| |
|
Gipsy
| |
| Gipsy
♀
| Дата: Четверг, 14-Апр-2011, 06:14:14 | Сообщение # 1
|
|
Ранг: Волчонок
Постов: 19
Вес голоса: 2
| Человек 1. Имя: Маша 2. Возраст: 16 3. Цвет глаз: зеленые с серым и тонкими рыжими кольцами 4. Цвет волос: русые 5. Рост: 176 6. Темперамент: понятия не имею) 7. Чем являются волки для тебя: почти ничем, меньше, чем для большинства присутствующих 8. Интересы: более чем обширны, любопытство толкает меня пробовать почти все, что вижу, пожалуй только спортом не интересуюсь, ну, тут уж давайте говорить предметно) 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на ученика, физ. Мат., но это не показатель) 10. Какими программами умеешь пользоваться: с гуглом любой! Х) 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: выбирать по жанру-ограничивать себя жестким количеством песен) не по мне!) 12. Любимый исполнитель \группа: киш, сара брайтман, gogol bordello, мельница, коридор, led zeppelin, ac/dc, сплин... 13. Характер: не мне его описывать 14. Твоя мечта: их много, сейчас мне покоя не дает одна: рядом с моим домом есть заброшенное здание, так вот, сейчас я дико хочу его взорвать! *_* 15. Твои положительные качества: любопытство 16. Ты умеешь дружить: не знаю! 17. Сколько у тебя друзей: а кто подразумевается под друзьями? Х) 18. Ты куришь: еще нет 19. Употребляешь спиртное: да! ^^ 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: ложки не существует! Х) 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз : маша win! Экстаз от победы, от того, что то, с чем ты так долго имел бурные ночи наконец получилось) Волк К черту волков, я буду охотником!
|
| Нет анкеты |
| |
| Соби
♀
| Дата: Четверг, 14-Апр-2011, 13:52:29 | Сообщение # 2
|
|
Постов: 52