Нашествие (реальное время, реальные люди)
Ролевая игра с элементами мистики.
Вы можете представить, что, проснувшись однажды утром, вы поймете, что ваша жизнь никогда уже не будет прежней? Что ваше отношение к людям сильно изменилось, как и к окружающему миру в целом. Вы можете представить, что ваша спокойная и тихая жизнь навсегда закончилась, потому что наступило то самое время. Да, о нем говорили многие. Несколько веков назад, когда великие умы человечества предсказывали технический прогресс на планете Земля, один единственный человек сказал то, чего никто не ожидал услышать. Его слова никто не принял на веру, потому его имя даже не осталось в истории. А зря.
Описание мира
В мире на данный момент есть только люди и никого больше. Нет, кто-то иной тоже, несомненно, есть, но пока он остается в тени. Изредка можно заметить блеск их глаз в тени. Жизнь течет по своему руслу, мерно и спокойно, сама того не зная, что следующий поворот резко изменит ее.
Действия происходят в реальном времени, без каких-либо усовершенствований и модификаций. На Украине продолжается война, причем уже никому не известно, за что воюет каждый из них. Они просто воюют. Близлежащие страны уже устали от этого дурдома и постоянного напряжения, им хочется спокойствия и на ручки. Политики ежедневно спорят по поводу того, как можно прекратить войну в соседнем государстве. Кто-то говорит, что здесь помогут только радикальные методы, кто-то говорит, что наоборот. Но ввязываться в войну никто из них не хочет, поэтому они сваливают все друг на друга. В мире царит хаос и беспорядок. Россия закрылась в своей «скорлупе» и не хочет слышать ни об одной другой стране, которые посыпают ее санкциями, но это как-то бесполезно. Беларусь ютится под крыло своей старшей сестры и со страхом посматривает на разбушевавшуюся младшую. В гуще этих событий никто не заметил, как предсказание давно забытого ученого стало сбываться. А предсказал он Нашествие. Чье, кого – это уже давно всеми позабыто.
Страшное время для всей планеты, когда в буквальном смысле слова на поверхность повылазит вся нечисть. Стали пропадать люди. Сначала незаметно, единичными случаями, потом массово. Кто-то говорил, что видел пропавших, но это были уже не они. Те, кто не так давно был еще человеком, были словно зомби, слоняющиеся по улицам, но и не зомби одновременно, потому что последние разлагаются, а эти вполне так хорошо выглядели, даже лучше. Про войну на Украине все забыли. Впрочем, она сама резко закончилась. Все взоры были направлены на то, чтобы как-то защитить себя и своих близких от приближающейся неизвестной опасности. Вскоре люди перестали пропадать, а зомбированные не были расценены как угроза. Волна паники плавно пошла на убыль, благополучно стираясь в душах людей. Все вернулось на свои места. Общими усилиями мир восстановил пострадавшую Украину.
А жизнь все течет, мерно и спокойно. Она не знает, что еще не достигла того самого поворота, что изменит ее, но она чувствует, что это еще не конец, что будет что-то, что станет переломным моментом у каждого.
1. Изначально все персонажи – люди и лишь воля случая может изменить их. Кто-то слышал о Нашествии и верит в него, кто-то слышал и скептически хмыкает при упоминании, а кто-то и не знает вовсе. Так или иначе, разговоры ведутся. Шепотом, за чашечкой чая, в открытую – каждый по-своему говорит об этом. У каждого свое отношение.
2. Позже будут доступны такие расы, как люди, оборотни, вампиры и ведьмы. Чтобы не было недоразумений, они ничем не отличаются от обычных людей, живут среди них, но у каждого своя территория. Кто смотрел сериал «Originals», он же «Первородные», он же «Древние», тот поймет, как выглядит сосуществование людей, оборотней, вампиров и ведьм.
Описание рас.
К слову о расах. Исключительно все имеют человеческий облик (основная форма) и некоторые могут принимать иной облик. Стереотип, что оборотень/вампир/ведьма – это человек в прошлом здесь не работает. Все, так или иначе, станут прототипами, искусственно созданными образцами, если кого-то обратят. Никто не знает, откуда появились три расы, кроме человеческой. Говорю об основных моментах.
Человек. Подробно описывать не буду, так как представление о людях мы имеем. Скажу только одно, что никакой сверхъестественной силой он не обладает. Если в нем что-то обнаруживается, то он уже не относится к человеческой расе. Персонаж либо оборотень, либо вампир, либо ведьма. Принадлежность выявляют специальными тестами и испытаниями, о которых я напишу немного позже.
Оборотень. С виду обыкновенный человек, если он находится в основной своей форме. По внешнему виду неопытному отличить от человека обыкновенного – невозможно. Охотники различают, но держат это в секрете. Раздобыть подобную информацию трудно и почти невозможно. Но если кто-то найдет способ – всем намного облегчит жизнь, да. Если говорить о способностях, то у оборотня их больше, чем у человека. Первая – обращаться в волка. Именно в волка. Обыкновенного, а не 2 метра в холке и стальными клыками. Все максимально приближено к реальности. Шрамы, полученные в волчьем облике отпечатываются и на человеческом, и наоборот. Оборотень в раза 4 сильнее обыкновенного человека. Поэтому даже если оборотень плечом случайно заденет прохожего, то тот вряд ли обойдется синяками и ссадинами. Как минимум переломом в нескольких местах. Неприязнь испытывают к вампирам и ведьмам.
Вампир. Опять же – основной вид как у человека. Опять же – все максимально приближено к реальности. Никаких клыков, крыльев, красных глаз и когтей в человеческом облике. В облике вампира это все как раз таки может появиться. Вампиры очень быстрые. Очень. Даже другой вампир не может уследить за перемещениями вампира. В этом им помогает чувство, которое не шестое, но близкое к этому. Не против полакомиться людской кровью, но не выпивают города – им ни к чему привлекать к себе внимание. Как и остальные расы, в принципе. Ненавидят оборотней.
Ведьма. По существу – это дух, фантом. Бесплотный – он не имеет никакой силы. Для того, чтобы творить ему нужна оболочка, а в частности – человеческое тело, в которое они с удовольствием вселяются. О ведьмах известно мало, но кое-что все же знают. Люди не рискуют гадать и шутить со всякими колдовскими штучками – это прямой путь к их телам. Те, кто однажды рискнул, пошутив «а давайте вызовем Пиковую Даму» или «поговорим с душой Пушкина», оказались одержимыми, а заодно и обреченными. Ведьминские духи питаются энергией человека и его руками творят свои дела. Могут переселяться не только в того, кто совершал ритуал, но и того, кто присутствовал. Чаще всего происходит именно так: первым вселяются в исполняющего, а потом по очереди в его друзей, что были рядом в тот момент. В таких людях – спящие дочерние духи, которые проснутся как только это потребуется. Когда человеческая оболочка изнашивается – духи убивают ее. Чаще всего это выглядит как несчастный случай, реже – самоубийство. Любят подставлять другие расы накладывая чары на свою жертву, после чего на теле появляются следы, обличающие либо вампира, либо оборотня. При этом уродуют тело так, чтобы его было не распознать, потому что пока в человеке есть хоть капля жизненных сил – дух способен поддерживать не только физическую форму, но и внешний вид жертвы. Последствия выхода духа из тела получил название «Проклятие Дориана»: человек мгновенно стареет. Были случаи, когда находили подобные экземпляры: 16-летний подросток выглядел как древний старец. Ненавидят вампиров и оборотней.
Примечание. Прежде, чем заполнять анкету, очень хорошо задумайтесь над таким вопросом: кто я? Это вам очень пригодится, поверьте, потому что вам дают один единственный выбор, который потом не изменить.
Итак, варианты:
1. Вы человек. Были, есть и будете им от начала и до конца, если в вас никто не вселится и не обратит.
2. Вы с врожденными способностями одной из рас, в частности вампира или оборотня. Что касается ведьм, то изначально можете быть одержимы спящим духом, который либо проснулся в вас, либо еще пока подремлет.
3. Обращение может быть добровольным или же принудительным. В первом случае вы ищете сами нужного вам «человека». Во втором он сам находит вас и обращает. Есть еще вынужденное обращение, но всему свое время.
Цель игры
Понять, откуда все началось и кто мы есть. А это значит. Что надо будет установить личность неизвестного предсказателя, о котором нет ни слова нигде. Ни в библиотеках, ни в интернете. Но кто-то же о нем должен знать. Поэтому необходимо его найти. Это может быть кто-то из тех, кто рядом. А может и нет. Никто ничего не знает и не загадывает. Будем смотреть по тому, как будут события развиваться…)
Ну, и собственно анкета. Не очень краткая должна быть, не очень длинная. Но максимально подробная. И снова же, никаких инопланетных имен. Все приземленно, да. Можете хоть свои имена брать, если они вас удовлетворяют.
1. Полное имя.
2. Сколько Вам лет.
3. Краткая биография.
4. Внешность
5. Характер
6. Пункта «кто вы» не существует. РИ построена на эффекте внезапности и неожиданности. Линейка событий согласовываться и планироваться не будет. Лишь в необходимых для этого случаях. Никто не знает, кто как себя поведет и куда заведет. Но решить должны в очень короткие сроки. Потому что никто не знает, когда вам это понадобится...*злорадно улыбнулась*
Я и Терион берем на себя право писать в обсуждениях «небесным» цветом, для указания, в какую сторону двигаться и где Вас будут ждать остальные. Как ваши персы будут добираться: вместе или по одиночке, спокойно или с боем – решать Вам. Но вы должны там быть вовремя.
Порядок написания постов установим позже. Хотелось бы вести игру в реальном времени, но не у каждого выйдет отписываться каждый день. Поэтому, 72 часа – сутки в РИ. 1е сутки -- утро, 2е -- день, 3и -- вечер и ночь, соответственно.
Мысли оформляются курсивом.
Чужая речь -- подчеркиванием.
Свои собственные слова -- жирным шрифтом.
Очень прошу, пишите хотя бы с минимальной грамотностью. Это так, лично мое пожелание.
Игра полна сюрпризов и неожиданностей. Точка отправления у каждого будет своя, а вот точку назначения я назначу в первом посте. Где происходят действия -- тоже поймете из вводного поста.
Всем удачи!
И не забывайте оглядываться!
1. Яр (Призрак)
2. Богдан (Эрин)
3. Аня (Йошъ)
4. Сашка (Легенда)
5. Виктор (Терион)
6. Ольга-Виктория-Веста (Призрак)
7. Близняшки (Совесть)