Дата: Среда, 25-Июн-2008, 23:37:37 | Сообщение # 1
Ранг:
Вес голоса:
Здесь мы пишем о фильме, который недавно смотрели по тв, в кинотеатре или на DVD - всё равно. Но пишем именно про фильмы. В принципе, допускаются и мультфильмы)) Но ни о каких сериалах речи быть не может! В посте желательно писать название фильма, его содержание и Ваше мнение о нём.
О да. Красны ягоды/цветы?/ на снегу то, что делает фильм. И не важно, что за ущербность там дальше.
В общем-то согласна. Потому что картинка там просто потрясающая, да и в целом, для сказки, фильм вышел очень достойно.
"Сырое", 2016 год, Франция.
Жюстин — юная "серая мышка", убеждённая вегитарианка, как и вся её семья, отрывается от родительского гнезда и поступает на первый курс ветеринарного университета, где уже несколько лет учится её старшая сестра Алекс. С первого же дня среди студентов происходит какой-то геноцид и дедовщина почище чем в Российской армии. Над первокурсниками издеваются, унижают, регулярно ставят в неловкое положение, диктуют правила и заставляют пройти обряд посвящения, который заключается в поедании сырого мяса и обливании студентов кровью. Свой первый учебный день студенты так и проводят все в крови, а весь последующий фильм ходят в халатах с её следами — вероятно это часть священного ритуала. При этом руководство университета, по все й видимости, относится к подобному спокойно. Жюстин, как и всех новоприбывших студентов, заставляют съесть кусок сырой кроличьей почки. Она, конечно, бунтует против такого произвола, но родная сестра убеждает её в необходимости совершения данного действа. А дальше начинает происходить какая-то дичь. На следующий же день девушка вся покрывается какой-то зудящей коростой, обращается по этому поводу в медпункт, где её прописывают мазь, закуривают прямо в кабинете сразу после процедуры, и рассказывают совершенно никак не относящуюся к фильму историю. Жажда Жюстин растёт, она ночами поедает сырую курицу, ворует в столовой котлеты (что так же доказывает очень сильную недалекость девушки, поскольку нужно быть восхитительной степени идиотом чтобы воровать котлету в университетской столовой, прятать её в карман белого халата и делать вид, что ты совершенно не представляешь, почему у тебя из кармана капает подлива). Одного готового мяса девушке недостаточно. Волей случая у неё в руках оказывается палец сестры (да-да, вы не ошиблись, палец сестры), который она съедает. Потом она откусывает губу юному воздыхателю. Потом кусает себя. Оказывается, что родная сестра тоже не дура до человеческого мяса, а всё это девочки унаследовали от...а не скажу. Посмотрите этот шедевр сами.
Фильм Джулии Дюкорно в 2016 году получил пальмовую ветвь за, цитирую: "режиссёрский дебют и освещение ЛГБТ-темы в кино". И у меня эта формулировка вызывает лютое недоумение. Что, коротенькая сцена с поцелуем двух парней, минетом между ними, и воплями "Я гей, нафиг я вообще лишал тебя девственности, я 20 лет скрывался!" — это уже освещение ЛГБТ-темы? Похожим образом я могла бы осветить для вас любую тему, дорогие друзья, безо всяких ветвей. Кино в высшей мере тошнотворно, и вовсе не пресловутой сценой поедания сырой курицы, а всеми прочими вещами. Сюжет — отдельный эпик. Больше всего он смахивает на сумбурный рассказ упившегося в слюни наркомана. Никакой связи, никакой логики, просто дикого порядка треш. Ещё больше меня возмущает количество восторженных кудахтаний вокруг этого фильма, который даже смысла не имеет.
В общем, если вы любитель треша, то конечно посмотрите. Если не хотите насиловать чувство прекрасного — то очень не советую.
UPD: забавно, что каждый раз, когда я пишу названия этого фильма, опечатываюсь, и получается "Сырок". Отличное название для лютого треша.
"Как-то зимним днем в тихом французском городке появляется молодая женщина по имени Виенн. А чуть позже она открывает необычный шоколадный магазин, предлагая посетителям испытать новое удовольствие. И действительно, побывав у нее однажды, люди вновь и вновь поддаются сладкому очарованию. Просто Виенн волшебным образом угадывает чужие желания. И они сбываются! Но только когда в город приезжает Ру, Виенн, наконец, смогла понять свои собственные…"
Добрая и неторопливая сказка для вечернего просмотра с чаем и конфетами на двоих. Джонни Депп прилагается, но не отвлекает. "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью." Walter Röhrl
Обычно я за версту обхожу триллеры, потому что я очень нервный человек, и смотреть их мне попросту слишком страшно. Но что-то дёрнуло меня всё-таки включить этот фильм, и я ни разу не пожалела.
Молодая пара с тремя детьми оставляют своих домашних животных (двух псов Шедоу и Шанса и кошку Сесси) на время у знакомой. Но животные, решив, что с их хозяевами что-то случилось, из-за чего те не могут за ними вернуться. Отправляются в невероятное приключение через реки, горы и леса со всеми его обитателями, домой, чтобы следуя зову благородных сердец, выполнить своё предназначение как лучшие друзья человека, демонстрируя эталон верности, любви, стойкости, мужества и преданности.
Не ожидал, что меня впечатлит такая древность. Я голод. Я жажда. Я буду голодать сто лет и не умру. Я пролежу сто ночей на льду и не замерзну. Я выпью реки крови и не лопну. Я лик смерти ваших врагов.
Временные парадоксы - забавная вещь. Если некая контора создана для предотвращения неких событий, то с предотвращением этих событий в прошлом, контора должна исчезнуть. Ведь событие не произошло и предотвращать его не нужно. Но контора есть, а, следовательно, событие непредотвратимо. И тогда создание конторы(и ее финансирование, да, я меркантильный мерзкий зверек) бессмысленно.
Впрочем, получилось весьма динамично и близко к тексту. Хотя и сложно было до самых финальных титров избавиться от ожидания явления санитара с шприцом аминазина.
Есть нечто обаятельное в демократии. Большинство-то мы определили, но такое ли меньшинство меньшинство?
Человек решал сиюминутную задачу. И решил. Красиво так. Найми его противоположный лагерь - решал бы противоположную. Тоже, наверное, красиво бы решил. Но далеко ли можно уехать на сиюминутном порыве?
Барышня, не найдя аргументов в защиту своей позиции, не желая слушать окружающих и слышать их мнение, прибегает к слезам и истерике. "Почему?...." Обида и водопад слез. Сиюминутный порыв. Я ничего не хочу делать, я не хочу думать, я не хочу рассуждать, я не хочу меняться, подстраиваться. Я не знаю, чего я хочу, но хочу, чтоб было просто, понятно и не требуйте от меня усилий.
Судьбы мира вершат те, кто в выборе своём даже не задумывается над будущим. Что-то в этом, определённо, есть.
Добавлено (07-Окт-2019, 21:25:07) --------------------------------------------- «Harley and the Davidsons»(2016)
Простите меня, о моя госпожа, Простите меня! Я снова стучусь в ваш семнадцатый век Из этого дня.