| |
|
Volcha
| |
| Volcha
♀
| Дата: Суббота, 23-Фев-2008, 03:00:58 | Сообщение # 1
|
|
Ранг: Молодой волк
Постов: 520
Вес голоса: 2
| Человек 1. Имя: Светлана 2. Возраст: 20 3. Цвет глаз: каре-зеленый 4. Цвет волос: русый 5. Рост: 165 6. Темперамент: зависит от разных обстоятельств 7. Чем являются волки для тебя: кем-то близким по мировоззрению 8. Интересы: верховая езда, спелестология, туризм, музыка, оружие, книги, животные, мотоциклы 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на менеджера 10. Какими программами умеешь пользоваться: разными 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: рок, металл, панк, классика 12. Любимый исполнитель\группа: EST, Ария, Кипелов 13. Характер: безбашенный))) 14. Твоя мечта: 15. Твои положительные качества: добрая, отзывчивая 16. Ты умеешь дружить: думаю да 17. Сколько у тебя друзей: настоящих мало, знакомых много 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное: иногда 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Все, что нас не убивает, то нас делает сильней 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: взаимная любовь, свобода Волк 1. Прозвище: Volcha 2. Цвет глаз: зеленый 3. Окрас: серый с подпалом 4. Место обитания: мещера, горы 5. Любимая еда: мясо 6. Что пьешь: вода 7. Характер: дикий 8. О чем мечтаешь: 9. Любишь людей: нет 10. А оборотней: равнодушна 11. Волчaта есть: нет 12. Статус в стае: охотник 13. Ты хотел бы стать другим зверем: возможно 14. Если да, то каким и почему: лошадь- быстрое, свободное, красивое животное
Ночь дыханьем своим, ветром воли рябит Наши холки И свободе своей гимн нестройный поют Ночные волки…
|
| Нет анкеты |
| |
| Masacra
♀
| Дата: Суббота, 23-Фев-2008, 04:21:05 | Сообщение # 2
|
Говорящая с Духами
Постов: 2507
Вес голоса: 7