| |
|
Tsume
| |
| Tsume
♂
| Дата: Воскресенье, 06-Апр-2008, 13:52:57 | Сообщение # 1
|
|
Ранг: Волчонок
Постов: 181
Вес голоса: 3
| 1. Имя: Tsume 2. Возраст: 21 год 3. Цвет глаз: серый 4. Цвет волос: да разный бывает:) природный - каштановый 5. Рост: 176 см 6. Темперамент: смешанный 7. Чем являются волки для тебя: родными существами 8. Интересы: аниме, манга, ролевые игры, походы по лесам и не только, конструирование авиамоделей.....etc. 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на биолога в СПбГУ 10. Какими программами умеешь пользоваться: это так важно? 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: J-Rock, русский рок( не люблю это выражение), кельтика, метал..все что угодно, лишь бы не эстрада 12. Любимый исполнитель\группа: хех..Nirvana, Битлы( и отдельно Леннон), ДДТ, Queen, Янка, Майк Науменко, Башлачев, Аквариум, Крематорий, Кино, Дартс, Алан Стивел, Б.Окуджава, Высоцкий, DM, Muse, менестрели, классика.... 13. Характер: сильный 14. Твоя мечта: жить в Ирландии 15. Твои положительные качества: умение прощать 16. Ты умеешь дружить: говорят, что да 17. Сколько у тебя друзей: 1 18. Ты куришь: иногда, трубку 19. Употребляешь спиртное: только по праздникам 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: никогда никого не бросай 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: чувство нужности кому-то Волк 1. Прозвище: Tsume 2. Цвет глаз: серый, иногда золотистый 3. Окрас: серый 4. Место обитания: бродяжничаю 5. Любимая еда: мясушко 6. Что пьешь: воду, иногда молоко обламывается, а кровь не люблю 7. Характер: пофигистичный 8. О чем мечтаешь: выжить 9. Любишь людей: мне на них плевать 10. А оборотней: на них тоже 11. Волчaта есть: пока нет 12. Статус в стае: хм...волчонок..или я не разобрался? 13. Ты хотел бы стать другим зверем: нет 14. Если да, то каким и почему:
- Ну а где вы живете, где вы прописаны? - Я нигде не живу.
- Он поэт, он на белом свете живет.
|
| Нет анкеты |
| |
| Нейлин
♀
| Дата: Воскресенье, 06-Апр-2008, 14:00:45 | Сообщение # 2
|
|