[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Логово Серого Волка. Форум » Разное » Архив РИ » Радиоактивные осадки (Война никогда не меняется)
Радиоактивные осадки
Меарда Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 16:04:35 | Сообщение # 76    
Ранг: Молодой волк

Постов: 388
Репутация: 94
Вес голоса: 3
MrFox, я это образно) Но основа почти та же)
 Анкета
Призрак Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 19:55:27 | Сообщение # 77    

Клан Белого Лотоса
Синий Лед

Постов: 24353
Репутация: 972
Вес голоса: 9
Цитата MrFox ()
а еще я обмолвился про интерактивные элементы,

Цитата MrFox ()
Ну типа того, я хочу использовать эти данные для взаимодействия с миром, ну мне такая идея в голову пришла х)

Вот этим вот чем-то ограничена.
Что за интерактивные элементы? Обычно весь мир целиком - необъятный интерактивный элемент х) Он весь твой, а не "интерактивными вставками".

Что про двух игроков - так "Страну Драконов" на 600+ страниц мы вдвоем тянули. И отлично все было.

Еще параметры персонажа в цифрах. Мир-то несправедлив, не все начинают на равных условиях, кто-то сильнее, кто-то слабее. Только в компьютерных играх все персы изначально одинаковы х)
И удачу, удачу и вдохновение как цифрами померить? А это тоже неотъемлемые свойства реального мира, благодаря которым тот, у кого слабее характеристики, может сделать того, у кого они сильнее xD ну и вот как мерять что-то характеристиками? Вот например 5 интеллект - ты середнячок? А 1 - даун самый настоящий? 10 - гений с нобелевкой?



Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья.
Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь...
(с)


Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
 Анкета
MrFox Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 20:53:51 | Сообщение # 78    
Сообщение отредактировал(а) MrFox - Воскресенье, 17-Янв-2016, 20:52:17

Клан Созвездия Волка
Vagabond

Постов: 3875
Репутация: 518
Вес голоса: 7
Цитата Призрак ()
Мир-то несправедлив, не все начинают на равных условиях,

Так я просто даю выбор и начнут не на равных х)

Цитата Призрак ()
удачу, удачу и вдохновение как цифрами померить? А это тоже неотъемлемые свойства реального мира, благодаря которым тот, у кого слабее характеристики, может сделать того, у кого они сильнее xD ну и вот как мерять что-то характеристиками?

Оч, просто, представь что б будущем есть машина которая измереют твою удачу от 1 до 10 :D
Цитата Прзрак ()
Вот например 5 интеллект - ты середнячок? А 1 - даун самый настоящий? 10 - гений с нобелевкой?

Именно так :D
Цитата Призрак ()
Что за интерактивные элементы? Обычно весь мир целиком - необъятный интерактивный элемент х) Он весь твой, а не "интерактивными вставками".

Буду творить в html и bb x))

Добавлено (17-Янв-2016, 20:53:51)
---------------------------------------------
Призрак, просто прошу указать от отного до десяти определённые параметры персонажа, но ограничиваю выбор, чтобы не делать сверхлюдей и все ))

 Нет анкеты
Призрак Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 20:56:45 | Сообщение # 79    

Клан Белого Лотоса
Синий Лед

Постов: 24353
Репутация: 972
Вес голоса: 9
Мы обычно ограничиваем так: видя мерисью, говорим: "ты мерисью" и просто не принимаем анкету :з
Да я не налетаю, не навязываю, ты не подумай, ни-ни-ни. Просто я никогда не видела гибрида ри и комп игры и мне интересно уточнить детали xD



Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья.
Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь...
(с)


Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
 Анкета
MrFox Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 21:10:31 | Сообщение # 80    

Клан Созвездия Волка
Vagabond

Постов: 3875
Репутация: 518
Вес голоса: 7
Цитата Призрак ()
Мы обычно ограничиваем так: видя мерисью, говорим: "ты мерисью" и просто не принимаем анкету :з

Ну я надеюсь смогу показать как это будет работать, если у меня все получится х)
Цитата Призрак ()
Просто я никогда не видела гибрида ри и комп игры и мне интересно уточнить детали xD

Ты знаешь, есть такие веб комиксы, с анимацией, музыкой, возможно видео, вот примерно это я хочу сотворить ))

Добавлено (17-Янв-2016, 21:10:31)
---------------------------------------------
Только не комикс а РИ х)

 Нет анкеты
Вольф_Терион Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 21:39:38 | Сообщение # 81     В браке
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1007
Репутация: 130
Вес голоса: 4
Цитата MrFox ()
веб комиксы, с анимацией, музыкой, возможно видео, вот примерно это я хочу сотворить ))

Цитата MrFox ()
Только не комикс а РИ х)

Кстати любопытная идея, помнится я когда-то видел и даже учавствовал в такой затее, вот только как-то тяжко таким массивом рулить)Но идея интересная.
Мне тут как-то тоже стало любопытно, потому побуду генератором эпично-глупых-вопросов с наверняка очевидными ответами:
Какова будет вообще структура? Будет именно типа игры вообще без сюжета, игра с необязательным сюжетом или сюжет всё же будет устремлён ближе к линейности?
Цитата MrFox ()
Оч, просто, представь что б будущем есть машина которая измереют твою удачу от 1 до 10

Вот интересно по каким критериям он оценивает, хотел бы я видеть алгоритм подобной проги)
То есть, в итоге, я верно мыслю, что все эти цифровые характеристики вроде как и играют какую-то роль, но недостаток в определённых пунктах можно обойти окольными путями?Исходя из этого
Цитата MrFox ()
Эти парамеиры в основном буду использовать для развития сюжета ))

Получается что они будут важны в сюжете, а при внесюжестной деятельности, если оная будет, они будут бесполезны почти что?Или же будет что-то вроде "схватка с врагом:
Силы врага -- n
Ваша сила--m
n много больше m(на столько-то), следовательно вероятность победы такая-то, итоговое повреждение здоровья такое-то, потрачены такие ресурсы".
Так? Просто в моём понимании это всё становится похоже именно на текстовые квесты, и мне сразу вспоминается "Космические рейнджеры")Там типа такого вроде было.
И если все характеристики статичны, то как развивать героя? Он застынет в развитии на одном уровне или же какими-то путями можно будет обходить недостаток характеристик тех или иных?
 Анкета
MrFox Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:01:23 | Сообщение # 82    
Сообщение отредактировал(а) MrFox - Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:02:07

Клан Созвездия Волка
Vagabond

Постов: 3875
Репутация: 518
Вес голоса: 7
Цитата Вольф_Терион ()
Какова будет вообще структура? Будет именно типа игры вообще без сюжета, игра с необязательным сюжетом или сюжет всё же будет устремлён ближе к линейности?

По моей задумке у игры будет некая цель, которая абсолютно любыми путями и дорогами нужно будет достичь )
Цитата Вольф_Терион ()
То есть, в итоге, я верно мыслю, что все эти цифровые характеристики вроде как и играют какую-то роль, но недостаток в определённых пунктах можно обойти окольными путями?Исходя из этого

Именно так, это просто короткое описание возможностей перса ))

Цитата Вольф_Терион ()
Получается что они будут важны в сюжете, а при внесюжестной деятельности, если оная будет, они будут бесполезны почти что?Или же будет что-то вроде "схватка с врагом:
Силы врага -- n
Ваша сила--m
n много больше m(на столько-то), следовательно вероятность победы такая-то, итоговое повреждение здоровья такое-то, потрачены такие ресурсы".

Нет, это будет типа " обоже я слишком туп чтобы взломать замок на двери, где моя большая дубина" :D

Цитата Вольф_Терион ()
И если все характеристики статичны, то как развивать героя? Он застынет в развитии на одном уровне или же какими-то путями можно будет обходить недостаток характеристик тех или иных?

Нет никаких уровней, повторяю, что эти характеристики лишь описывают персонажа ))
 Нет анкеты
Эрин Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:02:27 | Сообщение # 83    

Клан Созвездия Волка
Ранг: Зрелый волк

Постов: 2284
Репутация: 281
Вес голоса: 5
Цитата MrFox ()
По моей задумке у игры будет некая цель, которая абсолютно любыми путями и дорогами нужно будет достичь )

Везёт тем, кто умеет придумывать цели для достигания хД
в моей версии пост-тапковой РИ был один смысл. Что-то типа "Чёрт, ну можно я доживу хотя бы до конца этого года?" хД
Цитата MrFox ()
Нет никаких уровней, повторяю, что эти характеристики лишь описывают персонажа ))

Цитата MrFox ()
Нет никаких уровней, повторяю, что эти характеристики лишь описывают персонажа ))

Но тем не менее, в процессе жизнедеятельности и обычные люди имеют свойство "прокачиваться", где уж там о чуваках из мира, в котором не умея быстро учиться ты быстро сдохнешь х)
Так что это всё можно считать только за стартовые параметры.


It doesn't matter what you've heard,
Impossible is not a word,
It's just a reason for someone not to try.©
 Анкета
Меарда Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:05:43 | Сообщение # 84    
Ранг: Молодой волк

Постов: 388
Репутация: 94
Вес голоса: 3
Цитата MrFox ()
По моей задумке у игры будет некая цель, которая абсолютно любыми путями и дорогами нужно будет достичь )

Цитата MrFox ()
Нет никаких уровней, повторяю, что эти характеристики лишь описывают персонажа ))
Ну, я полагаю, что это приведёт к тому, что персу надо будет развивать в себе какие-то другие качества, диаметрально противоположные тем, что у него были. Ну, то есть если я не могу достичь цели везением, которое у меня на уровне "супер лаки (Luck) человек", то придётся достигать цели нахрапом, то есть силой, которая у меня очень далеко-далеко в ж***. Поэтому я буду вынуждена прокачать персу силу, при этом лишившись части везения как такового.
 Анкета
Призрак Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:15:37 | Сообщение # 85    

Клан Белого Лотоса
Синий Лед

Постов: 24353
Репутация: 972
Вес голоса: 9
Цитата Меарда ()
Поэтому я буду вынуждена прокачать персу силу, при этом лишившись части везения как такового.

Что, удача-капризная леди ненавидит мускулы? xD



Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья.
Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь...
(с)


Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
 Анкета
Меарда Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:18:51 | Сообщение # 86    
Ранг: Молодой волк

Постов: 388
Репутация: 94
Вес голоса: 3
Цитата Призрак ()
Что, удача-капризная леди ненавидит мускулы? xD
Ну, как бы уже действительно будет "супермэн", если персу прокачать всё по максимуму. Что-то приобретается, что-то теряется -- справедливо же, разве нет? А то 10-ка везения + сила -- смесь прямо ого-го. Тут даже ума не надо... х)
 Анкета
Эрин Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:19:27 | Сообщение # 87    

Клан Созвездия Волка
Ранг: Зрелый волк

Постов: 2284
Репутация: 281
Вес голоса: 5
Цитата Призрак ()
Что, удача-капризная леди ненавидит мускулы? xD

То-то с Оуром беда такая... :DD


It doesn't matter what you've heard,
Impossible is not a word,
It's just a reason for someone not to try.©
 Анкета
Вольф_Терион Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:24:16 | Сообщение # 88     В браке
Ранг: Зрелый волк

Постов: 1007
Репутация: 130
Вес голоса: 4
Цитата Призрак ()
удача-капризная леди ненавидит мускулы? xD

Боюсь, если бы было так, то никто из тренирующихся людей не жил бы здоровым и счастливым долго)
Цитата Меарда ()
0-ка везения + сила -- смесь прямо ого-го.

Без мозгов от этого нету толку.
 Анкета
Меарда Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:31:25 | Сообщение # 89    
Ранг: Молодой волк

Постов: 388
Репутация: 94
Вес голоса: 3
Цитата Вольф_Терион ()
Без мозгов от этого нету толку.
Отсутствие мозгов как раз-таки компенсирует максимальное везение.
 Анкета
Эрин Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:39:01 | Сообщение # 90    

Клан Созвездия Волка
Ранг: Зрелый волк

Постов: 2284
Репутация: 281
Вес голоса: 5
Цитата Меарда ()
Отсутствие мозгов как раз-таки компенсирует максимальное везение.

Везучий, сильный и тупой: уворачивается от пуль, проламывает головы с одного удара, но не может догадаться нажать на ручку для того, чтобы открыть дверь :D


It doesn't matter what you've heard,
Impossible is not a word,
It's just a reason for someone not to try.©
 Анкета
Логово Серого Волка. Форум » Разное » Архив РИ » Радиоактивные осадки (Война никогда не меняется)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
 
| Ёборотень 2006-2015 ;) | Используются технологии uCoz волк