Человек 1. Имя: Василий
2. Возраст: 20 по состоянию на 17.04.2009
3. Цвет глаз: эм... вокруг зрачков радужная оболочка светло-коричневая, ближе к краю - сверху среднее между коричневым и зеленым, снизу - ближе к цвету морской волны.
4. Цвет волос: темные... фиг знает, как назвать. Ближе к черным.
5. Рост: 180 вроде...
6. Темперамент: кто Оо
7. Чем являются волки для тебя: символом в первую очередь. Стремления к цели, злости, зверей, идущих своими тропами.
8. Интересы: музыка (слушаю, не играю), ист фех (в некотором роде), лес (особенно шататься по нему), любое бездорожье подальше от цивилизации, рукопашный бой (интересу много, умения мало), техника в разнообразии ее проявлений (эт в связи со специальностью)...
9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на компутерщика-сетевика, пишу диплом
10. Какими программами умеешь пользоваться: блокнот!^^
11. Какой жанр музыки предпочитаешь: heavy metal (определенные группы), doom metal, pagan metal, death metal, symphonic black metal, folk, rock, gothic, dark wave, industrial и еще всякое.
12. Любимый исполнитель\группа: Autumn tales, Ольви, КиШ, Крамола
13. Характер: малек неуравновешен. Но если мне что-то пофиг, то меня очень сложно вывести из себя.
14. Твоя мечта: нету вроде. Раньше наверное была.
15. Твои положительные качества: не видел
16. Ты умеешь дружить: да
17. Сколько у тебя друзей: скольким людям доверяю, скольких готов назвать друзьями,столько и друзей. Т.е. с десяток наберется.
18. Ты куришь: сейчас перерыв, но х\з на сколько
19. Употребляешь спиртное: бывает. Зависит от кампании (один я - тож кампания) и настроения. А так же средств)
20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: много всяких. Нет смысла перечислять... пока живем - учимся.
21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: да любое, которое искренно. Нет бесполезных.
Волк (не совсем волк правда)
1. Прозвище: Тигра, сиид.
2. Цвет глаз: зеленые. Без зрачков.
3. Окрас: серо-зеленый.
4. Место обитания: Лес!