|
Радиоактивные осадки
| |
Меарда
♀
| Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 16:04:35 | Сообщение # 76
|
Ранг: Молодой волк
Постов: 388
Репутация: 94
Вес голоса: 3
| MrFox, я это образно) Но основа почти та же)
|
Анкета
|
| |
Призрак
♀
| Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 19:55:27 | Сообщение # 77
|
Синий Лед
Постов: 24353
Репутация: 972
Вес голоса: 9
| Цитата MrFox ( ) а еще я обмолвился про интерактивные элементы,
Цитата MrFox ( ) Ну типа того, я хочу использовать эти данные для взаимодействия с миром, ну мне такая идея в голову пришла х) Вот этим вот чем-то ограничена. Что за интерактивные элементы? Обычно весь мир целиком - необъятный интерактивный элемент х) Он весь твой, а не "интерактивными вставками".
Что про двух игроков - так "Страну Драконов" на 600+ страниц мы вдвоем тянули. И отлично все было.
Еще параметры персонажа в цифрах. Мир-то несправедлив, не все начинают на равных условиях, кто-то сильнее, кто-то слабее. Только в компьютерных играх все персы изначально одинаковы х) И удачу, удачу и вдохновение как цифрами померить? А это тоже неотъемлемые свойства реального мира, благодаря которым тот, у кого слабее характеристики, может сделать того, у кого они сильнее xD ну и вот как мерять что-то характеристиками? Вот например 5 интеллект - ты середнячок? А 1 - даун самый настоящий? 10 - гений с нобелевкой?
Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья. Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь... (с)
Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
|
Анкета
|
| |
MrFox
♂
| Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 20:53:51 | Сообщение # 78
Сообщение
отредактировал(а) MrFox - Воскресенье, 17-Янв-2016, 20:52:17
|
Vagabond
Постов: 3875
Репутация: 518
Вес голоса: 7
| Цитата Призрак ( ) Мир-то несправедлив, не все начинают на равных условиях, Так я просто даю выбор и начнут не на равных х)
Цитата Призрак ( ) удачу, удачу и вдохновение как цифрами померить? А это тоже неотъемлемые свойства реального мира, благодаря которым тот, у кого слабее характеристики, может сделать того, у кого они сильнее xD ну и вот как мерять что-то характеристиками? Оч, просто, представь что б будущем есть машина которая измереют твою удачу от 1 до 10 Цитата Прзрак ( ) Вот например 5 интеллект - ты середнячок? А 1 - даун самый настоящий? 10 - гений с нобелевкой?
Именно так :D
Цитата Призрак ( ) Что за интерактивные элементы? Обычно весь мир целиком - необъятный интерактивный элемент х) Он весь твой, а не "интерактивными вставками". Буду творить в html и bb x))Добавлено (17-Янв-2016, 20:53:51) --------------------------------------------- Призрак, просто прошу указать от отного до десяти определённые параметры персонажа, но ограничиваю выбор, чтобы не делать сверхлюдей и все ))
|
Нет анкеты |
| |
Призрак
♀
| Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 20:56:45 | Сообщение # 79
|
Синий Лед
Постов: 24353
Репутация: 972
Вес голоса: 9
| Мы обычно ограничиваем так: видя мерисью, говорим: "ты мерисью" и просто не принимаем анкету :з Да я не налетаю, не навязываю, ты не подумай, ни-ни-ни. Просто я никогда не видела гибрида ри и комп игры и мне интересно уточнить детали xD
Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья. Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь... (с)
Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
|
Анкета
|
| |
MrFox
♂
| Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 21:10:31 | Сообщение # 80
|
Vagabond
Постов: 3875
Репутация: 518
Вес голоса: 7
| Цитата Призрак ( ) Мы обычно ограничиваем так: видя мерисью, говорим: "ты мерисью" и просто не принимаем анкету :з Ну я надеюсь смогу показать как это будет работать, если у меня все получится х)Цитата Призрак ( ) Просто я никогда не видела гибрида ри и комп игры и мне интересно уточнить детали xD Ты знаешь, есть такие веб комиксы, с анимацией, музыкой, возможно видео, вот примерно это я хочу сотворить ))Добавлено (17-Янв-2016, 21:10:31) --------------------------------------------- Только не комикс а РИ х)
|
Нет анкеты |
| |
Вольф_Терион
♂
| Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 21:39:38 | Сообщение # 81
|
Ранг: Зрелый волк
Постов: 1007
Репутация: 130
Вес голоса: 4
| Цитата MrFox ( ) веб комиксы, с анимацией, музыкой, возможно видео, вот примерно это я хочу сотворить ))
Цитата MrFox ( ) Только не комикс а РИ х) Кстати любопытная идея, помнится я когда-то видел и даже учавствовал в такой затее, вот только как-то тяжко таким массивом рулить)Но идея интересная. Мне тут как-то тоже стало любопытно, потому побуду генератором эпично-глупых-вопросов с наверняка очевидными ответами: Какова будет вообще структура? Будет именно типа игры вообще без сюжета, игра с необязательным сюжетом или сюжет всё же будет устремлён ближе к линейности?
Цитата MrFox ( ) Оч, просто, представь что б будущем есть машина которая измереют твою удачу от 1 до 10 Вот интересно по каким критериям он оценивает, хотел бы я видеть алгоритм подобной проги) То есть, в итоге, я верно мыслю, что все эти цифровые характеристики вроде как и играют какую-то роль, но недостаток в определённых пунктах можно обойти окольными путями?Исходя из этого
Цитата MrFox ( ) Эти парамеиры в основном буду использовать для развития сюжета )) Получается что они будут важны в сюжете, а при внесюжестной деятельности, если оная будет, они будут бесполезны почти что?Или же будет что-то вроде "схватка с врагом: Силы врага -- n Ваша сила--m n много больше m(на столько-то), следовательно вероятность победы такая-то, итоговое повреждение здоровья такое-то, потрачены такие ресурсы". Так? Просто в моём понимании это всё становится похоже именно на текстовые квесты, и мне сразу вспоминается "Космические рейнджеры")Там типа такого вроде было. И если все характеристики статичны, то как развивать героя? Он застынет в развитии на одном уровне или же какими-то путями можно будет обходить недостаток характеристик тех или иных?
|
Анкета
|
| |
MrFox
♂
| Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:01:23 | Сообщение # 82
Сообщение
отредактировал(а) MrFox - Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:02:07
|
Vagabond
Постов: 3875
Репутация: 518
Вес голоса: 7
| Цитата Вольф_Терион ( ) Какова будет вообще структура? Будет именно типа игры вообще без сюжета, игра с необязательным сюжетом или сюжет всё же будет устремлён ближе к линейности? По моей задумке у игры будет некая цель, которая абсолютно любыми путями и дорогами нужно будет достичь )
Цитата Вольф_Терион ( ) То есть, в итоге, я верно мыслю, что все эти цифровые характеристики вроде как и играют какую-то роль, но недостаток в определённых пунктах можно обойти окольными путями?Исходя из этого Именно так, это просто короткое описание возможностей перса ))
Цитата Вольф_Терион ( ) Получается что они будут важны в сюжете, а при внесюжестной деятельности, если оная будет, они будут бесполезны почти что?Или же будет что-то вроде "схватка с врагом: Силы врага -- n Ваша сила--m n много больше m(на столько-то), следовательно вероятность победы такая-то, итоговое повреждение здоровья такое-то, потрачены такие ресурсы". Нет, это будет типа " обоже я слишком туп чтобы взломать замок на двери, где моя большая дубина" :D
Цитата Вольф_Терион ( ) И если все характеристики статичны, то как развивать героя? Он застынет в развитии на одном уровне или же какими-то путями можно будет обходить недостаток характеристик тех или иных? Нет никаких уровней, повторяю, что эти характеристики лишь описывают персонажа ))
|
Нет анкеты |
| |
Эрин
♀
| Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:02:27 | Сообщение # 83
|
Ранг: Зрелый волк
Постов: 2284
Репутация: 281
Вес голоса: 5
| Цитата MrFox ( ) По моей задумке у игры будет некая цель, которая абсолютно любыми путями и дорогами нужно будет достичь ) Везёт тем, кто умеет придумывать цели для достигания хД в моей версии пост-тапковой РИ был один смысл. Что-то типа "Чёрт, ну можно я доживу хотя бы до конца этого года?" хДЦитата MrFox ( ) Нет никаких уровней, повторяю, что эти характеристики лишь описывают персонажа ))
Цитата MrFox ( ) Нет никаких уровней, повторяю, что эти характеристики лишь описывают персонажа )) Но тем не менее, в процессе жизнедеятельности и обычные люди имеют свойство "прокачиваться", где уж там о чуваках из мира, в котором не умея быстро учиться ты быстро сдохнешь х) Так что это всё можно считать только за стартовые параметры.
It doesn't matter what you've heard, Impossible is not a word, It's just a reason for someone not to try.©
|
Анкета
|
| |
Меарда
♀
| Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:05:43 | Сообщение # 84
|
Ранг: Молодой волк
Постов: 388
Репутация: 94
Вес голоса: 3
| Цитата MrFox ( ) По моей задумке у игры будет некая цель, которая абсолютно любыми путями и дорогами нужно будет достичь )
Цитата MrFox ( ) Нет никаких уровней, повторяю, что эти характеристики лишь описывают персонажа )) Ну, я полагаю, что это приведёт к тому, что персу надо будет развивать в себе какие-то другие качества, диаметрально противоположные тем, что у него были. Ну, то есть если я не могу достичь цели везением, которое у меня на уровне "супер лаки (Luck) человек", то придётся достигать цели нахрапом, то есть силой, которая у меня очень далеко-далеко в ж***. Поэтому я буду вынуждена прокачать персу силу, при этом лишившись части везения как такового.
|
Анкета
|
| |
Призрак
♀
| Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:15:37 | Сообщение # 85
|
Синий Лед
Постов: 24353
Репутация: 972
Вес голоса: 9
| Цитата Меарда ( ) Поэтому я буду вынуждена прокачать персу силу, при этом лишившись части везения как такового. Что, удача-капризная леди ненавидит мускулы? xD
Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья. Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь... (с)
Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
|
Анкета
|
| |
Меарда
♀
| Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:18:51 | Сообщение # 86
|
Ранг: Молодой волк
Постов: 388
Репутация: 94
Вес голоса: 3
| Цитата Призрак ( ) Что, удача-капризная леди ненавидит мускулы? xD Ну, как бы уже действительно будет "супермэн", если персу прокачать всё по максимуму. Что-то приобретается, что-то теряется -- справедливо же, разве нет? А то 10-ка везения + сила -- смесь прямо ого-го. Тут даже ума не надо... х)
|
Анкета
|
| |
Эрин
♀
| Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:19:27 | Сообщение # 87
|
Ранг: Зрелый волк
Постов: 2284
Репутация: 281
Вес голоса: 5
| Цитата Призрак ( ) Что, удача-капризная леди ненавидит мускулы? xD То-то с Оуром беда такая... :DD
It doesn't matter what you've heard, Impossible is not a word, It's just a reason for someone not to try.©
|
Анкета
|
| |
Вольф_Терион
♂
| Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:24:16 | Сообщение # 88
|
Ранг: Зрелый волк
Постов: 1007
Репутация: 130
Вес голоса: 4
| Цитата Призрак ( ) удача-капризная леди ненавидит мускулы? xD
Боюсь, если бы было так, то никто из тренирующихся людей не жил бы здоровым и счастливым долго)
Цитата Меарда ( ) 0-ка везения + сила -- смесь прямо ого-го. Без мозгов от этого нету толку.
|
Анкета
|
| |
Меарда
♀
| Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:31:25 | Сообщение # 89
|
Ранг: Молодой волк
Постов: 388
Репутация: 94
Вес голоса: 3
| Цитата Вольф_Терион ( ) Без мозгов от этого нету толку. Отсутствие мозгов как раз-таки компенсирует максимальное везение.
|
Анкета
|
| |
Эрин
♀
| Дата: Воскресенье, 17-Янв-2016, 23:39:01 | Сообщение # 90
|
Ранг: Зрелый волк
Постов: 2284
Репутация: 281
Вес голоса: 5
| Цитата Меарда ( ) Отсутствие мозгов как раз-таки компенсирует максимальное везение. Везучий, сильный и тупой: уворачивается от пуль, проламывает головы с одного удара, но не может догадаться нажать на ручку для того, чтобы открыть дверь
It doesn't matter what you've heard, Impossible is not a word, It's just a reason for someone not to try.©
|
Анкета
|
| |
|
|