Вообразите себе Киевскую Русь, но несколько отличную от той, что известна нам из Истории Отечества. Просторные, широкие, ещё не захваченные земли, враждующие и дружественные племена, и народы, небольшие городки за деревянными стенами, а в деревнях работящие крестьяне и раздольная, богатая на празднества жизнь. Вот и наша история берет своё начало в небольшой деревне близь Киева. Всё-то там было хорошо: молодцы занимались ремеслом, охотой, военным делом, девицы рукоделием и хозяйством. Деревня славилась богатыми урожаями и пушниной. И никто горя не знал, никто и думать не мог, что однажды... Что однажды утром на берегу реки обнаружат мирные жители изорванное клыками тело молодой девицы. А вокруг следы волчьи. И всё бы ничего, да только с того самого дня стали в деревне каждую ночь девицы молодые пропадать, а утром, их, мёртвых, средь волчьих следов находили рыбаки. Решение одно — собирать мужиков да идти к князю за помощью. А вот что будет дальше, зависит только от вас.
Основным контингентом игры являются обычные люди. Однако магия и чудеса тоже имеют место быть (куда ж без них). И так:
Кого можно выбрать в качестве персонажа:
Человек — в самом полном понимании этого термина. Обычный человек, обладающий стандартным набором качеств и физических возможностей. Сразу оговорюсь на всякий случай, что людей персонажа для игры следует подбирать в соответствии с заявленным миром. Это значит, что придуманный вами человек не может щеголять по миру в современных брендовых одеждах, хоть немного учитывайте эпоху. Так же у него не может быть при себе АКМ, фотоаппарата и чего-то подобного.
Перевёртыш — человек, умеющий превращаться в зверя. В зверя только одного вида, но зато может делать это в любое время суток по желанию. Классический способ перекинуться — кувырок через голову. В качестве побочного эффекта за перевёртышем в человеческом обличье могут проглядываться звериные повадки и некоторое сходство со зверем. Скажем, медведь-перевёртыш будет иметь высокий рост, повышенную растительность и грубый, низкий голос.
Волколак — оборотень в почти классическом понимании. Хотя, ничего общего с тем, к чему вы, мои дорогие, привыкли, почти не имеет. После обращения волколак не становится волком, а скорее собакоподобным существом, примерно как в Гарепотере. Обращение происходит только в полнолуние, непроизвольно. При этом человеческая сущность практически не имеет контроля над звериной. Только опытные волколаки умеют контролировать себя в зверином облике. Волколак — тварь бестолковая, но очень кровожадная и сильная, потому опасная.
Какую можно выбрать профессию\род деятельности:
Ведьма — в классическом, русском понимании, от слова "веда". Женщина, наделённая мудростью и определённой силой. Передвигать предметы взглядом не умеет, как и что-то в таком духе, а вот варение зелий, приготовление мазей из трав, заговоры и проклятия — по её части. Вся её деятельность тесно связана с природными силами и никакими больше. Вполне может отлично общаться с животными, в том числе дикими.
Волхв — очень уважаемый персонаж, к которому не брезгует обратиться за советом сам Князь иной раз. Основная функция любого Волхва — общение с богами и проведение всяких религиозных обрядов. К волхву обращаются тогда, когда нужно попросить богов о чём-то. Предсказаниями тоже может заниматься.
Ведун (знахарь) — человек, обладающий некоторым набором специфических знаний мистического характера, с помощью которых занимается исцелением люда и скота, отведением порчи. Всё это производится с помощью определённых ритуалов с использованием всяких черепов, костей, многочисленной лечебной растительности и так далее. Выбирая эту профессию вовсе не обязательно знать все травы наизусть, можно и придумывать, но в посте ваши описания должны звучать убедительно.
Рыбак — это такой специальный человек, который ловит рыбу.
Охотник — это такой ещё один специальный, который охотится и приносит добычу.
Гончар — этот специальный человек работает на гончарном круге и делает на нём из глины всякие крынки, тарелки, кружки, всякое такое.
Ну и так далее. Думаю, не запутаетесь.
Бестиарий:
Напоминаю, что у нас славянская Русь. Я не буду описывать всех представителей нечисти и чисти славянской Руси, приведу некоторых для примера. Прочих можно использовать, конечно, кто вам вспомнится.
Упырь — чаще всего умерший колдун или тёмный Волхв. Встаёт ночью из могилы и выпивает кровь из людей. Убить его можно только всадив осиновый кол в сердце и заковав лицом вниз.
Грифоны — существа с телом льва и головой орла. Стражи Мирового древа. Из людей общаются только с Волхвами. Не агрессивные.
Драконы — обитают в горах, разумные, но не говорящие крылатые ящеры.
Кикиморы — болотная нечисть, имеющая привычку вселяться в дома и портить хозяйство.
Анчутка — маленький бес, строящий людям мелкие козни.
Русалки — утонувшие девушки, которые в последствии, приобрели хвост. Заманивают молодцев на дно.
Водяные — духи озёр и рек.
Вещие птицы (Сирин, Алконост) — обитают на Мировом Древе или его прототипах (вековые дубы). Приносят хорошие или плохие вести.
Бесы — злые духи, прямая аналогия чёрту.
Домовой — покровитель дома, живущих в доме и домашних животных. Хороший, добрый дух которого, тем не менее, лучше не злить и поддерживать в доме порядок.
Если возникнут идеи по прочим расам, предлагайте, обдумаем. Так же оговорюсь, что среди людей могут существовать только волколаки и перевёртыши, но, не раскрывая сущности своей. Хотя логичнее, если жить они будут отдельно. Все прочие расы на контакт с людьми не выходят, редко, мало кто из живых людей их сам видел, хотя и верят в их существование. Но ведь у нас ролёвочка, и у нас возможно всё :3 Фантазию вашу я ог8раничивать не хочу, так что вы в праве придумать что угодно, хоть сына лешего и русалки и играть за него. Главное, чтобы это убедительно и не выглядело заявкой в Кащенко. По просьбам играющих укажу, что в нашей РИ существуют так же и персонажи фольклора. Такие как:
Возможно, будут встречаться и прочие. Я никому не рекомендую брать кого-то из списка в качестве игрового персонажа. Но, коль уж так хочется, сталкиваться с какими-то из них мы с вами будем обязательно. Эпизодически.
Крупные центры:
Карты у нас нет, может быть будет потом, а пока я просто опишу крупные игровые центры.
Киев — ну, все же понимают, что это не тоже, что современный Киев, да? Намного меньше, но зато с Князем внутрях, что в каком-то смысле повышает его ценность. Собственно, Киев-град — областной центр предлагаемого мира. В нём заключена вся политическая, военная и экономическая сила. Вблизи Киев-града разбросано несколько деревень, в одной из которых и берет начало наша история. В Киев люди ходят за помощью, когда уже совсем туго, с князем повидаться. Попасть к князю нелегко, вряд ли просто крестьянин сумеет это сделать. Но всё в ваших руках.
Деревня, в которой мы начинаем — назовём ей «Деревня». У меня большие проблемы с названиями, так что если кто-то придумает, я буду благодарна. Так вот. Деревня эта находится в сутках пути от Киева. Деревня большая, является одной из основных деревень, поставляющих в Киев пушнину, урожай и рыбу. Из этого понятно, наверное, что основным занятием в деревне является охота, рыболовство и земледелие.
Лес — лес, через который пролегает тропа к Киеву. Деревенские говорят, что в лесу живут злые духи, и сворачивать с тропы никак нельзя — пропадёшь.
Будет дополняться.
Религия:
Родноверие (язычество), больше близкое к анимизму. Пантеон богов поздний, тот, что соструктуировал Владимир Красно-Солнышко (он тупо более понятный). Существует очень много славянских праздников, какие-то мы будем упоминать, но предлагаю не слишком углубляться в этот вопрос, будет накладно.
Начало игры:
Время года: зима, первые числа февраля. Начинать советую где-то неподалёку от деревни, которая называется Деревня, чтобы не пришлось нам долго собираться по миру. Стартовый пост я напишу, когда буду открывать.
В полях широких, что покрыты зеленью, В лесах высоких, где деревья пели нам, В степях бескрайних, что ветрами стеляны, В морях глубоких, что не знают берега, Везде где пламенем горит заря , Везде, где дыбится от гнета земля , Везде, где слышен сладкий звон ручья, — Там прославляю драм-н-бейс я. Пока в сердце будет Светлая Русь, Пока земля царица будет рада нам, Пока над нами небосвод всегда, Я…
Ты получишь то, что заслужил - Вечный поцелуй Богини Смерти!