Вообразите себе Киевскую Русь, но несколько отличную от той, что известна нам из Истории Отечества. Просторные, широкие, ещё не захваченные земли, враждующие и дружественные племена, и народы, небольшие городки за деревянными стенами, а в деревнях работящие крестьяне и раздольная, богатая на празднества жизнь. Вот и наша история берет своё начало в небольшой деревне близь Киева. Всё-то там было хорошо: молодцы занимались ремеслом, охотой, военным делом, девицы рукоделием и хозяйством. Деревня славилась богатыми урожаями и пушниной. И никто горя не знал, никто и думать не мог, что однажды... Что однажды утром на берегу реки обнаружат мирные жители изорванное клыками тело молодой девицы. А вокруг следы волчьи. И всё бы ничего, да только с того самого дня стали в деревне каждую ночь девицы молодые пропадать, а утром, их, мёртвых, средь волчьих следов находили рыбаки. Решение одно — собирать мужиков да идти к князю за помощью. А вот что будет дальше, зависит только от вас.
Основным контингентом игры являются обычные люди. Однако магия и чудеса тоже имеют место быть (куда ж без них). И так:
Кого можно выбрать в качестве персонажа:
Человек — в самом полном понимании этого термина. Обычный человек, обладающий стандартным набором качеств и физических возможностей. Сразу оговорюсь на всякий случай, что людей персонажа для игры следует подбирать в соответствии с заявленным миром. Это значит, что придуманный вами человек не может щеголять по миру в современных брендовых одеждах, хоть немного учитывайте эпоху. Так же у него не может быть при себе АКМ, фотоаппарата и чего-то подобного.
Перевёртыш — человек, умеющий превращаться в зверя. В зверя только одного вида, но зато может делать это в любое время суток по желанию. Классический способ перекинуться — кувырок через голову. В качестве побочного эффекта за перевёртышем в человеческом обличье могут проглядываться звериные повадки и некоторое сходство со зверем. Скажем, медведь-перевёртыш будет иметь высокий рост, повышенную растительность и грубый, низкий голос.
Волколак — оборотень в почти классическом понимании. Хотя, ничего общего с тем, к чему вы, мои дорогие, привыкли, почти не имеет. После обращения волколак не становится волком, а скорее собакоподобным существом, примерно как в Гарепотере. Обращение происходит только в полнолуние, непроизвольно. При этом человеческая сущность практически не имеет контроля над звериной. Только опытные волколаки умеют контролировать себя в зверином облике. Волколак — тварь бестолковая, но очень кровожадная и сильная, потому опасная.
Какую можно выбрать профессию\род деятельности:
Ведьма — в классическом, русском понимании, от слова "веда". Женщина, наделённая мудростью и определённой силой. Передвигать предметы взглядом не умеет, как и что-то в таком духе, а вот варение зелий, приготовление мазей из трав, заговоры и проклятия — по её части. Вся её деятельность тесно связана с природными силами и никакими больше. Вполне может отлично общаться с животными, в том числе дикими.
Волхв — очень уважаемый персонаж, к которому не брезгует обратиться за советом сам Князь иной раз. Основная функция любого Волхва — общение с богами и проведение всяких религиозных обрядов. К волхву обращаются тогда, когда нужно попросить богов о чём-то. Предсказаниями тоже может заниматься.
Ведун (знахарь) — человек, обладающий некоторым набором специфических знаний мистического характера, с помощью которых занимается исцелением люда и скота, отведением порчи. Всё это производится с помощью определённых ритуалов с использованием всяких черепов, костей, многочисленной лечебной растительности и так далее. Выбирая эту профессию вовсе не обязательно знать все травы наизусть, можно и придумывать, но в посте ваши описания должны звучать убедительно.
Рыбак — это такой специальный человек, который ловит рыбу.
Охотник — это такой ещё один специальный, который охотится и приносит добычу.
Гончар — этот специальный человек работает на гончарном круге и делает на нём из глины всякие крынки, тарелки, кружки, всякое такое.
Ну и так далее. Думаю, не запутаетесь.
Бестиарий:
Напоминаю, что у нас славянская Русь. Я не буду описывать всех представителей нечисти и чисти славянской Руси, приведу некоторых для примера. Прочих можно использовать, конечно, кто вам вспомнится.
Упырь — чаще всего умерший колдун или тёмный Волхв. Встаёт ночью из могилы и выпивает кровь из людей. Убить его можно только всадив осиновый кол в сердце и заковав лицом вниз.
Грифоны — существа с телом льва и головой орла. Стражи Мирового древа. Из людей общаются только с Волхвами. Не агрессивные.
Драконы — обитают в горах, разумные, но не говорящие крылатые ящеры.
Кикиморы — болотная нечисть, имеющая привычку вселяться в дома и портить хозяйство.
Анчутка — маленький бес, строящий людям мелкие козни.
Русалки — утонувшие девушки, которые в последствии, приобрели хвост. Заманивают молодцев на дно.
Водяные — духи озёр и рек.
Вещие птицы (Сирин, Алконост) — обитают на Мировом Древе или его прототипах (вековые дубы). Приносят хорошие или плохие вести.
Бесы — злые духи, прямая аналогия чёрту.
Домовой — покровитель дома, живущих в доме и домашних животных. Хороший, добрый дух которого, тем не менее, лучше не злить и поддерживать в доме порядок.
Если возникнут идеи по прочим расам, предлагайте, обдумаем. Так же оговорюсь, что среди людей могут существовать только волколаки и перевёртыши, но, не раскрывая сущности своей. Хотя логичнее, если жить они будут отдельно. Все прочие расы на контакт с людьми не выходят, редко, мало кто из живых людей их сам видел, хотя и верят в их существование. Но ведь у нас ролёвочка, и у нас возможно всё :3 Фантазию вашу я ог8раничивать не хочу, так что вы в праве придумать что угодно, хоть сына лешего и русалки и играть за него. Главное, чтобы это убедительно и не выглядело заявкой в Кащенко. По просьбам играющих укажу, что в нашей РИ существуют так же и персонажи фольклора. Такие как:
Возможно, будут встречаться и прочие. Я никому не рекомендую брать кого-то из списка в качестве игрового персонажа. Но, коль уж так хочется, сталкиваться с какими-то из них мы с вами будем обязательно. Эпизодически.
Крупные центры:
Карты у нас нет, может быть будет потом, а пока я просто опишу крупные игровые центры.
Киев — ну, все же понимают, что это не тоже, что современный Киев, да? Намного меньше, но зато с Князем внутрях, что в каком-то смысле повышает его ценность. Собственно, Киев-град — областной центр предлагаемого мира. В нём заключена вся политическая, военная и экономическая сила. Вблизи Киев-града разбросано несколько деревень, в одной из которых и берет начало наша история. В Киев люди ходят за помощью, когда уже совсем туго, с князем повидаться. Попасть к князю нелегко, вряд ли просто крестьянин сумеет это сделать. Но всё в ваших руках.
Деревня, в которой мы начинаем — назовём ей «Деревня». У меня большие проблемы с названиями, так что если кто-то придумает, я буду благодарна. Так вот. Деревня эта находится в сутках пути от Киева. Деревня большая, является одной из основных деревень, поставляющих в Киев пушнину, урожай и рыбу. Из этого понятно, наверное, что основным занятием в деревне является охота, рыболовство и земледелие.
Лес — лес, через который пролегает тропа к Киеву. Деревенские говорят, что в лесу живут злые духи, и сворачивать с тропы никак нельзя — пропадёшь.
Будет дополняться.
Религия:
Родноверие (язычество), больше близкое к анимизму. Пантеон богов поздний, тот, что соструктуировал Владимир Красно-Солнышко (он тупо более понятный). Существует очень много славянских праздников, какие-то мы будем упоминать, но предлагаю не слишком углубляться в этот вопрос, будет накладно.
Начало игры:
Время года: зима, первые числа февраля. Начинать советую где-то неподалёку от деревни, которая называется Деревня, чтобы не пришлось нам долго собираться по миру. Стартовый пост я напишу, когда буду открывать.
ЙошЪ, гномы и великаны на Руси ? Сомнительно, это более западные существа, из их легенд. Почему, раз это по преданьям, то биш фактически сказкам, не включить в список высшую славянскую нечисть ? Кощей ( типа дошедший до совершенства образ бессмертного, графу Дракуле о таком остается мечтать ), лесная ведьма, Баба -Яга ( а то и не одна -надо же кому -то искушать и обманывать добрых молодцев ? ), Соловей -разбойник, Лихо Одноглазое. Упыри -низшие вампиры были и на Руси. Мара с ее 12 -ю дочками, Лихоманками, символизирующими болезни.
Из рас, хотя это не раса, можно назвать еще двоедушников. Тоже живут среди людей, одна душа темная, злая. Как правило человек и сам не знает что у него две души, этакий ''Джекил и Хайд'' .Это существо ведет себя соответственно -когда светлая душа спит -темная может творить что хочет. Принцип оборотня -человек сам не знает что ночью превращался и бегал убивал кого -то.
Отличительный признак двоедушника -его надо убивать дважды. Однажды убитый залечит любые раны. Картограф 1. Будь добр. 1.1. Будь добр, сука. 2. Люби людей 2.1. Не этим.
Почему, раз это по преданиям, то биш фактически сказкам, не включить в список высшую славянскую нечисть ?
Два чаю этому господину! Загуглила список существ в славянской мифологии и поразилась разнообразию. Надо или расширить список допустимых рас, или убрать нафиг.
Цитата (ЙошЪ)
Поскольку время пять утра, не могу собраться с мыслями и понять, всё ли я указала, так что вы, если что, мне сообщите.
Но в таком случае простительно. :3
— Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого хорошего, ради чего стоит жить? Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: — Кошки. Кошки — это хорошо.
Сомнительно, это более западные существа, из их легенд
Окей, их уберу.
Цитата (Night_Hawk)
Почему, раз это по преданьям, то биш фактически сказкам, не включить в список высшую славянскую нечисть ? Кощей ( типа дошедший до совершенства образ бессмертного, графу Дракуле о таком остается мечтать ), лесная ведьма, Баба -Яга ( а то и не одна -надо же кому -то искушать и обманывать добрых молодцев ? ), Соловей -разбойник, Лихо Одноглазое.
Я думала об этом. Но это канонные персонажи эпоса. Я могу включить их в общий сюжет, но не представляю, как за них отыгрывать.
Упырей добавлю.
Цитата (Совесть)
Надо или расширить список допустимых рас, или убрать нафиг.
Ну так предложения?
Цитата (Справедливость)
Анкета позже будет и предложения может какие, надо проснуться нормально хоть х)
. Я могу включить их в общий сюжет, но не представляю, как за них отыгрывать.
За Кощея -запросто ) нужен же кто то крайний ? Он бессмертен и неуязвим, но его побеждают. Ибо в нем не осталось ничего человеческого, он не понимает стремления людей -дружбу, любовь и т.д. То есть играть против человеческой логики, отыгрывая мертвеца, киборга, кого то без эмоционального. Я Ягой -еще проще ) Знающая , умеющая, ревнительница старой религии, богов что быле еще до тех что сейчас на этих землях. Возмущающий фактор, сбить с пути, что бы жизнь медом не казалось ) Соловей -он и есть разбойник, времена дикие, без разбойников никак. Ему не обязательно быть волшебным существом -просто редкий и удачливый наглец ) Картограф 1. Будь добр. 1.1. Будь добр, сука. 2. Люби людей 2.1. Не этим.
Упыри -низшие вампиры были и на Руси. Мара с ее 12 -ю дочками,
Вообще упырь скорее существо бестиария, а не самостоятельная раса. Ну да вам виднее, пожалуйста. И Мара — богиня. Включать в список богов я специально не стала. Как и приводить полный список славянского бестиария, в надежде....,А, не важно. Скажите кого, я включу в список, ради Дога.
За Кощея -запросто ) нужен же кто то крайний ? Он бессмертен и неуязвим, но его побеждают. Ибо в нем не осталось ничего человеческого, он не понимает стремления людей -дружбу, любовь и т.д. То есть играть против человеческой логики, отыгрывая мертвеца, киборга, кого то без эмоционального. Я Ягой -еще проще ) Знающая , умеющая, ревнительница старой религии, богов что быле еще до тех что сейчас на этих землях. Возмущающий фактор, сбить с пути, что бы жизнь медом не казалось ) Соловей -он и есть разбойник, времена дикие, без разбойников никак. Ему не обязательно быть волшебным существом -просто редкий и удачливый наглец )
Ещё раз говорю, это канонные персонажи. Мне страшно вообразить, как убого будет выглядеть отыгрыш хотя бы за Кощея, и какую роль он вообще может сыграть в этой игре. Но, повторюсь, хозяин-барин. Хотите играть за Кощея — пожалуйста. Добавлю в список.
Но ты ж можешь сама за него сыграть, пусть будет второстепенным персонажем, главное зло, то что за кадром. Он не будет играть активной роли, просто повелитель зла . Можно же вести несколько второстепенных персов, помимо главного ? Анкета в таком случае не нужна, явно )
Хотя тут есть вариант -Кощей может быть всего лишь кастовое звание сильных черных колдунов на Руси, которое получит парень без особых сил )
Мара и прочие боги ни к чему, а дочери Мары были просто сильной нечистью. Но не суть важно. Боги не нужны, и такие сильные сущности тоже, но капища, волхвы и жертвы богам -будут нужны.
Упыри у славян -противоположности берегиням, не нечисть /нежить, скорее злые силы природы, которые имеют право существовать наравне со светлыми. Их тоже можно пустить как второстепенные персонажи, если кому то захочется таких вести ) Картограф 1. Будь добр. 1.1. Будь добр, сука. 2. Люби людей 2.1. Не этим.
Но ты ж можешь сама за него сыграть, пусть будет второстепенным персонажем, главное зло, то что за кадром. Он не будет играть активной роли, просто повелитель зла . Можно же вести несколько второстепенных персов, помимо главного ?
Я тебе ещё в первом сообщении сказала, что изначально предполагала участие этих существ в сюжете. Но незначительное участие, и зачем их для этого обязательно добавлять в описание — неясно.
Цитата (Night_Hawk)
Упыри у славян -противоположности берегиням, не нечисть /нежить, скорее злые силы природы, которые имеют право существовать наравне со светлыми. Их тоже можно пустить как второстепенные персонажи, если кому то захочется таких вести )
Я тебе ещё в первом сообщении сказала, что изначально предполагала участие этих существ в сюжете. Но незначительное участие, и зачем их для этого обязательно добавлять в описание — неясно.
Ну сказка -есть сказка, хоть в описании да надо ) Пусть в игре и мелькнет раз-два ) Картограф 1. Будь добр. 1.1. Будь добр, сука. 2. Люби людей 2.1. Не этим.
Имя: Лесьяр Пол: мужской Возраст: 26 Раса/вид: сынуля лешего Внешность: среднего роста, ближе к худощавому телосложению парень, выглядит, может, чуть моложе своего реального возраста. Одет в ничем непримечательную крестьянскую одежду, разве что, пытается украсить её всевозможными ленточками и подпоясывать красивыми поясками. Волосы короткие, русые, по возможности Лесьяр старается держать их в ухоженном виде. Биография: Лесьяр не помнит своего детства, откуда он родом и кто был его реальными родителями, всю свою сознательную жизнь он провёл в лесу, под опекой – да-да! – самого настоящего лешего. Жили они в самом сердце леса в дряхлой избушке, куда не мог забраться ни один человек – уж леший это гарантирует. Отец обучал его своему ремеслу, как ухаживать за зверьками, правильно пугать крестьянский люд, наказывать злостных нарушителей лесного спокойствия и прочим прямым обязанностям леших. Однако сам Лесьяр от этого был далеко не в восторге. Для самого настоящего лешего он не подходил то ли своим внешним видом, то ли характером, но когда Лесьяр пытается запугать какого-нибудь крестьянина, тот скорее посмеётся и отправится дальше по своим крестьянским делам. С зверьём у преемника лешего тоже возникали сплошные проблемы – животные его попросту не воспринимали всерьёз, слушались через раз и постоянно огрызались. Как-то раз Лесьяра по ошибке чуть не зашиб медведь. А всё потому, что парню не нравится подобно своему отцу обрастать поганками и мхом, потому и зверьё его не признаёт, и крестьяне не пугаются, ведь Лесьяр похож на обычного (и далеко не самого страшного) человека. Свои подаренные отцом способности недолеший к двадцати шести годам так и не удосужился раскрыть в полной мере. Впрочем, можно с уверенностью сказать, что свои способности он не раскрыл вовсе. Обязанности лешего в лесу Лесьяра вводили в самый настоящий ужас, потому парень попросту не хотел этим заниматься и как-то развивать свои способности. В конце концов, устав от постоянного пребывания в лесу практически в полном одиночестве, в компании одних только мхов да лишайников, Лесьяр решает выйти в люди, на других посмотреть да себя показать. Характер: Трудно сказать о характере человека, когда он едва ли общался с людьми. Всё это общение сводилось к тщетным попыткам кого-то запугать. Иногда только получалось с кем-нибудь поболтать, например, когда расстроенный былинным отказом Лесьяр начинает жаловаться путнику на свою тяжёлую участь, на то, как тяжело выполнять обязанности лешего. Чаще всего принимают за чокнутого, только как-то раз пожалели и предложили выпить. Лесьяр любит красоту и порядок, терпеть не может пачкаться, а видок своего папаши и вовсе вводит его в ужас. Одна только мысль о предстоящей возне в грязи вызывает у парня приступы отвращения и именно поэтому он не любит свою работу. Несмотря на всё это, Лесьяр любит выполнять всяческую работу вроде поделок, готовки, шитья одежды и проч., парень очень изобретателен и предприимчив. Специфическая работа сделала Лесьяра немного вредным, но совершенно не злым. В большинстве своём парень смотрит на мир несколько наивным взглядом, и его не составит труда обмануть, однако только в первый раз – Лесьяр быстро учится и в целом довольно сообразителен. Профессия: Хранитель леса, уровень: Новичок. Умения: Лесьяр умеет хорошо лазить по деревьям, разбирается в растениях, отлично ищет грибы и ягоды даже в непроглядно тёмном лесу. Понимает животных, но они его не сильно любят. Предположительно должен обладать вообще целым набором умений истинного лешего, но, так получилось, что не обладает. Оружие/прочие предметы: У Лесьяра есть кривой нож, рукоять которого походит больше на сучок дерева. А ещё одежда, которую он забрал у какого-то невежды, без спросу поломавшего несколько деревьев в лесу. Благодаря лешему-старшему невежда теперь пропал без вести, а одежда перешла к лешему-младшему.
Имя: Рута Пол: Женский Возраст: 19 Раса/вид: перевертыш Внешность: Человек: Девушка невысокого роста, выглядит довольно худощаво. Кожа бледная. Волосы светло-рыжие, чуть длиннее плеч, вечно растрепанные. Глаза золотистого цвета, взгляд дикий. Одежда: серая рубашка, перевязанная в поясе веревкой, лишена правого рукава. Потертые коричневые штаны. Очень сильно изодранная юбка. Ладони и запястья обмотаны тряпками. На ногах черные сапоги с невысоким голенищем, местами перевязаны ремешками. На шее на веревочке висит волчий клык. Животное: Рысь обыкновенная. Шерсть рыже-бурая, пятнистая. На подбородке, шее и животе шерсть белая. Хвост короткий, на ушах кисточки. Лапы длинные. Глаза золотистые. Выражение лица смышлёное. Характер: Если понаблюдать за ее поведением, то не останется никаких сомнений, что Рута росла в лесу. Более того, может сложится впечатление, что воспитывали ее дикие животные. Этим можно было бы объяснить ее странные повадки, например, нюхать предметы; замирать, прислушиваясь; запрыгивать и садится на предметы мебели, которые для этого не предназначены; даже рычать на людей. Отношение Руты к людям неоднозначное, она вроде бы и старается держатся от них подальше, но тем не менее совсем их не боится. Общается она с ними редко, при разговоре может показаться весьма наивной и прямолинейной, причем эта прямолинейность порой может привести к ссоре. Терпеть не может ведьм. Очень любит сладкое. Биография: Домом Руты была небольшая землянка в лесу, настолько заросшая, что случайно ее обнаружить было практически невозможно. Жила она там со своей матерью – женщиной одинокой, неприятной, и вдобавок абсолютно чокнутой. Отца своего Рута не знает и никогда не видела, мать про него не спрашивала. Вполне вероятно, что мать его убила… может и съела, это было бы даже не удивительно. Однако дочь свою она любила и берегла. И не смотря на все странности этой семьи, в полной изоляции они не жили. Рута часто видела людей: путешественников, торговцев. Даже сама иногда наведывалась в деревню. Тогда это было невероятно интересно наблюдать за необычным бытом, множеством странных предметов и непривычной манерой речи. Потребовалось время, чтобы в такой среде усвоится. Однажды, во время одной из таких прогулок, утомившись, Рута заснула на телеге среди мешков с зерном, а на следующее утро оказалась черт-знает-где. Профессия: - Умения: В рысь превращается. Еще умеет на зверей охотится, туши свежевать. Хорошее обоняние и слух. Оружие/прочие предметы: Нож охотничий в ножнах, которые на поясе закреплены.
— Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого хорошего, ради чего стоит жить? Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: — Кошки. Кошки — это хорошо.