| |
|
Нужен совет ветеринара !!!
| |
| †WerewolF†
♂
| Дата: Воскресенье, 25-Окт-2009, 11:54:50 | Сообщение # 1
|
|
Ранг: Не активный
Вес голоса: 4
| У меня есть кот ему без одного дня полгода недавно выпал последний молочный зуб прививка была одна, в два месяца сделали какую не знаю попросту не разбираюсь, скоро нужно идти на вторую ... это всё что я знаю Сегодня двумя часами ранее проснулся от его мяуканья , как всегда дал пожрать и лёг спать но тот не успокоился , пришлось встать обнаружил небольшую припухлость вокруг глаза и покраснение самого глаза (выглядит как минимум не нормально) корочь в ветеринарку смогу отвести только завтра , сегодня все выходные ... грёбаный голландский закон Что это может быть ?
|
| Нет анкеты |
| |
| Фулона
♀
| Дата: Воскресенье, 25-Окт-2009, 11:55:43 | Сообщение # 2
|
|
~[Take me to the Wonderland]~
Постов: 2713
Вес голоса: 5
| †WerewolF†, в чём проблема-то?
Today you will sleep for good, You will wait for me, my love Now I am strong, You gave me all, You gave all you had and now I am home © Sia-my love
|
| Анкета
|
| |
| Джайна
♀
| Дата: Воскресенье, 25-Окт-2009, 12:13:54 | Сообщение # 3
|
†Nosferatu†
Постов: 4026
| †WerewolF†, я,конечно,не эксперт,но.. ..либо это ответная реакция на лекарство,либо у кота с сечаткой проблемы.
Только правда, как бы она ни была тяжела, – легка. © Блок
|
| Анкета
|
| |
| Джайна
♀
| Дата: Воскресенье, 25-Окт-2009, 12:21:05 | Сообщение # 4
|
†Nosferatu†
| †WerewolF†, ветпаспорт у кота есть? Там обязаны были написать лекарство,которое кололи. Если можешь,кинь название.Если кот молодой,вроде должны колоть "Квадрикат" и "Леукорифелин".
|
| Анкета
|
| |
| Джайна
♀
| Дата: Воскресенье, 25-Окт-2009, 12:45:01 | Сообщение # 5
|
†Nosferatu†