Shaggy, английский учи!!! Пригодится... Не... Ну я не могу... Не злите меняяяяяя!!! Я так хочу в это поиграть... У вас идет а вы нос воротите... Не честно так1!! Графика, сабы... Дайте поиграться!!!!!!!!!!!
Добавлено (18-Июн-2011, 19:56:55) --------------------------------------------- Хотя вообще как то не верится в полное отсутствие планов на локализацию:(((
Музыка никакая. Она, вообще-то есть и, вроде, как-бы, её и нет. Вписывается в антураж, но не более. Атмосферности добавляет чуточку... и всё, в отличие от первой части, где каждый трек был отдельной композицией. ПУТАЮЩИЙ СЛЕДЫ
скачал вчера, немного поиграл ничо так, порадовала перечница а кот практически не изменился, как был в первой части костлявым и зубастым, так и остался. Хотя умничает меньше...или это только вначале мне так показалось?
с русиком уже можно скачать с торрентов, правда, только меню и для диалогов субтитры
честно говоря, из первой части кот мне нравится больше да, рус действительно плохой, но это лучше, чем ничего) а еще там офигенные глазастые чайники! тащусь от них
Скачал, поиграл немного) Ничего не понял (в английском не силен), но кое как догадывался что делать надо, благо все задачи были понятны и без перевода, а вот сюжетную линию боюсь я все таки упустил. От графики и атмосферы в восторге! Цвета, анимация, все детали - все покорило. А вот в остальном целиком и полностью согласен с colonel, в самом деле очень однообразно и, для меня лично, довольно сложновато))) Я игрок изнеженный, привыкший к чему попроще и часто сам уверенно прыгаю в пропасть глупенько полагая что именно туда-то мне и надо))) серый серый волк
Добавлено (10-Июл-2011, 21:00:05) --------------------------------------------- Прошел, ну что я могу сказать. Тема
педофилии и детской проституции
, пожалуй, вообще затрагивается впервые в играх. А последняя глава - вообще полный абзац. Его тяжело проходить морально в такой обстановке, в которой тема недвумысленных намеках проявляется в обстановке и даже в самих противниках. 16 часов игрового времени, 97% завершено ПУТАЮЩИЙ СЛЕДЫ
Скачала,с английским проблем не испытываю.Нравиться атмосфера,графика,музыка(из начального меню утащила себе на звонок телефона).Продуманно и интересно.Из мунусов-не сразу разобралась с не особо удобными прыжками. «Окружающий мир слишком часто подтверждает странное правило: чем давать вещам объективную оценку, лучше воспринимать их как тебе удобно - и приблизишься к истинному пониманию этих вещей.»(с) Харуки Мураками. -Сараби
Я всегда считал, что у сумасшедших гораздо более увлекательная и насыщенная жизнь, чем у нормальных людей. На работу, с работы, в магазин, на дачу, в отпуск, снова на работу — тоска… У «дурачка» же ежедневно происходит что-то особенное. То Наполеон с Цезарем заглянут на чай, то гномик нагадит в холодильник, то, в крайнем случае, дракон мимо окна пролетит.
Пример Алисы Лидделл лишний раз подтверждает эту теорию. Кем она была раньше? Обычной девочкой с обычными для ее возраста интересами и желаниями. Пожар забрал ее родителей и старшую сестру, зато вновь открыл ворота в Страну Чудес. Только вот пережитая трагедия наложила отпечаток на подсознание. Воображаемый мир, где Алиса играла в детстве, превратился в царство хаоса, смерти и… воспоминаний. Ужасных воспоминаний, разрывающих сердце и лишающих сна.
Позвольте, мы ведь разобрались с проблемами еще 11 лет назад? Как оказалось, нет. Победа над Червонной королевой не принесла покоя Алисе, до сих пор помнящей ту роковую ночь и винящей себя в гибели близких. «Я освобожу тебя. Память — не дар, а проклятие», — говорит Ангус Бамби, попечитель сиротского приюта и психиатр, наблюдающий ее после выписки из больницы. Его метод подкупает мнимой простотой и логичностью. Погрузив пациента в состояние гипнотического сна, он заставляет того забыть все ненужное. Дети легко поддаются влиянию. Алисе скоро двадцать. Она мечтает очистить мозги и избавиться от страданий, но что-то глубоко внутри нее не дает порвать с прошлым. И это что-то — Страна Чудес.
Каждая из шести глав Alice: Madness Returns начинается в Лондоне второй половины XIX века. Гуляя по его улицам, немудрено впасть в депрессию или спятить — вокруг грязь, нищета, убожество и жестокость. От маразматика-юриста и сиделки (той самой, что когда-то вымогала у нас деньги) ничего хорошего не ждешь, но даже няня пала так низко, что работает «мамашей» в борделе. А посмотрите на эти отвратительные рожи! Сбежать бы отсюда побыстрее… И мало-помалу Алиса проваливается в бред.
…Где ее, конечно, встречает старый знакомый — Чеширский Кот. В Стране Чудес новый властелин, и порядки нынче ничуть не лучше, чем те, что были во времена Червонной королевы. Именно поэтому не стоит отправляться в путь без оружия. Разукрашенный узорами кухонный нож — вот основной инструмент для борьбы за светлое завтра. Остальные предметы в арсенале выглядят куда менее опасно: гигантская мельница для перца (подарок Герцогини!) заменяет пулемет, заварочный чайник — гранатомет, белый кролик освоил роль шахида, элегантный зонтик укрывает от обстрела. Небывалая мощь кроется в деревянной голове игрушечной палки-лошадки. В порыве творческого безумия разработчики превратили ее в алебарду, с помощью которой одинаково удобно ломать кости и стены.
Главное — правильно расставить приоритеты. American McGee's Alice тяготела к шутерам, Madness Returns — чистокровный «платформер». Алиса белкой скачет между зависшими в бесконечной пустоте обломками, крутит «тройные тулупы» (если чувствуете, что до цели не долететь, можно ударить по клавише прыжка еще один или два раза, и героиня в буквальном смысле оттолкнется от воздуха), парит над вентиляторами и эффектно планирует с высоты — спасибо юбке-парашюту в викторианском стиле. Порой нам подсовывают весьма хитрые номера. Например, установить на очередную кнопку пресловутого бомбозайца и, пока ушастый друг не взорвался, пробежать по указанному маршруту. Чуть замешкаешься — и платформы исчезнут так же быстро, как появились.
Несмотря на то, что игра «заточена» под геймпад, управление «мышь + клавиатура» почти не вызывает нареканий. Непроходимых участков нет — со второй-третьей (четвертой-пятой) попытки все получится. Некоторые задачки требуют не только ловкости, но и смекалки. Искупавшись в волшебном озере, Алиса научилась уменьшаться, благодаря чему теперь может проникать в самые укромные уголки и видеть нарисованные на стенах подсказки (заметить того, кто оставляет их, гораздо сложнее). Кстати, это единственная возможность пройтись по прозрачным мостикам. Иногда прогулка «по воздуху» входит в обязательную программу, хотя чаще показывает дорогу к тайникам с сокровищами.
Сбор «урожая» — неотъемлемый элемент жанра, правда, вместо привычных монеток здесь… зубы. Да-да, обыкновенные зубы, улучшающие оружие. Заядлые коллекционеры могут поискать бутылки и «воспоминания» — они не сделают Алису сильнее, зато прольют свет на сюжет и откроют вожделенные странички в «Extras».
Сюрреализм для чайников
По большому счету, в Alice важно не «что?» или «как?», а «где?». Художники Spicy Horse создали пугающий и одновременно завораживающий мир. Преемственность Madness Returns очевидна, однако сегодня технологии, наконец, позволили в полной мере реализовать гениальную задумку Макги.
Каменное изваяние Алисы, из глаз которого льют потоки кровавых слез, обещает, что сказка будет недетской. Вот и первый противник — ожившая куча блестящей слизи с торчащими обрезками труб и маской на месте лица. Одолеть порождение индустриальной революции нетрудно, но сколько других опасностей впереди! Маленькие зеленые уродцы с чашками на головах и плюющиеся кипятком одноглазые чайники, духи погибших матросов и крабы с пушками наперевес, осы-самураи и карты-зомби… Боевая система едва ли впечатлит ветеранов Ninja Gaiden — знай жми на кнопки, дальше Алиса сама управится. Если ситуация вышла из-под контроля, а уровень здоровья достиг минимальной отметки, настало время «поистерить». Картинка на экране теряет все цвета, кроме черного, белого и красного, ошметки врагов летят в разные стороны, теплая кровь стекает с монитора… О, как же это прекрасно! И как знакомо!
Изредка на пути встречаются… эмм… «друзья» — существа, которые не пытаются сразу убить Алису, а предпочитают нагрузить ее ворохом дурацких поручений. Например, Болванщик. От его дома остались одни осколки, плавающие в зеленой дымке: нелепые башни, куски пола, механизмы и, конечно же, вездесущие чайнички, чайники и чайнищи. Прежде чем просить об услуге старого психа, придется помочь ему: Мартовский Заяц и на удивление бодрая Мышь-Соня захватили власть на фабрике и лишили беднягу конечностей, приспособив их для нужд технического прогресса.
Раз-два, раз-два! Шестеренки безумной карусели крутятся все быстрее, затягивая Алису в глубины собственного подсознания. Оставив грохочущий ад позади, девушка попадает на Северный полюс, где среди торосов и айсбергов можно увидеть йети и древних рыб, потом — в подводное царство, где Морж и Плотник устраивают театральное представление (с непременным фуршетом, что, впрочем, вполне в духе Кэрролла). Далее по плану: край оригами и маджонга, осиное гнездо, раскинувшийся высоко над облаками карточный городок, полуразрушенный готический замок… Чем ближе к развязке, тем страшнее. Апофеоз — кукольный мир, последнее пристанище малолетних пациентов доктора Бамби. Жуткие пупсы с пустыми глазницами давно стали классикой, но авторы Alice не стремились к оригинальности. Важнее, что все из перечисленного пришлось к месту.
Да и выглядит игра здорово. Кое-какие текстуры (в первую очередь — земли) могли бы быть и почетче, а в целом — очень неплохо, с любовью и вниманием к деталям. Сама Алиса — просто красавица. Отточенные движения, развевающиеся волосы, пронзительный взгляд… Кстати, традиционное синее платье — не единственное в ее гардеробе. Для каждого мира заготовлен уникальный наряд. Кроме того, владельцы расширенного издания получили DLC с дополнительными костюмами и HD-версию American McGee's Alice.
В качестве еще одного подарка — набор очаровательных миниигр: отстрел крабов и акул в старомодном скроллшутере, несложные пазлы и шахматные задачки, катание кукольной головы по лабиринту (Marble Madness, ты ли это?), прыжки с ветки на ветку в «бумажном платформере» и даже музыкальная аркада. Клиент не должен скучать!
Alice: Madness Returns соткана из противоречий. Потрясающая визуальная стилистика сочетается с достаточно заурядным геймплеем (как и в Psychonauts). Много раз я ловил себя на том, что, напрочь забыв о прыжках и собирательстве, любуюсь сюрреалистическими пейзажами и конструкциями. Увы, нередко восхищение сменялось раздражением — кому по душе самоповторы и искусственное растягивание игры? Но уже через несколько минут перед глазами появлялся новый бесконечно прекрасный кошмар, и злость уходила. Правильно говорят — от любви до ненависти всего шаг.
Летом ее прошла, просто оторваться даже сложно было. Очень нравится созданный мир, монстрики. Правда вот чайничков я сначала люто ненавидела, пока не поняла как их правильно мочить, но до того как я наловчилась они на мне хорошенько оторвались.. Еще раздражала громадина из смолы, вот самая большая, было сложно ее замочить, когда вдруг игра отказалась работать кнопкой "Е". Потом, когда после переустановки заработала "Е", отключилась другая клавиша, в общем, беда...
После этой попробовала 1 пройти, но конечно после второй первая не пошла, чуть поиграла и удалила. Братство "ЕиС" Ведите на меня охоту, Пока не встанет новый зверь.
Думаю. Мысли, крови сгустки,больные и запекшиеся, лезут из черепа. Маркиз Декарабиа