|
Арська
|
|
| Арська
♀
| Дата: Суббота, 05-Фев-2011, 00:33:18 | Сообщение # 1
|
|
Ранг: Волчонок
Постов: 67
Вес голоса: 1
| Человек 1. Имя: Татьяна,но называют Таня.Не люблю полное имя,слишком официально 2. Возраст: 18 3. Цвет глаз: голубые 4. Цвет волос: рыжие 5. Рост: 173 6. Темперамент: холерик 7. Чем являются волки для тебя: волк-это я. 8. Интересы: я увлекаюсь многими вещами...зоологии,история,мифология,фольклор,музыка 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на биолога 10. Какими программами умеешь пользоваться: стандартные+фотошоп 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: рок,старый русский рок. 12. Любимый исполнитель\группа: Пикник,Ария,Кино,Сплин,Смысловые галлюцинации,ДДТ,Король и Шут,АлисА,Агата Кристи,Би-2,Люмен 13. Характер: странный,вечно меняется.Какое настроение,такой и характер. 14. Твоя мечта: хочу создать свою семью,а потом вместе путешествовать по миру. 15. Твои положительные качества: добрая,отзывчивая,верная,говорю только правду 16. Ты умеешь дружить: конечно 17. Сколько у тебя друзей: 10 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное: нет 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: не обращай внимания на всякую фигню,возьми ее и скомкай как лист бумаги! 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: чувство полета Волк 1. Прозвище: Арська,Арсён 2. Цвет глаз: голубые 3. Окрас: белый 4. Место обитания: лес,поле 5. Любимая еда: мясо,ягоды и фрукты 6. Что пьешь: воду,сок из вышеупомянутой пищи 7. Характер: как у волка 8. О чем мечтаешь: чтоб на цепь не посадили 9. Любишь людей: да...*хищно облизуется* 10. А оборотней: да 11. Волчaта есть: пока нету 12. Статус в стае: дух ветра 13. Ты хотел бы стать другим зверем: нет 14. Если да, то каким и почему:
|
| Анкета
|
| |
| Anila
♀
| Дата: Суббота, 05-Фев-2011, 01:58:33 | Сообщение # 2
|
|
~отражение тени~
Постов: 2202
Вес голоса: 6