| |
|
Принцесса
| |
| Wolf_Legend
♀
| Дата: Вторник, 18-Дек-2012, 20:19:21 | Сообщение # 16
|
Ранг: Влиятельный волк
Постов: 3870
Вес голоса: 7
| Quote (Имбирь) Я в 16 на 1 курсе училась И что, до сих пор на психолога учишься? Печально...
Музыка - это то, чего нельзя передать словами, чего мы не видим, чего не чувствуем в жизни, это абсолютно другой мир со своими эмоциями, со своими законами.
|
| Анкета
|
| |
| Оden_wolf
♂
| Дата: Вторник, 18-Дек-2012, 20:22:59 | Сообщение # 17
|
Ранг: Активный волк
Постов: 815
Вес голоса: 6
| Приветствую! Ех, давно я не комментил анкеты! Ухахах. Quote (Принцесса) 7. Чем являются волки для тебя: частью жизни То есть ты с ними живешь? Quote (Принцесса) 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на психолога И как оно? Учиться и увлекаться ведь разные вещи.) Quote (Принцесса) 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: реп,рок,готик-металл Quote (ЙожЪ) Отчшенъ фыштранныя сойчтианийэ... Чжтожы фас зпадфикла нна цтолъ фыштрыаныяхве фыбор? Повторю вопрос Ежика ))"Очень шикарное сочетание! Что ж вас сподвигло на столь фы....кхм....выбор?" Quote (Принцесса) 14. Твоя мечта: Путешествовать Куда? как и на чем?) Quote (Принцесса) 15. Твои положительные качества: могу быстро найти контакт с человеком Quote (Принцесса) да нет,особых усилий не прикладываю.просто нужно уметь слушать человека.тогда найти подход будет не сложно=) Слушать,если он говорит. А если молчит? Только лишь слушая, человека- контакт не найдешь.)) Quote (Принцесса) «Одеваться как бедный это модно,быть бедным недопустимо» Почему глупо? Вполне отличный полит. ход. Стиль хипстоты.Добавлено (18-Дек-2012, 20:22:59) ---------------------------------------------
Quote (Wolf_Legend) И что, до сих пор на психолога учишься? Печально... Слушай, а что тебя значит учиться на психолога?
Старый профиль - Клан Теневых волков Когда Пятый Бог отдыхал- мир превратился в крах... (с) книга "Мир после богов" Подарок от братюни Айзета!^___^
|
| Анкета
|
| |
| Принцесса
♀