|
himerka
|
|
|
|
|
| himerka
♀
| Дата: Понедельник, 03-Ноя-2008, 02:00:08 | Сообщение # 1
отредактировал(а) himerka - Вторник, 04-Ноя-2008, 10:43:17
|
|
Ранг: Волчонок
Постов: 20
Вес голоса: 2
| АНКЕТА: Человек 1. Дарья 2. Возраст: 17 3. Цвет глаз: серо-зелено-голубой 4. Цвет волос: черный 5. Рост: 170 6. Темперамент: сволочь 7. Чем являются волки для тебя: окружающие люди 8. Интересы: панк рок,волки,собаки,лошади,политика,право,стрельба,гуляние,люблю смотреть на полную луну и тд тп 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на специальности "Правоведение",будущий юрист 10. Какими программами умеешь пользоваться: какими?)))) 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: панк рок 12. Любимый исполнитель\группа: их очень и очень много 13. Характер: сволочной 14. Твоя мечта: моя мечта сбылась я завела себе далматина 15. Твои положительные качества: мои положительные качества знают только мои друзья 16. Ты умеешь дружить: я умею дружить 17. Сколько у тебя друзей: у меня много друзей и не только в моем городе но и по всему миру 18. Ты куришь: бывает немного 19. Употребляешь спиртное: люблю выпить с друзьями,но не в одиночку 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Тот кто ищет тот всегда находит 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: влюбленность Волк 1. Прозвище: Химерка или Еще_та_сволочь 2. Цвет глаз: зеленый 3. Окрас: окрас зависит от настроения 4. Место обитания: лес 5. Любимая еда: хм..что поямаю то и люблю 6. Что пьешь: что придется то и пью 7. Характер: настороженный 8. О чем мечтаешь: о справедливости,о мире во всем мире, о прекрашение существования кошек(но не кошачьих) 9. Любишь людей: так же как и они меня 10. А оборотней: ну конечно 11. Волчaта есть: нет 12. Статус в стае: ежик птица гордая...пока не пнешь не полетит...шутка..стасус в стае: сама по себе 13. Ты хотел бы стать другим зверем: другом человека 14. Если да, то каким и почему: я за справедливость 
Я Так Люблю Свою Страну, Но Ненавижу Государство!
|
| Нет анкеты |
| |