| |
|
-=Волчица=-
| |
| -=Волчица=-
♀
| Дата: Воскресенье, 26-Июн-2011, 04:04:31 | Сообщение # 1
|
|
Ранг: Волчонок
Постов: 51
Вес голоса: 2
| АНКЕТА:
Человек
1. Имя: Анастассия 2. Возраст: 20 лет 3. Цвет глаз: карий 4. Цвет волос: каштановый 5. Рост: 169 6. Темперамент: больше сангвиник и меланхолик)) реже флегматик) 7. Чем являются волки для тебя: волки являются для меня проявлением свободы, силы воли, мужества и стойкости. Так же они символ одиночества...Я одиночка по натуре. Всегда одна, всегда в стороне. Какбэ непричём, но пристально за всеми наблюдаю) 8. Интересы: интересуюсь мистикой, фантастикой, паранормальными явлениями) Также люблю свой компьютер интересуюсь разным "железом" для компа, программами. Люблю читать, рисовать (правда как-то не особо получается, но научусь)) 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на экономиста. Буду деньги считать)) чужие и свои) чаще свои 10. Какими программами умеешь пользоваться: ну интернетом и браузером уж точно умею пользоваться))) А так самыми простыми: Word, Paint, игрушками там разными))) Очень бы хотелось научиться пользоваться фотошопом, но всё некогда..( Ещё хотела бы научиться писать программы и игры)) но это так..не скоро наверное) эхх.. 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: ну...люблю разную музыку) разные стили, жанры. Под настроение) Но вот что ненавижу, так это шансон, клубняк, тяжёлый рок и рэп...фуууу....)) 12. Любимый исполнитель\группа: ну, так, чтоб любимых нет) Есть группы, исполнители, у которых нравятся несколько песен) Вообще я как-то больше ретро люблю) слушаю 80-90)) и мне нравится) 13. Характер: спокойный) я не буйная, не ищу себе приключений на все незащищённые места))) со мной можно ужиться) больше уступаю, мягкая, нежная) 14. Твоя мечта: Моя мечта - это создать крепкую, дружную семью с любимым человеком. А что ещё для счастья нужно?) 15. Твои положительные качества: ну..это лучше спросить у моих знакомых и близких)) А так..честность, доброта, отзывчивость, нежность) в основном стараюсь помочь лю