| |
|
Минеаэхель
| |
| Минеаэхель
♀
| Дата: Суббота, 28-Авг-2010, 01:19:54 | Сообщение # 1
|
|
Ранг: Волчонок
Постов: 36
Вес голоса: 2
| [color=green]Человек 1. Имя: Женя 2. Возраст: 18 3. Цвет глаз: темно-карие 4. Цвет волос: русые 5. Рост: 162 6. Темперамент: сангвино-холерик 7. Чем являются волки для тебя: примером для подражания 8. Интересы: музыка, гитара. 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на преподавателя анг. языка 10. Какими программами умеешь пользоваться: с фотошопом периодически общаюсь, но на Вы. Ворд даже считать не буду. 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: gothik rok 12. Любимый исполнитель\группа: Lacuma Coil, Lacrimosa, Silentium 13. Характер: замкнутый, нелюдимый 14. Твоя мечта: убежать к чертям с этой планеты. 15. Твои положительные качества: Могу мозг повыносить, если очень нужно. Это положительное качество? 16. Ты умеешь дружить: немного 17. Сколько у тебя друзей: 1 18. Ты куришь: не-а 19. Употребляешь спиртное: ну могу иногда.. Ну там текила по праздникам.. или Вино красное для поднятия настроения. Думаю, это не смертельно.) 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Хакуна Матата 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: полетать во сне Волк-демон 1. Прозвище: Минеаэхель (можно просто Мин) 2. Цвет глаз: красный 3. Окрас: серо-черный 4. Место обитания: где свалилась спать - там и мой дом. 5. Любимая еда: теплое мясо 6. Что пьешь: воду, кофе. 7. Характер: характер отшельника 8. О чем мечтаешь: о тишине 9. Любишь людей: терплю 10. А оборотней: положительно отношусь 11. Волчaта есть: нет 12. Статус в стае: вроде как член стаи, но сама по себе. 13. Ты хотел бы стать другим зверем: нет 14. Если да, то каким и почему: -
Каждый день личный Вавилон...
|
| Нет анкеты |
| |
| HUNTER
♀
| Дата: Суббота, 28-Авг-2010, 12:20:12 | Сообщение # 2
|
†Крестоносец†
Постов: 4775
Вес голоса: 9