| |
|
Kassja
| |
| Kassja
♀
| Дата: Четверг, 08-Апр-2010, 19:22:02 | Сообщение # 1
|
Душа на пуговицах
Постов: 862
Вес голоса: 4
| Человек 1. Имя: Оксана 2. Возраст: 18 лет 3. Цвет глаз: серый, светло голубые (меняются от настроения ) 4. Цвет волос: русые иногда рыжие 5. Рост: 150 см 6. Темперамент: сангвиник 7. Чем являются волки для тебя: символизируют свободу 8. Интересы: шахматы, покер, пытаюсь играть на гитаре 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на социального педагога, в данный момент волонтер (работа с детьми в приюте) 10. Какими программами умеешь пользоваться: самые простые, в этом я не ас 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: в основном рок, но под настроение слушаю много чего 12. Любимый исполнитель\группа: Скорпионс, Ария,Крик душі.. 13. Характер:Цикличный тип 14. Твоя мечта: получить грант и уехать на лето за границу 15. Твои положительные качества: белая и пушистая, когда сплю зубами к стенке 16. Ты умеешь дружить: да 17. Сколько у тебя друзей: около 10 18. Ты куришь:нет 19. Употребляешь спиртное: под настроение 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни:-Учитель, как победить врагов? -Сделай так, чтобы врагам твоим стало стыдно, что не друзья тебе 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: чувство свободного падения Кот 1. Прозвище: Кася 2. Цвет глаз: зеленые 3. Окрас: белый с рыжим 4. Место обитания: домашний я кот, люблю домашний очаг. 5. Любимая еда: молочное все и мясо 6. Что пьешь: водичку, молочко..муррр 7. Характе: лабильный тип 8. О чем мечтаешь: о спокойствии 9. Любишь людей:да, но когда они не тягают меня за хвост 10. А оборотней: они мне безразличны 11. Волчaта есть:нет 12. Статус в стае: 13. Ты хотел бы стать другим зверем: котик 14. Если да, то каким и почему: ----
Можете величать меня исчадием ада, Можете линчевать меня, мыча как стадо, Но на мне нет печати зла, сгущать не надо Краски, я счастлив, что я не раб мещанских взглядов.
-Клан Теневых волков
|
| Анкета
|
| |
| Ангелочек
♀