Как и предыдущая игра «American McGee’s Alice», «Madness Returns» базируется на классических сказках Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Однако, в отличие от произведений Кэрролла, игры представляют другой вариант Страны Чудес — мрачный, наполненный жестокостью и насилием. Действие разворачивается через 11 лет после окончания первой игры. Алиса давно вышла из психиатрической клиники, но всё ещё не может оправиться от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара. Она отправляется в Лондон под наблюдение психиатра, который должен помочь ей справиться с кошмарными галлюцинациями. Алиса хочет узнать причину гибели своих родителей, и поэтому снова отправляется в ещё более жестокую Страну Чудес — Зазеркалье.
На данный момент оружие, которое будет представлено в игре, неизвестно. Согласно скриншотам, в игре будет присутствовать кухонный нож, подобие перечницы, стреляющее огненными шарами,а так же зонтик отражающий атаки врагов.
На скриншотах присутствует знакомая по первой части карточная стража. Её представители выполнены как ожившие мертвецы: конечности пришиты, на животах дыры в форме знаков масти, головы представлены черепами в капюшонах. Помимо знаков масти, отличаются друг от друга цветами сапог и перчаток, пики и трефы сражаются копьями. Также позднее появились скриншоты с чайниками-роботами, которые передвигаются на паучьих лапах и имеют один глаз.
Heldy, очень хочу поиграть в эту игру))Первую я прошла))А игра-то вообще класс Не стоит обращать внимания на дураков, ибо эта пустая трата времени и своих нервов. Дураки - они и в Африке дураки... Знакомых у меня полно, врагов пруд пруди, друзей же немного, а тех, кто меня действительно знает единицы... Быть сильной надо не всем на зло, а себе на пользу.
And through the looking glass We see she's painfully returned But now off with her head I fear is everyone's concern. — «Her Name Is Alice», Shinedown.
Американ Макги прошел полный круг. После десятилетия творческих метаний, прерванных проектов и неудачных попыток он вернулся к игре, сделавшей ему имя. Несмотря на огромный временной разрыв, смену разработчика и платформ, Alice: Madness Returns — чистопородный сиквел, берущий начало там, где поставила точку American McGee's Alice.
11 лет спустя Да и сама Алиса не изменилась — для нее минул один год. Она покинула психиатрическую лечебницу, однако осколки ее рассудка по-прежнему живут в кошмарной Стране Чудес. Пожар, уничтоживший дом и родителей, до сих пор пылает в ее душе. Вдобавок девушку терзает новый вопрос — что если огонь вспыхнул неслучайно? Кто желал смерти ее семье? С помощью терапевта Алиса ищет ответ не только в дебрях своего сознания, но и в Лондоне XIX века.
Пусть вымышленный мир полон пугающих монстров, а «стрижающий меч» разит врагов, проливая настоящую кровь, Madness Returns — не слэшер. Это — типичная аркада-«платформер». Алиса скачет по движущимся плитам и балкам, взмывая высоко на струях пара, изводит причудливых «боссов» и собирает зубы — деньги для улучшения оружия. В роли кошелька выступает череп, висевший сзади на платье еще в оригинале. Арсенал же скромный: помимо любимого тесака, справиться с напастями помогут перечная мельница, заменяющая пулемет, чайник, плюющийся зеленой слизью, плюшевый кролик-бомба и детская «коняшка», превращенная в шипастую дубину. Ну а зонтик отлично отражает огненные шары.
Две главы из 15-часовой (и строго линейной) кампании, показанные на презентации грядущих релизов EA, позволили пустить в ход все это добро. В перерывах между шинковкой желтокожих гоблинов и расстрелом пучеглазых кофейников с паучьими лапками мы крутили вентили, искали потайные лазы и невидимые плиты. Благо, чтобы увидеть незримое, достаточно нажать кнопку, уменьшающую Алису. В общем, дежурная шиза, даром что на сей раз саундтрек Alice пишет не Крис Вренна, а штатные композиторы Spicy Horse. Именитый музыкант ограничился парочкой мелодий да визитом в шанхайскую студию.
Временами дизайнеры будут разбавлять привычные бег и акробатику неожиданными элементами. То шахматная задачка, то упражнения на музыкальную память, то Алиса отделяет голову от туловища и катает ее по гигантскому уровню-лабиринту… Таят сюрпризы секретные комнаты-радулы, где любителей неизведанного ждет что угодно, от хитрых испытаний до задушевных бесед с Чеширским котом — наперед не угадать. Правда, как утверждает Макги, основа Alice: Madness Returns — геймплей в классическом стиле; экспериментировать с жанрами авторы не собирались. Мультиплеер тоже не тронули — не хотели распылять силы.
А вот название графического движка вычислить легко. Характерная подгрузка текстур «на лету» выдает уши Unreal Engine 3, хотя художники и стараются уйти от «анриловской» картинки. От смены технологии здорово выиграла РС-версия — она сразу «заточена» под 3D Vision и использует PhysX для красивых эффектов частиц и более точного разрушения мелких объектов.
Лично оценить физические бонусы нам не удалось — на показ привезли рабочий билд для Xbox 360. Не заметили мы и причин, по которым Madness Returns получила в США рейтинг «М», а в Европе — «18+». Неужели кого-то настолько напугали лужицы кетчупа? Как позже объяснил Макги, дело в очень мрачном сюжете — ближе к финалу он «шокирует и встревожит многих игроков».
* * * Впрочем, за саму Алису волноваться не стоит. По словам Макги, Spicy Horse уже сейчас готова сесть за третью часть. Если, конечно, вторая не подведет.
Добавлено (16-Июн-2011, 23:57:57) --------------------------------------------- Она великолепна. А кот шикарен. А Тим Бёртон грызёт локти, ногти, бычки от сигарет, которые нервно скурил в сторонке.
Heldy, Интегрированная ноутовская видяха... Я вообще хз как она себя ведет... Может искомые 256мб она из оперативы и вытащит... Но шустро работать она по-моему по определению не умеет... Что такое шейдеры она вообще не знает... (надеюсь они там не нужны, а то я даже и пробовать то не буду...)
о боже, какие чайники!1 хочу Т__Т но, у меня та же проблема, что и у Масяныча - ноут может не потянуть... недавно Ведьмака второго скачал, установить установилась, но играть было невозможно из-за глюков...
Heldy, Интегрированная ноутовская видяха... Я вообще хз как она себя ведет... Может искомые 256мб она из оперативы и вытащит... Но шустро работать она по-моему по определению не умеет... Что такое шейдеры она вообще не знает... (надеюсь они там не нужны, а то я даже и пробовать то не буду...)
Графика как бы говеная, но фпс резко проседает, когда появляются монстры.
Это тонкий пиарход, чтоб я не сильно огорчался? А атмосфера? А геймплей?
А как впечатление в целом?
Добавлено (17-Июн-2011, 20:01:16) --------------------------------------------- Эхххх.... Пичаль-пичальная... Либо что-то с кряком не-то... Либо с ядром какой-то косяк... *пошел за кирпичом*
Геймплей консольной аркады... пока. Атмосфера на высоте. Особенно, когда идет сравнение серой реальности, с ее пыльными душными улочками, бомжами, алкашами, крашеными проститутками, нищими, ментами, преступниками, противной медсестрой, грязными детьми-уродами, развешенными тут и сям сушащимся белье, небом в дыму заводов, которые окружают Лондон, в противовес прекрасной цветущей, играющей всеми цветами радугами, с грибами, птичками и бабочками, Страной Чудес, становится понятной замкнутость Алисы и выбор лучшего мира. ПУТАЮЩИЙ СЛЕДЫ