|
the-grey-wolf
|
|
| the-grey-wolf
♂
| Дата: Пятница, 20-Янв-2012, 14:05:44 | Сообщение # 1
отредактировал(а) the-grey-wolf - Суббота, 21-Янв-2012, 14:58:48
|
|
Ранг: Волчонок
Постов: 32
Вес голоса: 2
| АНКЕТА:
Человек
1. Имя: Максим 2. Возраст: 11 3. Цвет глаз: серый 4. Цвет волос: тёмно-русые 5. Рост: 169см 6. Темперамент: реалист 7. Чем являются волки для тебя: волк это символ свободы и решительности 8. Интересы: зоология,наука,химия, 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на исследователя животных (зоолога) 10. Какими программами умеешь пользоваться: многими 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: по настроению 12. Любимый исполнитель\группа: кошка сашка (неизвестный исполнитель) 13. Характер: добрый, упёртый, любознательный, умею выбрать настоящих друзей и всё в томже духе. 14. Твоя мечта: изучать белых волков 15. Твои положительные качества: добрый, незлопамятный,честный, да и возьмусь за дело зделаю 16. Ты умеешь дружить: да 17. Сколько у тебя друзей: много все в классе и ещё во дворике 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное: нет 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: хочеш чтото зделать хорошо делай сам 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: появление собаки, друзей, и одного очень хорошего друга (которого я потярял)
Волк
1. Прозвище: белый волк 2. Цвет глаз: серый 3. Окрас: белый 4. Место обитания: север и урал 5. Любимая еда: лось,олень, лошадь. 6. Что пьешь: воду из реки (из чистой реки) 7. Характер: свободолюбивый, добрый (не к людям) дружелюбный (но втоже время настороженый) 8. О чем мечтаешь: побольше лесов добычи поменьше людей зоводов 9. Любишь людей: несказать что да ну так некоторых 10. А оборотней: нет 11. Волчaта есть: нет 12. Статус в стае: нет 13. Ты хотел бы стать другим зверем: нет 14. Если да, то каким и почему:-----
|
| Анкета
|
| |
| Совух
♀
| Дата: Пятница, 20-Янв-2012, 23:33:52 | Сообщение # 2
|
Mr.Nut
Постов: 6181
Вес голоса: 8