|
Talisman
|
|
| Talisman
♀
| Дата: Пятница, 31-Авг-2007, 22:29:55 | Сообщение # 1
|
|
Ранг:
Вес голоса:
| Человек 1. Имя: Талли 2. Возраст: 18 3. Цвет глаз: каре-зеленый 4. Цвет волос: светло-светло-русые 5. Рост: 170 6. Темперамент: флегматико-меланхолик 7. Чем являются волки для тебя: любимыми, интересными животными 8. Интересы: компьютер, музыка, учеба 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на преподавателя 10. Какими программами умеешь пользоваться: их много 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: металл, рок 12. Любимый исполнитель\группа: Catharsis, Олег Жиляков 13. Характер: очень сложный 14. Твоя мечта: эхъ...не будем о грустном 15. Твои положительные качества: доброта к друзьям, помощь 16. Ты умеешь дружить: да 17. Сколько у тебя друзей: мм...настоящих? ну разве что 1...хотя может быть и нет 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное: нет 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: никогда нельзя никому доверять полностью 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: счастье Волк 1. Прозвище: Talisman 2. Цвет глаз: зеленые 3. Окрас: черный 4. Место обитания: густой, далекий лес 5. Любимая еда: мясо 6. Что пьешь: воду 7. Характер: адекватный) 8. О чем мечтаешь: о спокойной жизни 9. Любишь людей: некоторых 10. А оборотней: некоторых 11. Волчaта есть: мм...пусть будут 12. Статус в стае: одиночка 13. Ты хотел бы стать другим зверем: нет 14. Если да, то каким и почему: -----
|
| Нет анкеты |
| |
| _WerewolF_
♀
| Дата: Суббота, 01-Сен-2007, 05:56:52 | Сообщение # 2
отредактировал(а) _WerewolF_ - Суббота, 01-Сен-2007, 05:57:13
|
|
Ранг:
Вес голоса:
| Гы........Талли ты супер..!!!!!
|
| Нет анкеты |
| |
| СеРеБрО
♀
| Дата: Суббота, 01-Сен-2007, 17:55:29 | Сообщение # 3
|
|
Ранг:
Вес голоса: