|
CSKA_Wolf
|
|
| Anila
♀
| Дата: Воскресенье, 01-Ноя-2009, 03:35:59 | Сообщение # 151
|
|
~отражение тени~
Постов: 2202
Вес голоса: 6
| Quote (CSKA_Wolf) Чем являются волки для тебя: Я и есть ВОЛК Quote (CSKA_Wolf) О чем мечтаешь: Моя мечта сбылась,и я встретила своего любимого волка,теперь все о чем остается мечтать - создание своей стаи..... ммм...) хорошо) Quote (CSKA_Wolf) Учусь на спортивного психолога увернена, что с этими ребятами ты справишься блестяще Quote (CSKA_Wolf) У психологов по другому и быть не может,пока ты не находишся в гармонии с собой,ты не можешь давать советы другим людям.... дааа... Quote (Ас-алан) а еще она романтик...)) хоть и скрывает это )))) мы никому не расскажем
Yesterday is a history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That's why it is called the present. © Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все. © Тень - самый верный спутник, но и она покидает нас, когда над головой сгущаются тучи. ©
|
| Анкета
|
| |
| CSKA_Wolf
♀
| Дата: Воскресенье, 01-Ноя-2009, 10:33:22 | Сообщение # 152
|
|
†Каратель†
Постов: 1499
| Quote (ВоВчЕНя) ммм...) хорошо) Теперь моя мечта материальная, грязная и полностью связана с деньгами!!!! но я этого не стыжусь )) Quote (ВоВчЕНя) увернена, что с этими ребятами ты справишься блестяще оооо да, хоть это и сложно )))) Quote (ВоВчЕНя) мы никому не расскажем да это все не правда! )))
CSKA_Wolf анкета "Один выстрел - Одна смерть..." - Клан Теневых волков
|
| Нет анкеты |
| |
| -Black_Wolf-
♂
| Дата: Воскресенье, 30-Янв-2011, 14:27:21 | Сообщение # 153
|
|
Ранг: Волчонок
Постов: 111
Вес голоса: 2
| Quote (CSKA_Wolf) Постороить блестящую карьеру,создать любящую семью... Как бы вот только потом выбирать не пришлось. Quote (CSKA_Wolf) Хм....Вообще то я думаю что объективность и адекватность в любой ситуации.... Ну да, зато характер дерзкий.
Пусть будет мир и любовь между всеми существами Вселенной. Пусть будет мир. Пусть будет мир. Ом. Шанти. Шанти.