Вообразите себе Киевскую Русь, но несколько отличную от той, что известна нам из Истории Отечества. Просторные, широкие, ещё не захваченные земли, враждующие и дружественные племена, и народы, небольшие городки за деревянными стенами, а в деревнях работящие крестьяне и раздольная, богатая на празднества жизнь. Вот и наша история берет своё начало в небольшой деревне близь Киева. Всё-то там было хорошо: молодцы занимались ремеслом, охотой, военным делом, девицы рукоделием и хозяйством. Деревня славилась богатыми урожаями и пушниной. И никто горя не знал, никто и думать не мог, что однажды... Что однажды утром на берегу реки обнаружат мирные жители изорванное клыками тело молодой девицы. А вокруг следы волчьи. И всё бы ничего, да только с того самого дня стали в деревне каждую ночь девицы молодые пропадать, а утром, их, мёртвых, средь волчьих следов находили рыбаки. Решение одно — собирать мужиков да идти к князю за помощью. А вот что будет дальше, зависит только от вас.
Основным контингентом игры являются обычные люди. Однако магия и чудеса тоже имеют место быть (куда ж без них). И так:
Кого можно выбрать в качестве персонажа:
Человек — в самом полном понимании этого термина. Обычный человек, обладающий стандартным набором качеств и физических возможностей. Сразу оговорюсь на всякий случай, что людей персонажа для игры следует подбирать в соответствии с заявленным миром. Это значит, что придуманный вами человек не может щеголять по миру в современных брендовых одеждах, хоть немного учитывайте эпоху. Так же у него не может быть при себе АКМ, фотоаппарата и чего-то подобного.
Перевёртыш — человек, умеющий превращаться в зверя. В зверя только одного вида, но зато может делать это в любое время суток по желанию. Классический способ перекинуться — кувырок через голову. В качестве побочного эффекта за перевёртышем в человеческом обличье могут проглядываться звериные повадки и некоторое сходство со зверем. Скажем, медведь-перевёртыш будет иметь высокий рост, повышенную растительность и грубый, низкий голос.
Волколак — оборотень в почти классическом понимании. Хотя, ничего общего с тем, к чему вы, мои дорогие, привыкли, почти не имеет. После обращения волколак не становится волком, а скорее собакоподобным существом, примерно как в Гарепотере. Обращение происходит только в полнолуние, непроизвольно. При этом человеческая сущность практически не имеет контроля над звериной. Только опытные волколаки умеют контролировать себя в зверином облике. Волколак — тварь бестолковая, но очень кровожадная и сильная, потому опасная.
Какую можно выбрать профессию\род деятельности:
Ведьма — в классическом, русском понимании, от слова "веда". Женщина, наделённая мудростью и определённой силой. Передвигать предметы взглядом не умеет, как и что-то в таком духе, а вот варение зелий, приготовление мазей из трав, заговоры и проклятия — по её части. Вся её деятельность тесно связана с природными силами и никакими больше. Вполне может отлично общаться с животными, в том числе дикими.
Волхв — очень уважаемый персонаж, к которому не брезгует обратиться за советом сам Князь иной раз. Основная функция любого Волхва — общение с богами и проведение всяких религиозных обрядов. К волхву обращаются тогда, когда нужно попросить богов о чём-то. Предсказаниями тоже может заниматься.
Ведун (знахарь) — человек, обладающий некоторым набором специфических знаний мистического характера, с помощью которых занимается исцелением люда и скота, отведением порчи. Всё это производится с помощью определённых ритуалов с использованием всяких черепов, костей, многочисленной лечебной растительности и так далее. Выбирая эту профессию вовсе не обязательно знать все травы наизусть, можно и придумывать, но в посте ваши описания должны звучать убедительно.
Рыбак — это такой специальный человек, который ловит рыбу.
Охотник — это такой ещё один специальный, который охотится и приносит добычу.
Гончар — этот специальный человек работает на гончарном круге и делает на нём из глины всякие крынки, тарелки, кружки, всякое такое.
Ну и так далее. Думаю, не запутаетесь.
Бестиарий:
Напоминаю, что у нас славянская Русь. Я не буду описывать всех представителей нечисти и чисти славянской Руси, приведу некоторых для примера. Прочих можно использовать, конечно, кто вам вспомнится.
Упырь — чаще всего умерший колдун или тёмный Волхв. Встаёт ночью из могилы и выпивает кровь из людей. Убить его можно только всадив осиновый кол в сердце и заковав лицом вниз.
Грифоны — существа с телом льва и головой орла. Стражи Мирового древа. Из людей общаются только с Волхвами. Не агрессивные.
Драконы — обитают в горах, разумные, но не говорящие крылатые ящеры.
Кикиморы — болотная нечисть, имеющая привычку вселяться в дома и портить хозяйство.
Анчутка — маленький бес, строящий людям мелкие козни.
Русалки — утонувшие девушки, которые в последствии, приобрели хвост. Заманивают молодцев на дно.
Водяные — духи озёр и рек.
Вещие птицы (Сирин, Алконост) — обитают на Мировом Древе или его прототипах (вековые дубы). Приносят хорошие или плохие вести.
Бесы — злые духи, прямая аналогия чёрту.
Домовой — покровитель дома, живущих в доме и домашних животных. Хороший, добрый дух которого, тем не менее, лучше не злить и поддерживать в доме порядок.
Если возникнут идеи по прочим расам, предлагайте, обдумаем. Так же оговорюсь, что среди людей могут существовать только волколаки и перевёртыши, но, не раскрывая сущности своей. Хотя логичнее, если жить они будут отдельно. Все прочие расы на контакт с людьми не выходят, редко, мало кто из живых людей их сам видел, хотя и верят в их существование. Но ведь у нас ролёвочка, и у нас возможно всё :3 Фантазию вашу я ог8раничивать не хочу, так что вы в праве придумать что угодно, хоть сына лешего и русалки и играть за него. Главное, чтобы это убедительно и не выглядело заявкой в Кащенко. По просьбам играющих укажу, что в нашей РИ существуют так же и персонажи фольклора. Такие как:
Возможно, будут встречаться и прочие. Я никому не рекомендую брать кого-то из списка в качестве игрового персонажа. Но, коль уж так хочется, сталкиваться с какими-то из них мы с вами будем обязательно. Эпизодически.
Крупные центры:
Карты у нас нет, может быть будет потом, а пока я просто опишу крупные игровые центры.
Киев — ну, все же понимают, что это не тоже, что современный Киев, да? Намного меньше, но зато с Князем внутрях, что в каком-то смысле повышает его ценность. Собственно, Киев-град — областной центр предлагаемого мира. В нём заключена вся политическая, военная и экономическая сила. Вблизи Киев-града разбросано несколько деревень, в одной из которых и берет начало наша история. В Киев люди ходят за помощью, когда уже совсем туго, с князем повидаться. Попасть к князю нелегко, вряд ли просто крестьянин сумеет это сделать. Но всё в ваших руках.
Деревня, в которой мы начинаем — назовём ей «Деревня». У меня большие проблемы с названиями, так что если кто-то придумает, я буду благодарна. Так вот. Деревня эта находится в сутках пути от Киева. Деревня большая, является одной из основных деревень, поставляющих в Киев пушнину, урожай и рыбу. Из этого понятно, наверное, что основным занятием в деревне является охота, рыболовство и земледелие.
Лес — лес, через который пролегает тропа к Киеву. Деревенские говорят, что в лесу живут злые духи, и сворачивать с тропы никак нельзя — пропадёшь.
Будет дополняться.
Религия:
Родноверие (язычество), больше близкое к анимизму. Пантеон богов поздний, тот, что соструктуировал Владимир Красно-Солнышко (он тупо более понятный). Существует очень много славянских праздников, какие-то мы будем упоминать, но предлагаю не слишком углубляться в этот вопрос, будет накладно.
Начало игры:
Время года: зима, первые числа февраля. Начинать советую где-то неподалёку от деревни, которая называется Деревня, чтобы не пришлось нам долго собираться по миру. Стартовый пост я напишу, когда буду открывать.
Добавлено (18-Авг-2013, 18:14:16) --------------------------------------------- Нуу так чо?
— Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого хорошего, ради чего стоит жить? Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: — Кошки. Кошки — это хорошо.
— Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого хорошего, ради чего стоит жить? Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: — Кошки. Кошки — это хорошо.
Заберу ходовые имена. Биография будет в конце общая.
Анкета 1:
Имя: Иван Пол: male Возраст:28 Раса/вид: человек Внешность: весьма коренастый мужичок, среднего роста, с могучими плечами и вообще умеренно-широкий, даже небольшое брюшко есть. Несмотря на этот факт, Иван обладает силушкой молодецкой, и это вполне читается по его могучим рукам, пудовым кулакам и всему такому подобному. Одевается Иван просто, по-крестьянски, и за своими русыми волосами как-то особенно не ухаживает, просто подстригает их периодически, чтобы в глаза не лезли и до плеч не опускались. Зато бороду соскребать не ленится, не дорос, по его словам, еще до бороды. Глаза у Вани добрые, василькового цвета, и вообще парень часто улыбается и в целом вид имеет довольно добродушный. Не урод, не красавец, а вполне обыкновенный крестьянин, коих в деревнях пруд пруди. Характер: Соответствует внешности. Ваня теплый и простой, как валенок. Умом, скажем так, не блещет, даже грамоте не обучен, но совсем деревянным его тоже назвать будет неправильно. Простодушный, наивный, порою туговато соображающий, и вместе с тем инициативный в гражданских делах. Обидели сиротинушку? Пожалеть ее, наказать обидчика! Котеночек на дереве застрял, старушка-хозяйка рядом плачет? Снять котеночка, старушку утешить! Девиц поедают по ночам? Ну знамо дело, надо разруливать ситуацию! В целом спокойный, хотя случаются вспышки фанатийного рвения. Наделен таким редким качеством, как умение признавать свои ошибки. Ко всем окружающим людям относится с терпением и пониманием, никого не отвергает сразу, например, за то, что цвет глаз не понравился или несчастный был замечен за поковыриванием в носу. Профессия: крестьянин, вот такая профессия. Чем конкретно занимается: соху тягает, поле косит, стога заготавливает, а в зимнее время другим помогает, как требуется. Умения: все связанные с профессиональной деятельностью + богатые знания о вкусной и здоровой пище и широкая практика их применения. Оружие/прочие предметы: в качестве оружия, как уже было упомянуто выше, кулаки пудовые. С холодным оружием играть не доводилось, за исключением разве что серпа и косы, да и то исключительно в мирных целях.
Анкета 2:
Имя: Василиса Пол: female Возраст: 25 Раса/вид: человеческая ведьма, вроде как. Внешность: Василиса не то чтобы Премудрая, точно не Предобрая, но зато Прекрасная. Красота Василисы не совсем привычно русская, и потому для многих людей выглядит как-то неправильно. Девушка ростом с брата своего, Ивана, то есть для женщины довольно высокая, обладает точеной фигурой: с четко выделяющимися женскими формами, узкой талией, широкими бедрами, и все это взято в привлекательных пропорциях. Волосы Василисины слишком темные для порядочной русской крестьянки, по цвету похожи на горький шоколад, длинные, красиво вьются. Кожа гладкая, чуть темнее, чем положено, и вовсе не из-за влияния солнышка. Черты лица ненашенские, тонкие, немного заостренные. Глаза миндалевидной формы, с немного вздернутыми наверх внешними уголками. Цвет глаз - единственное, что говорит о родстве Василисы и Ивана: как и у брата, у заморской красавицы нежно-васильковый цвет, что вместе со смугловатой кожей и темными волосами смотрится странно. Одевается моя мадам не как крестьянка, а как дочка какого-нибудь купца: любит длинные, украшенные сарафаны и дорогие сапожки на невысоком каблуке. Особенно ценит синий цвет. Характер: Василиса из тех девушек, для которых сломанный ноготь - это проблема. Она ненавидит всякую лесную грязь, неопрятность во внешнем виде, и без надобности никуда далеко от родного дома не отходит. Этого обычно и не требуется, Василиса - человек малоконтактный, вредный, привередливый, друзьями не обремененный. Очень самолюбива, горда и эгоистична. Не любит мужчин, считает их всех сволочами и уродами, за исключением разве что своего брата. Так же не любит любого носителя необычных способностей, в том числе и всех коллег-ведьм. В теории, так как коллега встречалась лишь однажды. Не любит ныть и нытиков. Любит высказывать свое "фи" и не любит, когда это делают другие. Что еще любит? Мм. Платья, кошек и пожалуй все. Очень не любит слово "ведьма", просто ненавидит, сама себя называет ведуньей. Даром своим направо-налево не светит, от деревенских его утаивает, хотя они все равно иногда бросают ей след "ведьма": отчасти за внешность, отчасти за характер. Мстительна и осторожна. Но коли уже начала горячиться, то остановиться, как правило, не может. Профессия: у себе на деревне занимается портняжным ремеслом. Умения: шить одежду, причем качественно. Все остальные умения связаны с ведьмовской природой. Зрелищных и/или моментальных эффектов Василиса выдать не может, но любовно навесить порчу, сгубляющую человека, или нашептать заговор, помогающий заживлению раны, способна. Зелья варить не умеет, потому что некому учить было - раз, а даже если бы и было бы, то Василиса не любит походы в лес и копошение в травах - два. Еще одно умение магической природы - игра на гуслях. Объясню, в чем тут дело. Старичок-староста научил Василису перебирать струны, сама девушка имеет неплохой голосок и поет приятно, но вот когда она сядет у дерева, положит на колени гусли и затянет песню, то все получается не так, как у других. Даже если Василиса просто перебирает струны и устраивает вокализ, то у всех слушателей будто второе дыхание открывается: они очаровываются, одухотворяются на все то время, пока звучит музыка. На мужчин действие особенно сильное, на женщин эффект более слабый, но тоже достаточно яркий. Закончилась музыка - и очарованность пропадает, но впечатление остается, как будто после превосходной, идеальной игры. Не любит Василиса доставать гусли. Делает это очень редко, по уговорам брата при условии своего хорошего настроения. Магию при игре применяет совершенно бессознательно. Оружие/прочие предметы: ничего особого нема. Из предметов разве что сумка со всякой портняжной дребеденью, типа ниток, иголок и обрезков ткани.
Биографии: Жили в деревне муж и жена, Илья и Мария, и родился у них сын Ванечка. Все у них было хорошо, и дом не подтекал, и корова доилась, и куры исправно неслись, и соседями уважаемы молодожены были. Прошло немного времени, прежде чем все это кончилось, года два, не боле. Проезжал через деревню гость иноземный, смуглый и чернобровый, полюбил он красавицу Марию, да только сердце у него злое было. Обладал гость темной силой, и свел он ею Илью в могилу, а Марью себя полюбить без памяти заставил. От связи их понесла Мария дитя, ну а гость, усмирив свой любовный жар, покинул навсегда деревню и свою любовницу. Вскоре Мария родила дочь, а ровно через год после этого ее нашли мертвой в низовьях реки. То ли ее кто-то столкнул, то ли она соскользнула по случайности с обрыва, то ли сама бросилась в воду - доподлинно неизвестно. Зато до сих пор поговаривают о ней как о странной женщине, что сменила двух мужчин, а когда одна осталась, что так переменилась, что все как в воду опущенная ходила и словечка лишнего не молвила. Остались Иван и Василиса совсем одни в большом доме. Мальчику четыре года, девочке - один, и в воспитании их принимала активное участие вся деревня. Ваня уже тогда был отзывчивым, добрым мальчиком, сыном любимых селом Марии и Ильи, а вот Василиса - плод греховный, и выглядящий так же греховно, так что отношение к детям изначально было разным, вот и получились они такими разными: Иван, любящий целый мир, и Василиса, для которой этот мир был враждебен.Только сводный брат ее всегда любил и поддерживал, что не дало разрастись в душе девушки махровому цветку ненависти. Больше жизни своей любит она Ивана, ну а он - свою сестру, и друг за друга они глотки любому голыми руками порвут. Однако же и между ними однажды пробежала черная кошка, о которой Иван и не ведает. Дело было десять лет назад: полюбил Иван красавицу Марьяну, и произнес вместе с ней клятву перед богами, что будут они любить друг друга вечно. От клятвы недолго было до дела, и Марьяна понесла ребенка. Когда пришло время родов, погибли они оба. Схватки были долгими, тяжелыми, однако же знахарка колдовала над Марьяной, и все могло бы завершиться благополучно, как бы не Василиса. Ведьма не любила Марьяну, жгуче ревновала ее к Ивану, потому что теперь он делил свою жизнь не только с сестрицей. Василиса не плела никаких заклинаний, не накладывала порчу - но ей оказалось достаточно только мысленно пожелать смерти Марьяне, помечтать об этом, чтобы столкнуть женщину в могилу, когда она балансировала на краю. Иван окунулся в черный омут скорби.. Прошли годы, и он успокоил свое сердце, хотя новую жену себе так и не отыскал. Василиса же, едва вспоминая Марьяну, покрывается холодным потом от смеси страха и вины - она догадывается, что виновна в ее смерти, и отчасти жалеет об этом. Ревность ревностью, но любовь сильнее, и делать Ивану настолько больно ради своего эгоизма она бы не стала. Ах знать бы в 15 лет, что в критической ситуации и просто злые помысли в голове ведьмы могут обернуться реальностью.
Если кто вдруг подумал, инцеста нет и не будет
Брат и сестра взрослели, все глубже осваивали свое ремесло, жили все так же в родительской деревне. Все было относительно тихо, пока однажды утром... Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья. Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь... (с)
Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
\явилась - не запылилась\ Буду рада поучаствовать. с: Сейчас в процессе создания анкеты, так что через часик-другой, да соблаговолят боги, разрожусь чем-нибудь.
Добавлено (10-Ноя-2013, 00:46:18) --------------------------------------------- Имя: Треба
Пол: ж
Возраст: 23
Раса/вид: Человек
Внешность: Если нужно более конкретное описание, или что-то по рисунку непонятно - допишу.
Характер: •Спокойный, но при этом пробивной. Не отступает от намеченной цели, даже если для этого придется идти по головам. •Все же подаст руку помощи, если только это не навредит ей самой. •Осторожна •Добра, что бы там ни говорили •Сильна духом •Независима
Биография: Родной дом Требы - это маленькое поселение отшельников, находящееся как раз неподалеку от деревни, в которой и происходит все действо. Здесь она провела свое, можно сказать, счастливое детство. Да, Треба действительно считала его счастливым, несмотря на то, что сверстников в этом обществе почти не было, а выходить к деревне ей строго-настрого воспрещалось. И было тому несколько причин, главная из которых состояла в том, что девочка была потомственной ведуньей, или, если вам будет угодно, ведьмой. Все вокруг, включая и саму малышку понимали, чем может обернуться "выход в народ" в таком случае. Деревенский народ, конечно, знал о существовании таких соседей, и даже иногда имела место быть какая-либо взаимопомощь в голодные годы, или при других бедствиях, однако это не отменяло того факта, что загадочных и таинственный жителей лесов побаивались и сторонились при возможности. А потому, маленькую представительницу было опасно отпускать далеко. Кроме того, всем понятно, что ведьма - не обычный человек, а значит воспитываться и обучаться должна по-особому. Собственно, по этим и некоторым другим причинам Треба долгое время оставалась под пристальным надзором матери и старших наставников. Стоит заметить, что "пристальный надзор" как таковой не требовался, ибо девочка никогда не питала особого желания ознакомиться с бытом и культурой деревенских мужиков, а потому из своего родного поселения никуда не рвалась, а спокойно и упорно постигала все таинства ведьмачьего дела. Недостатка в общении она тоже никогда не испытывала: "друг мой - терновник и ясень", как говорится, а в нашем случае, еще и всевозможные зверушки-букашки. Да и будучи уже девушкой, единственной любовью Требы оставалась природа, что, безусловно способствовало быстрому росту ее знаний. И все складывалось так прекрасно и замечательно, пока... Ведьмы и отшельники, конечно "на лицо ужасные, но добрые внутри". Поэтому, когда средь бела дня на бедные домики напала орава разбойников, никто не выскочил и вилами и топорами. Никто просто не успел, никто не ждал. И птичка на хвостике не принесла, и ветерок не нашептал. Селение было разорено, лишь немногие остались в живых. И они решили уйти и покинуть эти места, где пролилась кровь невинных. Все, но не Треба. Девушка приняла решение остаться здесь. Непонятно, что сподвигло ее на этот шаг. Жажда мести - вряд ли. Страх перед неизвестностью - и не это. Ответ, в сущности, неважен. На момент действия Треба живет в небольшой избушке, которую отстроила сама. Правда, избушку та непростая, а живая. Да-да, каждая стенка, каждое ее бревнышко, к слову, все еще растущее из земли - это живое дерево. Глубокие познания, долгая практика и хорошая наследственность - все что нужно для хорошей магии. Деревенские пару раз выдели странную девушку, которая появлялась ближе к вечеру то у ручья, то на поляне, то на опушке леса. Кто-то принимал ее за кикимору, кто-то - за призрака, кто-то за белую горячку. Но никто не знал, что остались еще ведьмы в здешних местах.
Профессия: -
Умения:
ЦитатаЙошЪ ()
". Женщина наделённая мудростью и определённой силой. Передвигать предметы взглядом не умеет, как и что-то в таком духе, а вот варение зелий, приготовление мазей из трав, заговоры и проклятия — по её части. Вся её деятельность тесно связана с природными силами и никакими больше. Вполне может отлично общаться с животными, в том числе дикими.
Собственно, за меня уже все сказано. Могу лишь добавить, что ко всему прочему является хорошим следопытом, а также умеет обращаться с луком и кинжалом. Что поделаешь - жизнь научила. Играет на флейте\дудке, что там было, не сведуща.
Оружие/прочие предметы: Заговоренный кинжал - не может ранить своего хозяина, обжигает руку взявшего его чужака. Простой охотничий лук. Сумка кожаная всегда при себе. И, благо у нас зимушка на дворе, добавлю, что накидка\коврик, которую\ый вы можете лицезреть на картинке тоже не так уж прост(а). Эта вещица приносит тепло человеку, ее заколдовавшему, и людям, на кого ее хозяин, так сказать, укажет. Иными словами: если ее просто украсть - толку особого не выйдет, но вот если ведьма от чистого сердца и по доброй воле разрешит воспользоваться сией накидкой - согреет в самый лютый мороз. Мимо тёщиного фьорда Я без шуток не хожу: То сыграю три аккорда, То церквушку подожгу (с)
ЙошЪ, Ой, ну что Вы. Нашли Персону Грата Отчего же не прийти? Создатель адекватный, сюжет годный, время действия мне по душе. Игроков пока не знаю, но, судя по анкетам, тоже приятные для совместной игры люди. Так что, почему бы и да.
ЦитатаЙошЪ ()
А я думала и не начинать эту игру
Как же так? Частной народ обманывать нехорошо сс: Уже ведь и логовчане сбежались.
ЦитатаЙошЪ ()
Но сейчас мне нужно менять комп, ибо мой умер, так что придётся немного подождать со стартом :))
Прекрасненько, разбирайтесь со своей печатной машинкой, и начнем-с. Так что удачи.
Да, предлагаю перейти на "ты", если нет возражений с: Мимо тёщиного фьорда Я без шуток не хожу: То сыграю три аккорда, То церквушку подожгу (с)
ЙошЪ, ты наш свет) спасибо) за день, максимум два обещаю все выложить)
Добавлено (12-Ноя-2013, 17:27:41) --------------------------------------------- Имя: Белояр Пол: М Возраст: 23 Раса/вид: Перевёртыш Внешность: заурядная. рост средний
Характер: Себе на уме. Хоть Белояр родился и вырос в княжеской семье, при первом взгляде складывается впечатление, что его в лесу волки ростили.Не скрывает что оборотень и даже немного этим гордится. Косые взгляды и пожелания в спину "шею себе свернуть" Белояра забавляют. К собственной жизни серьезно не относится и особой ценности в ней не видит, чем доставляет не мало хлопот отцу (для которого он не только сын, но и наследник, хоть и второй по очереди). По мимо всего прочего очень любит на досуге заняться самокопанием на темы: "что ж я маленьким не сдох", "кто же я и где мое место", "почему меня никто не любит"(хотя когда его любят, обычно настолько увлечен своей внутренней борьбой, что не в состоянии это заметить). Доверяет только своей дружине и сестре. У последней обычно и ищет совета и утешения. Он и человек и волк. Люди его боятся, звери за своего не признают, да он и сам не стремиться ко всеобщей любви и почитанию. Ему одна нужна, та, что человека в нем увидит. Биография: Жили киевские князь с княгинею, да горя не знали.Были у них сын да дочка красавица. Жить бы так и дальше - пришла беда откуда не ждали. "Родила царица в ночь"... Третий ребенок в княжеской семье родился зимой. Взяв его в руки, бабка- повитуха вдруг охнула и чуть не выронила мальчика. А князь, вместо того чтобы боднув ветвистыми рогами дверной косяк, приказать (как по мнению простого люда было более верно) сжечь приплод на заднем дворе, принял неведому зверушку как родного сына. Что вызвало много толков не только в Киеве, во всех окрестных землях. На втором году жизни Белояр уже внешне походил на обычного ребенка, разделив себя на зверя и человека в последнего оборачивался уже по собственной прихоти. Оборотни и подменыши не живут долго, и люди ждали, что сын княгини умрет, не дожив и до семи лет. Но он жил, словно назло общему толку, рос здоровым и крепким, смелым и задиристым. В детских потасовках, а потом в подростковых воинских учениях он побивал не только всех сверстников, но и противников старше себя. Он был азартен, ловок, неутомим, настойчив до упрямства, свободолюбив и непокорен. Воспитателей, наставников, даже старшего брата он никогда не ставил почти ни во что. Отцу же, матери и как ни странно сестре Белояр предан до безумия. Видя отношение людей к сыну, князь старается держать его подальше от Киева, посылая то оброк с земель собрать, то на дальнюю заставу, а то и просто на охоту спровадить. Профессия: Старший дружинник князя. Так уж повелось, что престол княжеский младшим сыновьям светит только в порядке очереди,да и то вряд ли. А по сему - две дороги: одна - в святилище до старости служить, другая - родину защищать. В дружине чувствует себя на своем месте, так как тяги к власти никогда не испытывал и конкуренции брату не составляет. Умения: В основном по профессии. Еще, говорят, что Белояра не берет железо. Но тут скорее выучка хорошая, а при ней ничто не возьмет, пока сам не захочешь. Оружие/прочие предметы:
- Слушай свое сердце, только оно укажет правильный путь. - Херню ведь опять укажет. - Херня и есть твой путь!