. вопрос только в том, что это далеко небезопасный спорт...Так что не думайте что это так романтично, это кровь, боль и грязь...Грязь в прямом смысле.Но сколь опасно, столь и интересно, соответственно прикидывайте насколько вам не жалко свое тело и пишите...

Добавлено (25-Ноя-2008, 03:14:22)
---------------------------------------------
Четыре просмотра и ни одного ответа, тут хоть кто-то держал хоть когда-то клинок в руках?

http://aeterna.ru/test.php?link=tests:19718

Ну что ж, вот оно - Ваше оружие: Глефа, меч, катана - у Вас богатый выбор