|
Red_Wolf674
|
|
| Red_Wolf674
♂
| Дата: Суббота, 16-Янв-2010, 22:34:18 | Сообщение # 1
|
|
Ранг: Волчонок
Постов: 9
Вес голоса: 1
| Человек 1. Имя: Артур 2. Возраст: 18 лет 3. Цвет глаз: Карие с зеленоватым оттенком 4. Цвет волос: Русые 5. Рост: 180 см 6. Темперамент: Сангвиник с элементами холерика 7. Чем являются волки для тебя: Братья по духу 8. Интересы: Много 9. Кем работаешь\на кого учишься: Учусь на юриста 10. Какими программами умеешь пользоваться: Nero, AcdSee... многими в общем (в фотошопе не силен) 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: готик-рок, симфо-метал 12. Любимый исполнитель\группа: Gregorian, Within Temptation, Evanescence 13. Характер: Преобладает спокойный, но иногда срываюсь, если доводят 14. Твоя мечта: На данный момент получить высшее образование 15. Твои положительные качества: об этом проще спросить моих друзей 16. Ты умеешь дружить: да 17. Сколько у тебя друзей: близких мало 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное: нет 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Just be yourself=))) 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: сложный вопрос Волк 1. Прозвище: Черная тень 2. Цвет глаз: Желтые 3. Окрас: Черный 4. Место обитания: США 5. Любимая еда: мяяяяясо...)))))) 6. Что пьешь: воду 7. Характер: тихий, мирный 8. О чем мечтаешь: о власти и независимости 9. Любишь людей: да 10. А оборотней: да 11. Волчaта есть: пока что нет 12. Статус в стае: вожак 13. Ты хотел бы стать другим зверем: нет) 14. Если да, то каким и почему: см п.13
|
| Анкета
|
| |
| Moon-flower
♀
| Дата: Суббота, 16-Янв-2010, 22:40:53 | Сообщение # 2
|
|
Постов: 31
Вес голоса: 2