Моя музыка
|
|
Digital_Despair
♂
| Дата: Пятница, 17-Окт-2008, 11:40:21 | Сообщение # 1
отредактировал(а) Shaman - Четверг, 16-Окт-2008, 14:55:06
|
Ранг: Молодой волк
Постов: 311
Вес голоса: 4
| Вот ссылки на мои последние работы Kain und Abel(кавер на Das Ich, пока без слов) State of war Gott Aus Titan Строго не судите=) я начинающий музыкант=)Добавлено (17-Окт-2008, 11:40:21) --------------------------------------------- Вот ещё сёдня закончил, пока без слов, скоро сделаю запись со словами Toten Marsch
Radio Paranoia I die, while evil sleeps tonight Transmission ends today, it ends today Radio Paranoia I longto live in days of old When all your stories were games and only games Rabia Sorda - Radio Paranoia ©
|
Анкета
|
| |
CSKA_Wolf
♀
| Дата: Пятница, 17-Окт-2008, 16:06:07 | Сообщение # 2
|
†Каратель†
Постов: 1499
Вес голоса: 6
| Последние две понравились,хотя стиль от меня далекий,но мне нра ))
CSKA_Wolf анкета "Один выстрел - Одна смерть..." - Клан Теневых волков
|
Нет анкеты |
| |
Луна
♀
| Дата: Пятница, 24-Окт-2008, 15:01:38 | Сообщение # 3
|
Ранг: Влиятельный волк
Постов: 3684
Вес голоса: 3
| прикольненько я тоже играю, но выкладывать пока свое творчество нехочу... у тя талантисче!!!
Winter spirets Сердце стонет одиночеством Не горит огонь любви Душа просит Помоги...
|
Нет анкеты |
| |
Шедоу
♀
| Дата: Суббота, 25-Окт-2008, 00:21:13 | Сообщение # 4
|
Ранг: Зрелый волк
Постов: 2204
Вес голоса: 6
| Коть, обещала тебе, что послушаю и ради этого не ложилась до 5 утра (долбаный тормазнутый нет ) Но раз обещала, пока всё не загрузила, спать не легла В принципе мне понравилось, что-то больше, что-то меньше. Но если честно, мой организм не привык к электронной музыке
Любовь моя, да будет смерть тебе... Секс, наркотики и рок-н рол! Уберите от туда "наркотики" и останится больше времени на 2 оставшихся слова )))))) (Steven Tyler) «Друзья предают или умирают. В любом случае они перестают быть друзьями…» (С. Лукьяненко)
|
Нет анкеты |
| |
Digital_Despair
♂