Легенда гласит, что на далёком Севере, там, где ночами на небе пляшет волшебный свет, переливающийся всеми цветами. В самых высоких горах, где кончается один мир и начинается другой, в самой глубокой пещере спрятан волшебный камень, что является артефактом. А может он исполнить одно желание одного существа. Камень этот был создан из вечно не тающего снега, света первого луча солнца и северного сияния. Если прикоснуться к нему, то можно познать всё.
Общая информация. Название - Росран. Мир магический. Развитие на уровне Средневековья. Мир намного крупнее Земли. Более подробно мир будет создаваться в процессе игры мной, а так же вашими лапами и руками. Карта. Имеется один материк - Браз. Единственный в своём роде материк, находящийся (если сравнивать с Землёй) в восточном полушарии, большая часть находится в северном полушарии, остальное в южном. Северная часть материка имеет в основном лесную местность, полон рек и озёр. На самом севере имеется горный хребет перебраться за который не удалось даже драконам. На экваторе имеются густые тропические леса, сквозь которые очень сложно пробраться. Южная часть - это пустыни, и степи. Лесов и рек очень мало, а озёр и вовсе нет (только небольшие пруды), зато местность довольно холмистая и скалистая и одиночные горы встречаются. Так же по всему Великому океану имеются небольшие острова и архипелаги чаще всего заселённые редкими растениями и животными. Политическая карта Стран много. Короли и императоры есть, войны и союзы имеются. Страны: Южное королевство - страна, находящаяся на самом юге материка, граничит с СП в основном - степи. СП или Союз Пустыни - объединение городов, построенных у оазисов в пустыне. Империя Росхи - сама крупная страна, находящаяся в основном в северном полушарии, но её границы простираются до Союза Пустыни. Северное королевство - страна, находящаяся на самом севере материка, является самой меньшей из самых крупных, с империей Росхи не граничит. Так же имеется огромное количество одиночных городов, которые чаще всего воюют с кем-либо из крупных стран, часто заключают союзы между собой и объединяются против общих врагов. Обычно в таких городах есть сильные маги или артефакты иногда правители там - драконы. (Прим. Название таким городам можно давать самостоятельно.) СП находится в союзе с Южным королевством и в войне против империи. Северное королевство в состоянии мира. Росхи пытается захватить город, граничащий с СП. Флора и фауна. Такая же как и на Земле плюс магическая (можно придумывать свою или брать известные). Вера. Имеются три крупных верования: 1. Единый, он же Всевышний, он же Создатель - создатель мира и иже с ним. 2. Драконы. Да, есть такие люди и нелюди, которые поклоняются драконам как богам. 3. Стихии. В основном это маги-стихийники, поклоняющиеся своим покровителям. Так же у каждой веры имеются свои вариации и зачастую разные традиции (к примеру, в одной Единому приносят кровавые жертвы, а в другой утверждают, что Единый терпеть не может, когда убивают его тварей). Храмы, церкви, тотемы, алтари и прочее прилагаются. Отношение между каждой верой не слишком-то враждебное, но те, кто верят в Единого, не жалуют тех, кто поклоняется драконам. А вот стихийники могут поклоняться сразу двум верам. Вариации же между собой настроены враждебно. В истории известны случаи войн из-за веры стран. В большинстве стран существует вера в Создателя, но бывают и страны, где поклоняются драконам (в этих странах правят драконы, а люди у них слуги). Учитывая то, что стихиям поклоняются только стихийники, то верой страны она стать не может. Местность, где будет проходить игра. Конечная цель - горы на севере материка. Дорога к ним от стартовой локации в основном окружена лесами с перерывами на поселения с прилежащими полями. Стартовая локация - Северное королевство, город Анорот. Северное королевство является одним из крупных стран и самым северным государством материка, но самая окраина, где находятся горы не заселена. Город Анорот - город является центром страны, а также торговым центром, через который проходят все торговые тракты. Расы. Самая распространённая – драконы. Они обязательно имеют второй облик (не обязательно человеческий). Рост холке до шести метров, длина до шестнадцати метров (семь метров тело, девять метров хвост) Огонь не извергают (разве что если дракон обладает магией огня, но тут и человек может стать огнедышащим.) Живут в среднем десять тысяч лет. Драконы считаются самой сильной и главенствующей расой, поэтому спорить с ними не рискуют. Живут по одиночке или семьями и своих стран у них нет: могут жить как в городах (и даже в них править), так и где-то в глуши, или же путешествовать. Люди идут вторыми по многочисленности и соответствую людям Земли. Живут в своих странах, в городах и деревнях. Активно стараются стать сильнее и что-то изобретают, но как-то не очень пока. Маги живут почти так же долго как и драконы. Оборотни являются самой малочисленной из многочисленных как бы странно это не звучало. Имеют два облика: первый - человеческий, второй - животный. Продолжительность жизни в среднем двести пятьдесят лет. Маги живут почти так же долго как и драконы. Животное может быть любым. Живут в человеческих странах в клановых поселениях или путешествуют, реже живут в одиночку. У них довольно сильно развито социальное чувство и долгое одиночество для них невыносимо. В остальном рас может быть сколько угодно и каких угодно (в том числе и разумные животные). Все расы равноправные и на высоких постах можно встретить и дракона, и человека, и (очень редко) оборотня, и какого-то другого нелюдя. Магия. Магия является врождённой способностью и передаётся по наследству. Магия есть у всех рас, но не у всех представителей рас. Магические способности могут проявляться как у ребёнка мага, так и через одно и более поколений. Обычно способности есть только к одному виду магии, но бывают случаи, когда имеется способности сразу к двум видам (к примеру, к магии земли и целительства или к снохождению и некромантии). Список доступной магии: Магия Стихий: воздух, огонь, вода и земля. Воздух сильнее земли, земля сильнее воды, вода сильнее огня, а огонь сильнее воздуха, поэтому у каждого мага определённой стихии есть слабость к одному виду стихии и иммунитет к другой (например, маг огня сильнее мага воздуха, но слабее мага воды), но сила выраженности будет зависеть от силы и опыта мага. Нельзя обладать магией двух стихий одновременно. Магия Света и Тьмы: целительство и некромантия. Целительство вредит некромантам, некромантия вредит целителю. Нельзя обладать и целительством, и некромантией одновременно. Магия Разума: снохождение и телепатия. Нельзя обладать и снохождением, и телепатией одновременно. Профессии. Желательная профессия: наёмник, воин, маг, искатель приключений, монстрариум (учёный, разбирающийся в монстрах, нежити и нечисти. Возможно другое название.), ведьмак (тоже разбирается в монстрах, но, в отличие от монстрариума, ещё и уничтожает их), бард (ну а почему бы и нет?) и прочее подобное этому, что может пригодиться в охоте за артефактом.
Вступление. Некой драконице в лапы попадает любопытная книжка, где говорится о артефакте исполняющем желание. Артефакт, как там написано, охраняется довольно хорошо и находится в трудно доступном месте. Драконица решает нанять наёмников и отправиться на поиски артефакта.
1. Имя, прозвище и возможные сокращения: 2. Пол: 3. Раса: 3.1. Описание расы: (нужно только если раса редкая) 4. Возраст и внешность: 5. Характер и привычки: 6. Краткая биография: 7. Профессия и умения: 8. Инвентарь:
Нерра, цели могут меняться) По пути к основной можно нахватать столько проблем, что бросить просто жалко будет. Ты получишь то, что заслужил - Вечный поцелуй Богини Смерти!