[ Регистрация · Главная страница · Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Модератор форума: Призрак  
Логово Серого Волка. Форум » Ролевые игры » Обсуждения Ролевых Игр » Обсуждение РИ "Однажды где-то в океане..." (Предложение!)
Обсуждение РИ "Однажды где-то в океане..."
Эрин Дата: Суббота, 08-Мар-2014, 19:32:21 | Сообщение # 1    
Сообщение отредактировал(а) Эрин - Воскресенье, 09-Мар-2014, 11:46:41

Клан Созвездия Волка
Ранг: Зрелый волк

Постов: 2284
Репутация: 281
Вес голоса: 5
Толкнули меня на мысль создать РИ. И подобные идеи никак не могут проскользнуть мимо Муши хD
И так!...
ЧОрд, даже не знаю, на что надеяться - на то, что кто-то захочет в это играть или на то, что идея не будет интересна... Я нервничаю :D

______________________________________________________

Мир:


Мир(название, какое бы придумать название...) представляет из себя систему многочисленных островов. Их очень много, однако они относительно невелики. Так, самыми большими являются три острова, по размерам едва дотягивающие до небезызвестной нам Японии. На этих трёх островах базируется три государства — Галлифа, Кленор и Иралия(подробнее о государствах см. в пункте 2).
Восемьдесят процентов площади планеты занимает вода. Как ни странно, она почти пресная. Вода становится солонее ближе к полюсам. Там она приобретает сине-зелёный цвет, в основном же она светло-голубая. На экваторе она вообще прозрачная настолько, что можно видеть на десятки метров вглубь. Люди научились делать особые фильтры, которые помогают полностью очистить воду от соли.
Природа в основном представляет из себя то, что мы видим на островах экватора и субтропиков, т.к. большинство островов и так тянется вдоль экватора. Более северные острова похожи чем-то на степи средней полосы России. Деревьев там мало, в основном это что-то похожее на наши сосны. Но это называется «юкра». Юкры не высоки, представляют из себя смесь нашей сосны с чем-то ещё. На них растут очень крупные круглые шишки(до пятнадцати см. в диаметре).
Северные острова имеют природу, схожую с норвежской, а если уж совсем к полюсам — то это ровные снежные пустыни с кое-где выступающими скалами и растениями, заполняющими нашу тундру(мхами, ползучими растениями и мелкими кустарничками).
Развитие технологий тут напоминает нечто среднее между средними веками и веком девятнадцатым-двадцатым. Тут есть техника с двигателями, но с двигателями паровыми. Да что там, практически всё работает на паровых двигателях О.О В городах есть водопровод. Электричества нет. Есть огнестрельное оружие, но удовольствие это ооооочень дорогое.

Государства:


Галлифа(смешанное) — самое процветающее государство, его власть распространяется на треть островов всего Мира. Им правит королевская династия Каршат. Государство твёрдое, самодержавное, но, в целом, относительно не плохое для жизни. Его так же называют «Красной Империей». За флаг, на котором нарисован белый круг — солнце, а внутри него красный серп месяца. Нынешний правитель — Королева Кифария Каршат. Религия шести богов.

Иралия(люди) — воинственное государство, второе по площади владений. Граждане Иралии — расисты, гордецы и пройдохи. Ведёт торговлю только между своими островами, корабли чужаков или свободных торговцев, не имеющие разрешения перемещаться по акватории Иралии, будут немедленно потоплены при обнаружении. Монархическое государство, правит династия Лаун. Нынешний правитель — император Кушрат Лаун. Религия запрещена, пропагандируется атеизм.

Кленор(в основном люди и грауги) — северное государство. Достаточно маленькое. Занимает всего около пятидесяти островов. По культуре и быту напоминают викингов и старую добрую Норвегию. Родина крепких молодцев. Монархическое государство, правитель — Килфарт Шенгьёг. Прежняя династия правителей была свергнута около десяти лет назад. Религия — многобожие.

Помимо этих трёх государств есть много других, более мелких, а так же множество «свободных» островов.

Фауна:

Маленькое примечание: в этом мире нет лошадей...Здесь вообще мало привычных нам животных.

Барги — большие ящеры. У них массивное тело, мощные ноги и сильный, но не очень длинный хвост. Голова у баргов маленькая, овальной формы. Глаза небольшие, защищены широкими надбровными дугами. Пасть крупная. Барги выглядят устрашающе, но они мирные и травоядные. В холке рост барга составляет в среднем около ста шестидесяти сантиметров. Кожа коричневая, иногда тёмно-зелёная или серая. Используются в качестве ездовых животных. Очень выносливы, способны долго вести очень тяжёлые грузы, идти без перерыва чуть ли не сутки и долго обходятся без еды. Однако, при этом у баргов есть два минуса — они достаточно медлительны, а так же используются только в тёплом климате( Так как барги — хладнокровные, то чем меньше температура, тем они медлительнее, если завести из в холодные места, они и вовсе могут впасть в спячку)

Рогаши — огромные собачьи. Они всеядны. Умны. Впрочем — это просто очень большая( до ста тридцати см. в холке) собака. Используются как ездовые животные. Они способны долго бежать без передышки, неся на себе всадника. Рогаш не утащит повозку, но легко унесёт двух человек. Эти звери не так выносливы, как барги, но зато гораздо более проворны.

Ями — большие грызуны. Что-то вроде гигантских сурко-леммингов. У них мощные и достаточно длинные ноги с тремя пальцами. Ями так же используются как ездовые животные. В основном — у северных народов. Ями, хоть и являются грызунами, всеядны, но при том ещё и очень падки на мясо.

Капинга — аналог нашего типичного оленя. Внешне похожа на косулю. Распространённый вид. Капинги тёплых островов имеют коричнево-серую окраску, холодных — белую или светло-серую. Снежные капинги имеют более длинную шерсть и размером меньше «теплых» сородичей. Капинга — основная добыча охотников.

Примечание: список фауны находится в разработке, так что позволяю придумывать свои виды животных С: Главное, чтобы они были реалистичны и приспособлены к среде.

Расы:

Люди. Просто люди. Некоторые обладают способностями к магии. Самая «продвинутая» в плане технологий раса. И самая многочисленная. Узурпировали и заполонили практически всё.

Амфибии. Существа, отдалённо напоминающие людей. Однако: имеют бледно-зелёный, голубой или серый цвет кожи. У них огромные глаза, зрачки чаще всего вертикальные. Две пары век — внешние(верхние/нижнее) и внутренние(«левое»/«правое»). Нос практически не выдаётся из лица, ноздри маленькие. Зубы треугольные. У амфибий нет волос. Вместо этого — разнообразные шипы/плавники/наросты на голове. Плавники так же бывают и на теле. На коже бывают узоры и полоски чуть более тёмных цветов, чем основной. У них нет ушей. Вместо — небольшие дырочки по бокам головы, при погружении в воду закрывающиеся мышечно-кожаной створкой. Перепонки между пальцев. Хвост, как правило длинный, похожий на хвост ящериц. Жабры на шее или в районе нижних рёбер. На жаре амфибии чувствуют себя не очень хорошо. На поверхности их глаза быстро сохнут, поэтому они часто моргают своими внутренними веками. Мирная и спокойная раса, в основном близки к искусству, придают большое значение духовному росту. Чем-то напомнят нам по этому монахов. Они не очень выносливы на суше, зато невероятно проворны в воде. Люди их не любят. Склонности к магии воды(нечасто).

Ксинклеры/ксинки. Так же внешне напоминают людей, но: стопы их имеют строение, больше похожее на лапы животных: четыре длинных цепких пальца, один атрофирован; плюсна вытянута и оттянута вверх, потому ксинков можно отнести к пальцеходящим. Имеется хвост, его длина и форма — индивидуальное качество каждого ксинклера, как и окрас кожи(синий, зелёный, фиолетовый — какой угодно). На голове у них звериные уши, в основном — стоящие вверх, но иногда бывают и висячие, и полусогнутые, и округлые(это тоже индивидуальный признак). Нос приплюснутый, из лица выдаётся мало, вообще похож на нос кошачьих — с розовым, красным или чёрным кончиком. Глаза у них так же крупные. Зубы звериные. У некоторых особей встречаются рога(форма, цвет, размер — индивидуально). Ксинклеры — ужасно гибкие и быстрые создания(любой ксинк спокойно может согнуться пополам назад и достать себе до пяток). Их часто сравнивают с кошками. В принципе, они и являются чем-то средним между людьми и кошачьими. Не очень выносливы, но ужасно шустры. Так же ксинклеры — обычно очень активные, непоседливые создания, любопытные. У них острый ум, они креативны. Очень свободолюбивые создания. Иногда обладают магией. В основном это склонности к шаманизму — общение с духами, чтение мыслей, общение с животными. Расположены к природным видам магии — земля, вода, воздух, иногда огонь.

Глуури — антропоморфные животные. Делятся на:
- Птицеобразные. Просто антропоморфные птицы. Голова птичья, ноги птичьи. Руки-ноги покрыты чешуйками, как лапки у наших обыкновенных птиц. На спине крылья. Внешний вид зависит от породы птицы, из которой они представлены.

- Кошачьи. Просто кошачьи. Любые — львы, тигры, кошки и т.п.

- Собачьи. Так же — любые представители собачьих — волки, гиены, собаки и т.д.

- Ящерицеобразные. Просто антропоморфные ящеры. Теплокровные, живородящие, но не млекопитающие(следовательно, груди у женских особей нет. И вообще, самки от самцов у них отличаются только тем, что по размеру чуть меньше и худее). Покрыты сухой плотной кожей, реже — мелкой непрочной чешуёй. Иногда встречаются панцереобразные наросты(как правило: на внешних сторонах рук, ног, плечах, голове спине или верхней части хвоста). Есть относящийся к ящерным подвид — грауги. Такие же ящеры, только кожа у них серая, и покрыты они негустой белой белой шерстью. Грауги обитают на северных островах. Так же есть змееобразные. Такие же ящерицы, только вместо ног — змеиный хвост. Этакие медузы-горгоны. Ящерицеобразные живут дольше других жителей этого мира — по 100-150 лет(грауги нередко доживают и до двухсот).
Клафериты — антропоморфные существа, которых сложно определённо отнести к выше представленным видам. К ним относят так же полукровок, которые иногда рождаются от смешанных браков глуури. Хотя, такие браки не приветствуются.
Помните, глуури — простые антро-животные, потому никаких диких окрасок, всё предельно натуралистично.
Глуури как правило высокие, ужасно сильные и выносливые существа. Люди их ненавидят и стараются гонять подальше. И это вызвано просто банальным страхом. Глуури, не смотря на ужас перед ними, очень мирные создания в плане расы. Они любят хорошенько всё обдумать, просчитать. Это помогает им принимать верные решения достаточно часто.

Кишири — оборотни-драконы. Как правило, это дракончики, хорошо приспособленные к водной среде. Никаких гигантов! Очень редко встречаются особи, рост которых в холке превышает 120ть см. Кишири чаще всего обращаются «человек-дракон», однако нередко встречаются и среди амфибий. Кишири выносливые и сильные, умные. Расположены к несильной магии.

Религия.


Пантеон шести:
Амфида — верховное божество, богиня плодородия, богиня жизни, покровительница рожениц и женщин в общем.
Атрерий — бог-воин, сын Амфиды, покровитель военных и мужчин в общем.
Эртарий — супруг Амфиды, бог охоты, странствий. Покровитель мореходов и путешественников.
Галт — бог домашнего очага, быта, покровитель семей, селений, городов.
Анадин — богиня ума, любопытства. Покровительница учёных и всех тех, чья работа связана с активной деятельностью мозга.
Рагаш — на него валят всё остальное, что нельзя отнести к предыдущей пятёрке. Буквально Всё. В основном считается покровителем ремесленников и торговцев.

Есть так же множество других вер. Можно сказать, что почти каждый город имеет свой список божеств и духов. Большинство жителей и вовсе молятся просто силам природы — Ветру, Буре, Огню и т.п.

Нынешняя ситуация:
Бушует неведомая Чума, и острова один за одним закрывают на карантин. Так же, по слухам, зреет заговор против правительства Галлифа, призванный развалить Империю. И, как уверены многие из знающих, заговор этот не обошёлся без Иралии.

Анкета:
Имя:
Пол:
Раса:
Возраст:
Внешность:
Характер:
Особые привычки или повадки:
Профессия:
Краткая биография:
Оружие, особые предметы:
Способности, умения, навыки:

Персонажи:
Тиренд
Шаненг; Грид
Амараллис
Джинкс
Самбор
Кода
Джейсон
Крайз
Экипаж "Малютки"


It doesn't matter what you've heard,
Impossible is not a word,
It's just a reason for someone not to try.©
 Анкета
Джайна Дата: Суббота, 08-Мар-2014, 23:12:17 | Сообщение # 2    
Сообщение отредактировал(а) Джайна - Суббота, 08-Мар-2014, 23:49:54

Клан Белого Лотоса
†Nosferatu†

Постов: 4026
Репутация: 229
Вес голоса: 5
Ну, надо рано или поздно приобщаться и к РИ, тем более что в этой есть все, что дорого душе: вода, рептилии, чума и кааапля магии) Так что полностью поддерживаю идею создания таковой.

Итак.

Имя: Тиренд
Пол: женский
Раса: человеческая :)
Возраст: 23 года.
Внешность: длинные черные волосы, чаще всего собранные в высокий хвост, обрамляют бледный овал лица с голубыми глазами. Достаточно высокие, выделяющиеся скулы, тонкие губы, почти всегда напряженно сомкнутые.
Телосложение худощавое, но держится в тонусе постоянными физическими упражнениями. Ко всему этому безобразию добавляется относительно невысокий рост - 163 сантиметра, и светло-серый походный костюм. С собой всегда носит сумку с необходимыми припасами и лекарствами.
Характер: флегматик до мозга костей, сующий любопытный нос во все места.
Особые привычки или повадки: старается лишний раз не выделяться, предпочитая делать свою работу в тени самостоятельно. Естественно, при этом попадает во всякие приключения, ругается, выпутывается (иногда в ущерб себе, но все же) и обещает не повторять таких ошибок... И снова наступает на те же грабли.
Небольшой физический недостаток, который Тиренд пытается скрыть - крупный косой шрам на плече левой руки.
Профессия: искательница приключений, по совместительству лекарь.
Краткая биография: как бы странно ни звучало, но спокойная и уравновешенная Тиренд родом из Иралии. Её семья бежала с шестилетней девочкой в Кленор из-за неудачной попытки рассчитаться с торговцем, поэтому родную страну помнит, но достаточно смутно. Находясь в Кленоре, поначалу с восторгом воспринимает окружающую действительность, растет как обычный сорванец. Отец Тиренд вновь наладил торговлю, и, немного повзрослев, девочка стала часто путешествовать с родителем по разным странам. Огромный океан и его глубины всегда манили её, поэтому длительные поездки по водной глади не только не вгоняли ребенка в хандру, но и заставляли с увлечением читать множество книг про её обитателей и выслушивать рассказы опытных морских волков.
Однако в один такой рейс капитан-северянин решил срезать путь через воды Иралии, надеясь остаться незамеченным. С владельцем корабля он, естественно, не обсудил сие решение, твердо повернув руль на курс Иралии. Когда прогремел первый выстрел и отец Тиренд показался из каюты, капитан приказал экипажу спасаться бегством и оставить его одного (видимо, все-таки понимал, что виноват сам, а люди за него страдать не должны). Ошарашенная девочка, впервые увидев боевые действия, забралась на мачту и с восторгом ждала следующих действий, не понимая всей опасности ситуации. Только после того, как она увидела отца, оживленно спорящего с капитаном, и снующий по палубе экипаж, осознала всю обстановку, и в этот момент прогремел второй выстрел, снесший соседнюю мачту пониже.
Решив оставить корабль с товаром, но забрать капитана, люди погрузились в шлюпки и покинули атакуемое судно. Им это почти удалось, но иральцы, заметив, что корабль пуст, решили не тратить на него боеприпасы и переключили внимание на беглецов.
Тиренд, отец и весь экипаж корабля были взяты в плен.
Пять лет люди провели не в самых лучших условиях; ранее веселая девочка научилась скрывать свои эмоции и надеяться только на свои силы. В какой-то момент забурлила иральская кровь, и она решила бежать, в результате чего была поймана. Напоминание о последствиях чрезмерной активности осталось в виде крупного косого шрама на плече - надзиратель слегка увлекся наказанием.
Через пять лет Тиренд была замечена северным торговцем, который узнал в худой, грязной и угрюмой девочке ту самую малышку, которая когда-то ходила к нему за книгами о море. После долгих переговоров, Тиренд вновь стала свободной и была отправлена обратно в Кленор, к матери. Приехав домой, её ждал грустный сюрприз: из-за переживаний мать тяжело заболела, и лекари изо всех сил пытались хоть как-то помочь страдалице, но никак не могли. Именно так и началась учеба Тиранд в качестве лекаря: познав (не за один год, конечно) лекарское дело севера, уже девушкой она отправилась в Галлифа - выучиться, найти лекарство на болезнь, заработать на выкуп отца и повидать мир.
Оружие, особые предметы: из оружия максимум - небольшой нож, т.к. предпочитает все же решать все вопросы мирным путем. Живя в Галлифа, приобрела себе барга и путешествует теперь на нем.


Только правда,­ как бы она ни была тяжела,­ – легка. © Блок
 Анкета
Эрин Дата: Суббота, 08-Мар-2014, 23:30:00 | Сообщение # 3    

Клан Созвездия Волка
Ранг: Зрелый волк

Постов: 2284
Репутация: 281
Вес голоса: 5
Джайна, анкета просто шедевральна good Одна только биография на хороший роман потянет ))
Цитата Джайна ()
С собой всегда носит суку

Ачепяточчка небольшая хD
Цитата Джайна ()
себе барги (баргу?),

Если самка - то барга, если самец - то барг)


It doesn't matter what you've heard,
Impossible is not a word,
It's just a reason for someone not to try.©
 Анкета
Джайна Дата: Суббота, 08-Мар-2014, 23:49:19 | Сообщение # 4    

Клан Белого Лотоса
†Nosferatu†

Постов: 4026
Репутация: 229
Вес голоса: 5
Цитата Эрин ()
Джайна, анкета просто шедевральна Одна только биография на хороший роман потянет ))

Спасибо, мне очень приятно redface

Цитата Эрин ()

Ачепяточчка небольшая хD

Блин, а этот вариант мне нравится даже больше :D
Цитата Эрин ()

Если самка - то барга, если самец - то барг)

О, так ясно. Спасибо, сейчас все поправлю.)


Только правда,­ как бы она ни была тяжела,­ – легка. © Блок
 Анкета
Эрин Дата: Воскресенье, 09-Мар-2014, 21:00:55 | Сообщение # 5    
Сообщение отредактировал(а) Эрин - Воскресенье, 09-Мар-2014, 21:20:11

Клан Созвездия Волка
Ранг: Зрелый волк

Постов: 2284
Репутация: 281
Вес голоса: 5
Цитата
Блин, а этот вариант мне нравится даже больше

XD

Наверно, я все-таки больше рад тому, что это кого-то заинтересовало. Так. Теперь осталось придумать сюжет и парочку персов для себя хD

Добавлено (09-Мар-2014, 11:48:10)
---------------------------------------------
Джайна, допиши пожалуйста графу "Навыки". А то я, дЭбил, забыл её указать в списке пунктов mad2 хD

Добавлено (09-Мар-2014, 21:00:55)
---------------------------------------------
Похоже, никто больше не хочет с нами играть хD Ну и пуфик, вдвоём тоже можно, а потом мож кто подтянется :3
С сюжетом, по крайней мере на первые моменты я, кажется разобрался.
Персонажи. Пока их двое, хотя есть ещё парочка в голове. Но плевать, я не уверен, что совладаю с двумя-то, чего уж там о большем хD

Имя: Шаненг (Шен)

Пол: М

Раса: амфибия

Возраст: 27

Внешность: невысокий амфиб(Амфибий? О.о) с кожей светло-зелёного цвета, покрытой нечастыми полосками. По бокам головы по три шипа(сверху — длинный, средний — покороче, нижний — самый короткий), соединённых полупрозрачными кожистыми перепонками. Глаза слегка ромбообразные, оранжевые. Особо сурового вида не имеет. Хвост длинный, достаточно тонкий и гибкий. Внутренние веки и перепонки между пальцами имеют голубой цвет. На левом плече татуировка в виде скелета какой-то зубастой рыбы, располагается головой вверх. На пояснице три огромных косых шрама. Об обстоятельствах их получения Шен умалчивает. Жабры в районе нижних рёбер. Сложен Шаненг достаточно крепко. Носит в основном чёрные бриджи, обувь надевает только в город. Верхняя часть тела прикрывается только при необходимости (из-за жабр).

Характер: Иногда слегка сварливый. Упрям. Флегматичен. Обладатель своеобразного чувства юмора. В целом неплохой лидер. Умён, расчётлив. Любитель денег. Любит свою работу. И в целом — добродушный парень, хоть и старается строить из себя грозного капитана.
Особые привычки или повадки: Склонен издеваться над подчинёнными. Азартен. «Всё что угодно за хорошую плату.» Очень любит своё судно-развалюху, и, не смотря на то, что сам понимает, что его корабль вот-вот отойдёт от работы, никому не позволит отзываться о нём в отрицательном ключе.

Профессия: торговец

Краткая биография: Сын торговца, внук торговца. Ничего интересного. Всю жизнь провёл в море, никогда на суше не жил, и потому не имеет родины как таковой. Свой корабль получил как наследство после смерти отца(в восемнадцать лет). С тех пор и ведёт дела.

Оружие, особые предметы: Судно, которое носит ласковое имя «Малютка». На самом деле это механизм длинной в двадцать метров и высотой в пятнадцать. Оно имеет овальную форму, складывающийся нижний плавник и что-то похожее на хвост. Так же у «Малютки» есть «рот», который открывается прямо в грузовой отсек. Через него и производится погрузка товара. Внутри это всё обустроено так: три этажа; на первом — грузовой отсек, главное машинное отделение и топка; на втором — доп. машинное отделение, камбуз, столовая, санузел; на третьем — каюты экипажа, комната управления. Плюс ещё можно выйти на небольшую площадку на «голове». Сам механизм в целом напоминает уродливую и ржавую кривую железную рыбу с одним большим овальным глазом надо ртом, утыканную маленькими дырочками-иллюминаторами. Оно может передвигаться по суше(на странных конечностях(шесть штук), напоминающих паучьи лапки) и по морю(уже с помощью хвоста и так же гребя лапками).

Способности, умения, навыки: умён, хитёр. Изворотлив. В принципе это всё.

____

Имя: Грид
Пол: Ж
Раса: Ксинклер
Возраст: 24

Внешность: 168 см росту. Кожа белая, волосы окрашены прядями в ядовитую гамму салатовый/розовый/голубой. Стрижка асимметрична — слева и сзади волосы достают достают до середины шеи, справа почти полностью сострижены. Глаза крупные, правый глаз — светло-зелёный, левый — голубой. На голове достаточно длинные овальной формы уши. В нижней части левого «тоннель». Фигура у Грид очень стройная, слегка даже вытянутая. Хвост тонкий и длинный с «кисточкой» зелёной шерсти на конце. Одета практически всегда в рабочий комбинезон серо-синего цвета, до пояса расстёгнутый. Под ним серая или белая майка. Голос у неё резкий и громкий.

Характер: Девица слегка взбалмошная, иногда бывает агрессивной или хамоватой. Наглая, любопытная, смелая, драчливая. Нередко переоценивает свои силы. Ужасно упрямая, ненавидит признавать свои ошибки. Не любит, когда ей командуют те, с кем она плохо знакома, или те, кого она не уважает. Чаще всего ведёт себя, как полная стерва. Однако, на самом деле добрая и отзывчивая... в большинстве случаев. Заядлый «тролль».

Особые привычки или повадки: Не прочь приправить неудачу крепким словцом. С первого взгляда больше напоминает старого сварливого мужика. Резкая, шумная.

Профессия: механик «Малютки»

Краткая биография: В принципе, опять ничего примечательного. Родилась Грид на малюсеньком острове близ границ Галлифа, пока ещё свободном и заселённом только ксинкам. Там же и выросла. Когда Гри исполнилось семнадцать, девушка поняла, что сидеть на одном месте — не для неё. И отправилась странствовать. Вона всегда имела какой-то особый контакт с машинами и механизмами, а потому с каждым годом совершенствовала свои навыки. Однажды влипла в очередную передрягу, о которой сейчас не любит распространяться, и была спасена Шаненгом. Шен и Грид очень быстро отлично поладили, и потому уже не смогли просто так расстаться. Ксинклера взяли на борт главным механиком. С тех пор (уже пять лет) Грид работает на Шаненга и странствует вместе с ним.

Оружие, особые предметы: инструменты, стальной браслет на руке, с квадратными зубцами, как на шестерёнках, тонкий длинный нож. Питомец по имени Грусейдор (Груся). Существо внешне напоминает собаку, отдалённо похожую на длинношёрстного добермана. Только оно белое в чёрную полоску. Или чёрное в белую... как зебра, короче. Вообще, Груся считается питомцем и талисманом всего населения «Малютки», однако именно Грид притащила его не борт (хоть и не специально).

Способности, навыки, умения: ловкая, быстрая, гибкая, хитрая, креативная, обладательница острого ума. Имеет неплохой опыт в драках, так как многие проблемы любит решать кулаками.


It doesn't matter what you've heard,
Impossible is not a word,
It's just a reason for someone not to try.©
 Анкета
Джайна Дата: Понедельник, 10-Мар-2014, 20:53:04 | Сообщение # 6    

Клан Белого Лотоса
†Nosferatu†

Постов: 4026
Репутация: 229
Вес голоса: 5
Цитата Эрин ()

Джайна, допиши пожалуйста графу "Навыки". А то я, дЭбил, забыл её указать в списке пунктов хD

Джайна - внимательна до безобразия.

Навыки: пяткой в глаз Тиренд, конечно, не достанет (хоть и поддерживает свою физическую форму), но вот натравить питомца в качестве вспомогательной боевой единицы - запросто. Ежели питомца рядом не оказалось и дело еще не дошло до рукопашной, Тиренд всегда готова с помощью витиеватых речей отвлечь внимание собеседника и увильнуть. Или стукнуть побольнее - это как повезет.
А вообще, девушка очень любит решать проблемы по мере поступления и не доводить все до, кхм, ужасного состояния. Интеллектуалы-пацифисты, знаете ли...


Только правда,­ как бы она ни была тяжела,­ – легка. © Блок
 Анкета
Эрин Дата: Понедельник, 10-Мар-2014, 20:56:49 | Сообщение # 7    

Клан Созвездия Волка
Ранг: Зрелый волк

Постов: 2284
Репутация: 281
Вес голоса: 5
Джайна, угу, спасибо С: А я тот ещё пип, чуть ли не про самое важное указать забыл :D
Ну шо, завтра открою тему ролевой, попробуем вдвоём поиграть? хD


It doesn't matter what you've heard,
Impossible is not a word,
It's just a reason for someone not to try.©
 Анкета
Джайна Дата: Понедельник, 10-Мар-2014, 20:57:54 | Сообщение # 8    

Клан Белого Лотоса
†Nosferatu†

Постов: 4026
Репутация: 229
Вес голоса: 5
Эрин, без проблем, только за)

Только правда,­ как бы она ни была тяжела,­ – легка. © Блок
 Анкета
Эрин Дата: Понедельник, 10-Мар-2014, 20:59:05 | Сообщение # 9    

Клан Созвездия Волка
Ранг: Зрелый волк

Постов: 2284
Репутация: 281
Вес голоса: 5
Джайна, С:
У мя есть пара идей насчёт сюжета, и пока, похоже, даже легче будет его обыграть хD


It doesn't matter what you've heard,
Impossible is not a word,
It's just a reason for someone not to try.©
 Анкета
Джайна Дата: Понедельник, 10-Мар-2014, 21:00:37 | Сообщение # 10    

Клан Белого Лотоса
†Nosferatu†

Постов: 4026
Репутация: 229
Вес голоса: 5
Эрин, идеи по сюжету, разные квесты - давай сюда. Авось кто еще прочтет и решит втянуться в игру.

Только правда,­ как бы она ни была тяжела,­ – легка. © Блок
 Анкета
Эрин Дата: Среда, 19-Мар-2014, 17:41:48 | Сообщение # 11    
Сообщение отредактировал(а) Эрин - Понедельник, 10-Мар-2014, 22:55:30

Клан Созвездия Волка
Ранг: Зрелый волк

Постов: 2284
Репутация: 281
Вес голоса: 5
Цитата Джайна ()
Эрин, идеи по сюжету, разные квесты - давай сюда. Авось кто еще прочтет и решит втянуться в игру.

Ага. А первую идею сначала я заложу первым постом игры, потом уже тут обсудим, что из неё вывести С:

Добавлено (11-Мар-2014, 21:25:16)
---------------------------------------------
Для справочника:
Варкеры - теплокровные млекопитающие ящеры, на ровне с собаками и кошками являющиеся распространённым видом домашних любимцев. Выглядят как простая собака, покрытая чешуёй или сухой кожей, как у варанов. Выглядят по разному - от таксы до дога. Вислоухие, длиннохвостые и плоскомордые - любые. Окрас тоже бывает любой, но в пределах натуральных оттенков.

Добавлено (19-Мар-2014, 17:41:48)
---------------------------------------------
Ну в общем я сделал тему. Пусть пока будет так С:


It doesn't matter what you've heard,
Impossible is not a word,
It's just a reason for someone not to try.©
 Анкета
Джайна Дата: Среда, 19-Мар-2014, 18:17:26 | Сообщение # 12    

Клан Белого Лотоса
†Nosferatu†

Постов: 4026
Репутация: 229
Вес голоса: 5
С открытием :)
Понеслась.


Только правда,­ как бы она ни была тяжела,­ – легка. © Блок
 Анкета
Эрин Дата: Среда, 19-Мар-2014, 18:49:46 | Сообщение # 13    

Клан Созвездия Волка
Ранг: Зрелый волк

Постов: 2284
Репутация: 281
Вес голоса: 5
Джайна, мы ждём от тебя пост :3

It doesn't matter what you've heard,
Impossible is not a word,
It's just a reason for someone not to try.©
 Анкета
Джайна Дата: Среда, 19-Мар-2014, 19:13:48 | Сообщение # 14    

Клан Белого Лотоса
†Nosferatu†

Постов: 4026
Репутация: 229
Вес голоса: 5
Эрин, длиннопост написан)
Единственное - остров к какой религии принадлежит-то?


Только правда,­ как бы она ни была тяжела,­ – легка. © Блок
 Анкета
Эрин Дата: Среда, 19-Мар-2014, 19:57:47 | Сообщение # 15    

Клан Созвездия Волка
Ранг: Зрелый волк

Постов: 2284
Репутация: 281
Вес голоса: 5
Цитата Джайна ()
Единственное - остров к какой религии принадлежит-то?

Религии? Пусть это будет островок на окраине владений Галлифа, соответственно религия ихняя, может с примесью каких-нибудь левых духо-богов.


It doesn't matter what you've heard,
Impossible is not a word,
It's just a reason for someone not to try.©
 Анкета
Логово Серого Волка. Форум » Ролевые игры » Обсуждения Ролевых Игр » Обсуждение РИ "Однажды где-то в океане..." (Предложение!)
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Поиск:
 
| Ёборотень 2006-2015 ;) | Используются технологии uCoz волк