|
CSKA_Wolf
|
|
| CSKA_Wolf
♀
| Дата: Среда, 27-Авг-2008, 16:10:42 | Сообщение # 1
|
|
†Каратель†
Постов: 1499
Вес голоса: 6
| АНКЕТА: Человек 1. Имя: Лана 2. Возраст: 19 3. Цвет глаз: Зеленый 4. Цвет волос: В данный момент я брюнетка 5. Рост: Нормальный рост 6. Темперамент: Сангвиник,твердая и рассудительная 7. Чем являются волки для тебя: Я и есть ВОЛК 8. Интересы: Футбол,волки,психология 9. Кем работаешь\на кого учишься: Учусь на спортивного психолога,пока безработная 10. Какими программами умеешь пользоваться: хех интересный вопрос,какими необходимо пользуюсь без проблем 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: Слушаю все,главное слова,и смысл песни 12. Любимый исполнитель\группа: Предпочтений особых не отдаю никому 13. Характер: Дерзкий,твердый. 14. Твоя мечта: Мечта...Постороить блестящую карьеру,создать любящую семью... 15. Твои положительные качества: Хм....Вообще то я думаю что объективность и адекватность в любой ситуации.... 16. Ты умеешь дружить: Умею? У меня есть знакомые,приятели которые считают меня своим другом,но у меня нет друзей,я одиночка...Есть приближенные. 17. Сколько у тебя друзей: Смотри предъидущий пункт. 18. Ты куришь: Курю 19. Употребляешь спиртное: Бывает 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Обычно советов просят у меня. В свой адрес я пока еще ни одного дельного совета не услышала...Я сама все решаю. 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: Чувство ПОБЕДЫ! Она опьяняет... Волк 1. Прозвище: ЦСКА (Лана) 2. Цвет глаз: Ярко-зеленые 3. Окрас: Черный 4. Место обитания: Лесная пещера 5. Любимая еда: Свежее мясо,добытое только что 6. Что пьешь: Воду из родника,не подалеку от моей пещеры 7. Характер: Неуживчивый,дерзкий,агрессивный,в то же время добра и дружелюбна к близким 8. О чем мечтаешь: Моя мечта сбылась,и я встретила своего любимого волка,теперь все о чем остается мечтать - создание своей стаи..... 9. Любишь людей: Ненавижу... 10. А оборотней: Это что еще за зверь?! рррр 11. Волчaта есть: Нет. 12. Статус в