Вообразите себе Киевскую Русь, но несколько отличную от той, что известна нам из Истории Отечества. Просторные, широкие, ещё не захваченные земли, враждующие и дружественные племена, и народы, небольшие городки за деревянными стенами, а в деревнях работящие крестьяне и раздольная, богатая на празднества жизнь. Вот и наша история берет своё начало в небольшой деревне близь Киева. Всё-то там было хорошо: молодцы занимались ремеслом, охотой, военным делом, девицы рукоделием и хозяйством. Деревня славилась богатыми урожаями и пушниной. И никто горя не знал, никто и думать не мог, что однажды... Что однажды утром на берегу реки обнаружат мирные жители изорванное клыками тело молодой девицы. А вокруг следы волчьи. И всё бы ничего, да только с того самого дня стали в деревне каждую ночь девицы молодые пропадать, а утром, их, мёртвых, средь волчьих следов находили рыбаки. Решение одно — собирать мужиков да идти к князю за помощью. А вот что будет дальше, зависит только от вас.
Основным контингентом игры являются обычные люди. Однако магия и чудеса тоже имеют место быть (куда ж без них). И так:
Кого можно выбрать в качестве персонажа:
Человек — в самом полном понимании этого термина. Обычный человек, обладающий стандартным набором качеств и физических возможностей. Сразу оговорюсь на всякий случай, что людей персонажа для игры следует подбирать в соответствии с заявленным миром. Это значит, что придуманный вами человек не может щеголять по миру в современных брендовых одеждах, хоть немного учитывайте эпоху. Так же у него не может быть при себе АКМ, фотоаппарата и чего-то подобного.
Перевёртыш — человек, умеющий превращаться в зверя. В зверя только одного вида, но зато может делать это в любое время суток по желанию. Классический способ перекинуться — кувырок через голову. В качестве побочного эффекта за перевёртышем в человеческом обличье могут проглядываться звериные повадки и некоторое сходство со зверем. Скажем, медведь-перевёртыш будет иметь высокий рост, повышенную растительность и грубый, низкий голос.
Волколак — оборотень в почти классическом понимании. Хотя, ничего общего с тем, к чему вы, мои дорогие, привыкли, почти не имеет. После обращения волколак не становится волком, а скорее собакоподобным существом, примерно как в Гарепотере. Обращение происходит только в полнолуние, непроизвольно. При этом человеческая сущность практически не имеет контроля над звериной. Только опытные волколаки умеют контролировать себя в зверином облике. Волколак — тварь бестолковая, но очень кровожадная и сильная, потому опасная.
Какую можно выбрать профессию\род деятельности:
Ведьма — в классическом, русском понимании, от слова "веда". Женщина, наделённая мудростью и определённой силой. Передвигать предметы взглядом не умеет, как и что-то в таком духе, а вот варение зелий, приготовление мазей из трав, заговоры и проклятия — по её части. Вся её деятельность тесно связана с природными силами и никакими больше. Вполне может отлично общаться с животными, в том числе дикими.
Волхв — очень уважаемый персонаж, к которому не брезгует обратиться за советом сам Князь иной раз. Основная функция любого Волхва — общение с богами и проведение всяких религиозных обрядов. К волхву обращаются тогда, когда нужно попросить богов о чём-то. Предсказаниями тоже может заниматься.
Ведун (знахарь) — человек, обладающий некоторым набором специфических знаний мистического характера, с помощью которых занимается исцелением люда и скота, отведением порчи. Всё это производится с помощью определённых ритуалов с использованием всяких черепов, костей, многочисленной лечебной растительности и так далее. Выбирая эту профессию вовсе не обязательно знать все травы наизусть, можно и придумывать, но в посте ваши описания должны звучать убедительно.
Рыбак — это такой специальный человек, который ловит рыбу.
Охотник — это такой ещё один специальный, который охотится и приносит добычу.
Гончар — этот специальный человек работает на гончарном круге и делает на нём из глины всякие крынки, тарелки, кружки, всякое такое.
Ну и так далее. Думаю, не запутаетесь.
Бестиарий:
Напоминаю, что у нас славянская Русь. Я не буду описывать всех представителей нечисти и чисти славянской Руси, приведу некоторых для примера. Прочих можно использовать, конечно, кто вам вспомнится.
Упырь — чаще всего умерший колдун или тёмный Волхв. Встаёт ночью из могилы и выпивает кровь из людей. Убить его можно только всадив осиновый кол в сердце и заковав лицом вниз.
Грифоны — существа с телом льва и головой орла. Стражи Мирового древа. Из людей общаются только с Волхвами. Не агрессивные.
Драконы — обитают в горах, разумные, но не говорящие крылатые ящеры.
Кикиморы — болотная нечисть, имеющая привычку вселяться в дома и портить хозяйство.
Анчутка — маленький бес, строящий людям мелкие козни.
Русалки — утонувшие девушки, которые в последствии, приобрели хвост. Заманивают молодцев на дно.
Водяные — духи озёр и рек.
Вещие птицы (Сирин, Алконост) — обитают на Мировом Древе или его прототипах (вековые дубы). Приносят хорошие или плохие вести.
Бесы — злые духи, прямая аналогия чёрту.
Домовой — покровитель дома, живущих в доме и домашних животных. Хороший, добрый дух которого, тем не менее, лучше не злить и поддерживать в доме порядок.
Если возникнут идеи по прочим расам, предлагайте, обдумаем. Так же оговорюсь, что среди людей могут существовать только волколаки и перевёртыши, но, не раскрывая сущности своей. Хотя логичнее, если жить они будут отдельно. Все прочие расы на контакт с людьми не выходят, редко, мало кто из живых людей их сам видел, хотя и верят в их существование. Но ведь у нас ролёвочка, и у нас возможно всё :3 Фантазию вашу я ог8раничивать не хочу, так что вы в праве придумать что угодно, хоть сына лешего и русалки и играть за него. Главное, чтобы это убедительно и не выглядело заявкой в Кащенко. По просьбам играющих укажу, что в нашей РИ существуют так же и персонажи фольклора. Такие как:
Возможно, будут встречаться и прочие. Я никому не рекомендую брать кого-то из списка в качестве игрового персонажа. Но, коль уж так хочется, сталкиваться с какими-то из них мы с вами будем обязательно. Эпизодически.
Крупные центры:
Карты у нас нет, может быть будет потом, а пока я просто опишу крупные игровые центры.
Киев — ну, все же понимают, что это не тоже, что современный Киев, да? Намного меньше, но зато с Князем внутрях, что в каком-то смысле повышает его ценность. Собственно, Киев-град — областной центр предлагаемого мира. В нём заключена вся политическая, военная и экономическая сила. Вблизи Киев-града разбросано несколько деревень, в одной из которых и берет начало наша история. В Киев люди ходят за помощью, когда уже совсем туго, с князем повидаться. Попасть к князю нелегко, вряд ли просто крестьянин сумеет это сделать. Но всё в ваших руках.
Деревня, в которой мы начинаем — назовём ей «Деревня». У меня большие проблемы с названиями, так что если кто-то придумает, я буду благодарна. Так вот. Деревня эта находится в сутках пути от Киева. Деревня большая, является одной из основных деревень, поставляющих в Киев пушнину, урожай и рыбу. Из этого понятно, наверное, что основным занятием в деревне является охота, рыболовство и земледелие.
Лес — лес, через который пролегает тропа к Киеву. Деревенские говорят, что в лесу живут злые духи, и сворачивать с тропы никак нельзя — пропадёшь.
Будет дополняться.
Религия:
Родноверие (язычество), больше близкое к анимизму. Пантеон богов поздний, тот, что соструктуировал Владимир Красно-Солнышко (он тупо более понятный). Существует очень много славянских праздников, какие-то мы будем упоминать, но предлагаю не слишком углубляться в этот вопрос, будет накладно.
Начало игры:
Время года: зима, первые числа февраля. Начинать советую где-то неподалёку от деревни, которая называется Деревня, чтобы не пришлось нам долго собираться по миру. Стартовый пост я напишу, когда буду открывать.
Unukalhai, конечно свое) чем описывать - проще сфотографировать.
Можно я признаюсь в любви этим вещам, ибо они прекрасны? Спасибо.
ЦитатаNordTier ()
только имя одобряешь?)
Ну, имя особенно Шучу. На самом деле биография понравилась. На моей памяти, в РИ очень часто попадаются бедные-несчастные брошенные дети, али сбежавшие из царской семьи бунтари, ну, еще бедные забитые тихони. А тут даже сердце радуется: что-то новое.
И да, про самокопание очень жизненно.
А вообще, не я тут анкеты одобряю, но всегда пожалуйста с: Мимо тёщиного фьорда Я без шуток не хожу: То сыграю три аккорда, То церквушку подожгу (с)
Имя: Блю Пол: женский Возраст: ну давайте 21 Раса: перевёртыш (волк) Внешность: человек: чёрные, взлохмоченные волосы, чёрная куртка, красный шарфик. Волк: чёрная, с синеватым оттенком шерсти, голубые глаза. Характер: спокойный, дружелюбный. Биография: жила у хозяина как собака, но после несчастного случая ушла от них. Прикинулась человеком, с помощью чего и выжила. Профессия: охрана порядка. Умения: может быстро бежать, прыгать от асфальта до крыши многоэтажки, разрывать врага на части. Оружее/прочие: клыки. Кто знает в этой жизни толк - не будет лезть в чужую душу. Среди собак я буду волк, ведь волк собак, обычно душит!
Джесика, я рискну предположить, что наш дражайший автор такой анкетой не впечатлится. Посмотри на другие: может быть стоит еще немного подумать, допустим, над той же биографией? Чтобы она хотя бы больше, чем половина строчки была. (Когда я говорю больше, я не имею в виду одну полную) с: Мимо тёщиного фьорда Я без шуток не хожу: То сыграю три аккорда, То церквушку подожгу (с)
Когда ж ЙошЪ появится? У меня тут куча вопросов) - Слушай свое сердце, только оно укажет правильный путь. - Херню ведь опять укажет. - Херня и есть твой путь!
NordTier, хм, по-моему у нас тут в логове важные личности примерно так находятся \чертит пентаграмму\. Вызываю в эту тему ЙошЪ! Мимо тёщиного фьорда Я без шуток не хожу: То сыграю три аккорда, То церквушку подожгу (с)
Йошъ вообще-то про проблемы с компом писала. Ждем тихонько, кровавый флудерный ритуал вызова пользователей не описываем х) Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья. Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь... (с)
Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
Призрак, а мне в личке ритуал расскажешь? Кто знает в этой жизни толк - не будет лезть в чужую душу. Среди собак я буду волк, ведь волк собак, обычно душит!
*Дым, треск, искры во все стороны резкий порыв ветра и запах чего-то палёного. Посреди пентака возникла крупная черная псина с не слишком довольной мордой* Явилась. Минут на 15, впрочем.
На днях зайду на подольше, всё все напишу по существу. Джесс, тебе особенно.
*Дым, треск, искры во все стороны резкий порыв ветра и запах чего-то палёного. Посреди пентака возникла крупная черная псина с не слишком довольной мордой*
О_о. ты действительно ведьма или уже отыгрыш пошел?))
ЙошЪ, я так понимаю, ко двору пришелся? В смысле анкета прошла?)
Вопросы (возможно потом дополню):
1. Действие происходит как понимаю в альтернативной Киевской Руси, но всеж какой на дворе год?? Или хотяб примерно какая половина какого века? (как человек, испорченный реконструкцией, думаю ты меня поймешь)) 2. Если КР, то какая на данный момент религия? 3. Какое время года на дворе? Желательно точнее, так как можно упустить много интересных моментов. 4. Будет ли основная сюжетная линия или все зависит от нашего больного воображения? 5. Сколько будет основных локаций? 6. Карта мира? хоть примерная, чтоб в пространстве ориентировка была.
Вообще, ЙошЪ, огромное тебе спасибо за идею. В зимний сезон фестивального затишья самое оно) - Слушай свое сердце, только оно укажет правильный путь. - Херню ведь опять укажет. - Херня и есть твой путь!
Ограничивать локации для нашей площадки РИ не свойственно) хоть в космос лететь можно коли потребуется. Сори Йоша, тебя спрашивали, но слишком вопрос меня удивил Оо нет тут кучи тем типа "таверна", "городская площадь", "дворец", все в одном топике. Мои скромные надежды, что карта соответствует исторической. Или иначе замыслено..? О карте не задумывалась раньше Оо Или ты совсем локальную имеешь ввиду, типа как от дворца до таверны дойти? Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья. Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь... (с)
Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
Призрак, скорее от Киева до деревни . Просто чтоб если путь два дня верхом, то народ за пять минут на своих двоих не летал. Плюс всякая сельская романтика на пути: реки, болота, леса/поля, дороги/просеки... Пока дойдешь - столько всего произойти может особенно при разгуле нечисти . Например: если до избушки ведуньи надо через болото тропу искать, значит сие болото имеет место быть в конкретном месте.(во меня вставило то ) В общем проработка мира. можно взять за основу реальную месность и хоть в пейнте обозначить где что.
Пока ЙошЪ комп чинит) - Слушай свое сердце, только оно укажет правильный путь. - Херню ведь опять укажет. - Херня и есть твой путь!
У нас обычно проблемы с картами. Иногда впрочем и мелькают. Если некому отрисовать, то народ просто фантазирует. Если будут нелогичности, то в нелогичности можно тыкнуть, и их исправят. На ходу сочинять здорово, на самом деле, но если только сам поход важную роль в сюжете не играет. Не знаю, критична ли нам карта, это пока только создателю ри видно. А я снова болтаю. Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья. Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь... (с)
Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
Масяныч, мухоморчики-с...)) Интересная тема помноженная на избыток свободного времени
Призрак, ну по этому и спрашиваю заранее. - Слушай свое сердце, только оно укажет правильный путь. - Херню ведь опять укажет. - Херня и есть твой путь!
ЙошЪ, я у тебя особенная? Стоп... А я что-то спрашивала? Ну ладно, отвечай.
Добавлено (14-Ноя-2013, 17:52:13) --------------------------------------------- ЙошЪ, я у тебя особенная? Стоп... А я что-то спрашивала? Ну ладно, отвечай.
Кто знает в этой жизни толк - не будет лезть в чужую душу. Среди собак я буду волк, ведь волк собак, обычно душит!