ingwarSwolf
♂
| Дата: Вторник, 29-Ноя-2011, 00:00:06 | Сообщение # 16
|
~загнанный~
Постов: 1102
Репутация: 257
Вес голоса: 5
| Quote (Халег) ingwarSwolf, И коли мне не изменяет память, это все решается увеличением давления кислорода в смеси. Не все так просто братишка, почитай линк http://pinniped.ru/archives/656
- Клан Теневых Волков
|
Анкета
|
| |
Славян
♂
| Дата: Вторник, 29-Ноя-2011, 00:14:25 | Сообщение # 17
|
Ранг: Друг Вожака
Постов: 9462
Репутация: 564
Вес голоса: 7
| Это я знаю брат. Но таки я и не предлагал дышать чистым кислородом как в первых костюмах когда народ себе просто сжигал легкие за десяток погружений. Вроде догоняешь кислород до 30% и на 60м спокойно идешь. "ТБ? - Не - не слышал". А вообще - чего я спорю. В свое время я почти досконально разобрал кессонку, но правилами как идти вниз - не интересовался. Так - что то где то слышал.
Выбраковка - это путь наверх! Надежда — первый шаг на пути к разочарованию. Аянааа))) Сними замечание за 11 год, да)) :) - Клан теневых волков
|
Анкета
|
| |
Масяныч
♂
| Дата: Вторник, 29-Ноя-2011, 01:19:32 | Сообщение # 18
|
Ранг: Зрелый волк
Постов: 1429
Репутация: 379
Вес голоса: 6
| Чё я должен? Мамочкой всего логова прикидываться? Во-первых, посмотрите степени КМАСА - там есть уровни для простых погружений на открытой воде. Это не спецкурсы для спецспасателей. Во-вторых, я никогда не буду выжимать из машины всё до железки не будучи уверен на 200% что она это вытащит. Я никогда не буду ехать не убедившись в исправности тормозов. И я никогда не напялю на себя акваланг, пока не знаю с какой стороны к нему подступиться, как определить насколько мне хватит воздуха, который в баллоне, и как засунуть в рот загубник обратно, если вдруг выпадет. Потому что Я НЕ ХОЧУ НЕОПРАВДАННОГО РИСКА. И я НЕ ХОЧУ быть ЗАЛОЖНИКОМ нештатной ситуации.
Это линия жизни, полуночных звонков. Приходи на вокзал, завтра, прямо к вагону. Это линия жизни - ты к встрече готов? Киев, Рига, Смоленск, Питер, Вильнюс и Гомель? © Эрени Корали - Клан Теневых Волков
|
Анкета
|
| |