| |
|
ProWolf
| |
| ProWolf
♂
| Дата: Среда, 20-Окт-2010, 08:03:18 | Сообщение # 1
отредактировал(а) ProWolf - Среда, 20-Окт-2010, 08:05:49
|
Ранг: Зрелый волк
Постов: 1617
Вес голоса: 4
| Человек 1. Имя: Сергей 2. Возраст: 16 3. Цвет глаз: карий 4. Цвет волос: черный 5. Рост: 180 см 6. Темперамент: Честно, сам даже не знаю... 7. Чем являются волки для тебя: Чем-то символическим... 8. Интересы: Хм... Хоккей, правда уже чуток в прошлом, ну и всё что связано к компьютером... 9. Кем работаешь\на кого учишься: Учусь на программиста. 10. Какими программами умеешь пользоваться: Эм..Лучше воздержусь от ответа, так как их действительно много =) 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: Слушаю всё, странно конечно, но способен всё "переварить" =). 12. Любимый исполнитель\группа: Не имею такового. 13. Характер: Выделить какой-то определенный не могу, потому что каждый день он меняется...0_0 14. Твоя мечта: Как это не банально, но хочется хоть день прожить жизнью волка. 15. Твои положительные качества: Это уже не мне решать, оставлю это на других. 16. Ты умеешь дружить: Ну вроде, никто не жалуется 17. Сколько у тебя друзей: Довольно-таки много, так что считать не буду) 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное: нет 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Не буду отвечать, так как при ответе создается ощущение, словно я доживаю последние дни... 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: Хм... дайте подумать...Нет, не знаю... Волк 1. Прозвище: SunRise 2. Цвет глаз: карий 3. Окрас: Как на аватарке 4. Место обитания: Лес...Далеко...Тайга.... 5. Любимая еда: Мясо ^,..,^ 6. Что пьешь: Родниковая вода 7. Характер: уравновешенный 8. О чем мечтаешь: много-много мяса (ну волк же, что еще нужно ) 9. Любишь людей: Лучше обойду стороной... 10. А оборотней: Тоже подозрительные личности... 11. Волчaта есть: Нет..Была бы волчица, были бы волчата... 12. Статус в стае: бесспорный вожак 13. Ты хотел бы стать другим зверем: нет... 14. Если да, то каким и почему: тут