| |
|
Лира.
| |
| Лира
♀
| Дата: Понедельник, 26-Июл-2010, 15:26:03 | Сообщение # 1
|
|
Ранг: Волчонок
Постов: 20
Вес голоса: 1
| АНКЕТА: Человек 1. Имя: Мария 2. Возраст: 17 3. Цвет глаз: серо-зеленые 4. Цвет волос: рыжие 5. Рост: 165 6. Темперамент: флегматик 7. Чем являются волки для тебя: выражением свободы духа 8. Интересы: чтение (Пулман, Бах), музыка ( Evanescence, Lesiem, Theatre of tragedy, Apocalyptica, Within Temptation, Roman Rain, Агата Кристи, Ария, Династия Посвященных, Lacrimosa, Green Day, Би-2, Gregorian, Theodor Bastard, Rammstein, Wolfsheim), поэзия. 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на филолога. 10. Какими программами умеешь пользоваться: Т_Т фотошоп, однако. 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: рок, декаданс 12. Любимый исполнитель\группа: Ария 13. Характер: сложный. Впрочем, не мне судить. 14. Твоя мечта: уехать жить в Норвегию. 15. Твои положительные качества: умение скрывать отсутствие положительных качеств. 16. Ты умеешь дружить: пожалуй, что да. 17. Сколько у тебя друзей: один. 18. Ты куришь: нет. 19. Употребляешь спиртное: редко. 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: "Играй только самого себя, потому что все остальные роли уже заняты". 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: чувство полета, когда ты находишь свое собственное знание о Жизни. Волк 1. Прозвище: Pantalaimon 2. Цвет глаз: черный 3. Окрас: черный 4. Место обитания: скалы 5. Любимая еда: практически всеяден 6. Что пьешь: воду. 7. Характер: пессимист. 8. О чем мечтаешь: о конце света. 9. Любишь людей: нет. 10. А оборотней: да. 11. Волчaта есть: нет. 12. Статус в стае: Одиночка. 13. Ты хотел бы стать другим зверем: нет. 14. Если да, то каким и почему: -
Особенно влюбчивым – Asta la Vista. Но за ней смотрят Глаза Антихриста. Охраняя её по ночам. ©
|
| Анкета
|
| |
| Мастер
♀
| Дата: Понедельник, 26-Июл-2010, 15:43:27 | Сообщение # 2
|
Credo
Постов: 1430
Вес голоса: 6