| |
|
Master_of_Fire
| |
| Master_of_Fire
♀
| Дата: Суббота, 05-Мар-2011, 22:10:09 | Сообщение # 1
отредактировал(а) Master_of_Fire - Воскресенье, 06-Мар-2011, 15:16:55
|
|
Ранг: Волчонок
Постов: 185
Вес голоса: 3
| 1. Имя: Лулу, Лала, Рара-тян, Нао(прозвище) 2. Возраст: пятнадцать лет 3. Цвет глаз: карий 4. Цвет волос: темно-каштановый. Нет, скорее даже черный. 5. Рост: где-то сто пятьдесят семь 6. Темперамент: меланхолик 7. Чем являются волки для тебя: волки - это олицетворение свободы. В первую очередь. К тому же волчья жизнь для меня во многом интересна: их образ жизни, повадки и т.д. Хотя, при всем при этом, в породах волков я плохо разбираюсь. 8. Интересы: аниме, фильмы, книги (фэнтези, фантастика, философия, приключения), проблема бродячих животных, ролевые (я матерый игрок, кому что-то интересно в этой области - пишите в лс) 9. Кем работаешь\на кого учишься: полиграфист. 10. Какими программами умеешь пользоваться: чуть-чуть фш (совсем), пэинт, basiq. 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: фолк, рок, готик-рок, джаз 12. Любимый исполнитель\группа: Мельница, Monster, ASP 13. Характер: с чужими добра, общительна, хотя, стоит признаться, не со всеми могу найти общий язык. Со своими же, рано или поздно, но неизбежно, начинаю хамить, огрызаться. Из-за чего? Просто я часто раздражаюсь, много нервничаю, слишком долгое время сижу за компьютером и, как следствие, не больно-то хорошо учусь. Я очень сильно привязываюсь к людям, и даже от малюсенькой ссоры, даже от намека на нее, я впадаю в некий ступор, чуть ли не плачу, жду прощений от друга/подруги или сама жду, пока у меня попросят прощения. Особенно распространенно это действие в Интернете (приходилось встречаться со всякими неуравновешенными личностями). Еще я ленива не в меру, слишком избалована, но тянусь к творчеству, много рисую, но страдаю от того, что не владею фотошопом. 14. Твоя мечта: жить в достатке и иметь счастливую семью с собакой. 15. Твои положительные качества: дружелюбность, общительность, чувство юм