_Alex__Wolf_, у тебя план по порабощению логовчан в свои фаны?)) Стихи бесподобны. Красивые и глубокие) Но почему последний стих выложен аж в августе? Хочу продолжения ^^ -Клан Теневых волков
Anabelle, есть ещё парочка, но они ждут прикосновения пальцев бесподобной Джасти)))) Так что вполне возможно следующим творением будет проза) "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью." Walter Röhrl
- Попробуй, догони! Я отвлёкся от книги и стал наблюдать за настойчивыми попытками Адриана догнать свою старшую сестру. Погожий тёплый день был идеален для игр на природе. Сколько себя помню, мы всегда дружили. Нас ничего не отличало, кроме, пожалуй, того факта, что Аннет и Адриан были из Германии. Впрочем, было ещё кое-что, что несколько мешало мне принимать активное участие в летних забавах: на левой ноге, чуть ниже колена, у меня был протез, пусть лёгкий и технологичный, но всё же доставлявший некоторые неудобства. В остальном же всё было в порядке. У наших отцов был большой общий бизнес, потому мы знали друг друга с самого детства, а позже все вместе ходили в частную школу. Нас было четверо: Аннет, Адриан, я и Кристина, моя сводная старшая сестра. Впрочем, я точно не могу назвать степень нашего родства. Её мама умерла при родах. Отец горевал, но для него всегда на первом месте была работа и обеспечение семьи. Так воспитанием Кристины стала заниматься её родная тётя. Отца и мою будущую маму связала горечь утраты близкого человека. Возможно именно поэтому намечавшаяся свадьба всё же состоялась, только под венец пошла другая невеста. Через полтора года после рождения Кристины на свет появился я.
***
Я не помню, кто первый заразился идеей попробовать себя в ралли, но мистер Бернхард её воспринял со сдержанным оптимизмом. Я же пошёл вместе с Аннет и Адрианом скорее за компанию: мне сложно было представить, что я смогу показывать результаты со своим протезом; а Крис, не питавшая мечты о кресле слева, решила попробовать себя в роли штурмана. Довольно скоро результат всё же проявился. Правда, левой ногой я управлялся не так ловко, как хотелось бы, и на асфальте проигрывал обоим друзьям, но на гравии я был неудержим. В целом Аннет смотрелась гораздо талантливее нас и первая получила возможность поучаствовать в Кубке. Место справа, к изрядному недовольству Адриана, явно неровно дышащего к моей сестре, заняла именно Кристина. И пока мы тренировались в гонках ниже рангом, Аннет уже пополнила свою коллекцию призом за победу в Кубке и провела пристрелочный сезон в чемпионате. Если в начале года мы только готовились дебютировать в Кубке, то их слаженный женский экипаж был настроен уже во втором сезоне выиграть чемпионат. Дела шли с переменным успехом, но когда я со своим штурманом взял-таки кубок на гравии, а Адриан стал первым на асфальте, до финиша чемпионата оставалась ещё две недели. Расклад был таков: я провёл на гонку больше Адриана, поэтому мне дали отдых, а он, закончив свой сезон раньше, готовился дебютировать на финальном этапе чемпионата в команде со своей сестрой. Аннет лидировала, и для титула ей не хватало всего пары очков, но при её сходе победа и титул благополучно уплывали в руки её главного конкурента. За неделю до гонки, пока команда готовилась к финалу, мы с Кристиной поехали проведать знакомых на пару дней, потому Аннет пришлось тренироваться с моим штурманом. Когда на следующий день мы вернулись на базу, нам поведали о произошедшем инциденте: скоростной поворот, ошибка в выборе скорости, вылет… В итоге штурман отделался относительно легко, а вот пилот... Аннет сломала руку. Речи об участии в гонке и быть не могло. И тогда команда на брифинге приняла решение выставить меня в одном экипаже с Кристиной на финал. Завоевание титула стало самым главным вопросом предстоящего уикенда. Гонка шла 2 дня, и первый день ушёл на прикатку экипажа. К тому же участки были асфальтовыми, что не способствовало хорошему результату. В итоге к концу дня мы были шестыми, в то время как Адриан, поймав совою волну, наступал на пятки лидеру. Однако второй день был гравийным и, как показало утро, дождливым. Внезапный ночной ливень залил трассу второго субботнего участка, сократив дистанцию с шести СУ до четырёх. Тут уже я почувствовал себя в своей тарелке, да и с Кристиной мы понимали друг друга с полуслова. К обеду минутное отставание было сокращено вдвое. А после четвёртого СУ, который мы проехали на удивление безошибочно, хоть пару раз чуть капитально не улетели, оставалось всего 10 секунд до вожделенного первого места. К этому времени Адриан немного скис, хотя и держался третьим, сразу за мной. Пятый СУ, как нам стало известно ещё утром, сняли из-за дождя. Нам оставалось лишь спокойно готовиться к финальному спринту в командном трейлере, как вдруг неожиданно ворвалась Аннет. Она была явно не в духе. - Ты в своём уме? Как можно было так нестись в дождь? Да ты трижды должен был на дне оврага оказаться, ты понимаешь это?! Я медленно поднялся с кресла. Кот, до этого дремавший у меня на коленях, проворно спрыгнул на пол и, недовольно мяукнув в мою сторону, медленно прошёл в противоположный угол комнаты, где и улёгся на свободный диван. Однако мой недоумённый взгляд был прикован к Аннет. - Так, хватит! Пообещай мне, что не будешь так гнать на последнем спецучастке. - А титул? - Да забудь ты про него! Обойдусь. Крис, а ты чего молчишь? Скажи ему! Ты всё-таки его старшая сестра, он должен тебя послушаться. Неожиданно кто-то подошёл сзади и обнял меня за плечи. - Не волнуйся, - голос сестры был настолько спокоен, что Аннет мгновенно смерила пыл, когда поняла, что всё бесполезно, - я за ним присмотрю. 10 секунд на 30 километрах - не так уж и страшно. Мы справимся. Аннет горько вздохнула: - Делай, как хочешь, - с этими словами она вышла из трейлера.
***
«Левый 4 опасно, не срезай, 100 правый 3 на финиш». Только после финиша я осознал, что за все 30 километров ни разу не моргнул, настолько был напряжён. Я медленно перевёл взгляд на штурмана. Мы стартовали шестыми, так что результаты лидеров были уже известны. По её улыбке я понял, что всё не так уж и плохо. - 12 секунд. Мы смогли. Только тут я позволил себе спокойно вздохнуть, перевести дыхание и наконец-то моргнуть... Церемония награждения уже подходила к концу. Мы спустились с подиума и шли в расположения своих команд, когда я увидел бегущую в мою сторону Аннет. В порыве эмоций она чуть не сбила меня с ног в неуклюжей попытке обнять меня здоровой рукой. - Ну, вот как-то так, - я измученно улыбнулся, - я же говорил, что ты выиграешь титул. Она посмотрела на меня так тепло, как мать смотрит, умиляясь, на любимого ребёнка. - Какой же ты всё-таки глупый. Никогда больше не смей заставлять меня волноваться. Её долгий и такой приятный поцелуй был наградой лучше любого кубка.
***
С тех пор прошло добрых 15 лет. Через пару лет закончили свою карьеру Адриан и Кристина, которые были к тому времени уже мужем и женой: отцы передали им бизнес, ставший так внезапно семейным. Следом и Аннет променяла тесный кокпит на уют семейного дома и воспитание детишек. А я... А что я? Я остался. Особенно сильным гонщиком на мировой арене я не стал, но зато побывал во многих странах, осуществив свою детскую мечту о путешествиях... - Милый, тебе с утра письмо пришло. Energy Racing зовут на тесты новой Импрезы. Думаешь, у них всё-таки получилось? - Почему нет? У них наконец-то появился хороший инженер, он вполне способен навести там порядок, - я взял в руки приглашение, написанное от руки каллиграфическим почерком. «Мда, их пафос никуда не делся, это хороший знак». Их хозяин говорил, что подобное официальное приглашение - традиция, которую установил ещё его прапрадед, хотя этот факт всегда казался мне несколько преувеличенным. На шум из гостиной прибежал младший сын. Аннет души в нём не чаяла, всё говорила, что он весь в меня. - Папа, папа, а ты возьмёшь меня с собой? Ты же обещал взять меня на тесты. Дядя Адриан говорит, что я такой же способный, как и ты. - Конечно, сын, - я улыбнулся и погладил Николаса по голове, - у тебя всё обязательно получится. Дождь барабанил в стекло. Солнце медленно катилось к закату. Впереди нас ждали новые старты.
22.03.2012
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью." Walter Röhrl
Единственное что меня смущает — отсутствия обоснований и объяснений.
На самом деле, в этом и была задумка - выкинуть всё, без чего можно обойтись.
Quote (ЙохангА)
Что у него с ногой, скажем.
Протез. Почему он появился - история умалчивает)))) От того, какую историю каждый читатель на этот счёт придумает, история не изменится)))
Quote (ЙохангА)
И не хватает описание гонки, чуток поподробней.
На самом деле, это было весьма заманчиво, но превращать историю любви в ликбез - не думаю, что это оправдано. Потому я и оставил только финиш, событийно важный для истории. "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью." Walter Röhrl
Eyjafjallajökull, мне и раньше нравились твои стихотворения. Скажи а вот "Голос в ночи" это посвящение кому-то? Или просто так создался? Из всего прочитанного могу еще отметить "Руины", тут все шикарно. А про рассказ как уже скзаала выше Йоханга, краткость сестра таланта, но хотелось более подробного описания. И рассказ про кого-то определенного? Или просто про выдуманного гонщика? Пусть квартира – могила И тараканий морг, Но скопленье пустых бутылок Выглядит, как Нью-Йорк!
Eyjafjallajökull, мне и раньше нравились твои стихотворения.
Весьма и весьма рад это слышать
Quote (WolfBlood)
Скажи а вот "Голос в ночи" это посвящение кому-то? Или просто так создался?
Это - одно из немногих моих посвящений. Впрочем, опять же, писалось не на заказ, а традиционно: внезапно пришла идея, а дальше её надо было просто распутать больше, чем на 3 четверостишия, но меньше, чем на 10 ))
Quote (WolfBlood)
Из всего прочитанного могу еще отметить "Руины", тут все шикарно.
Я слишком часто тогда стал замечать, что того, чем я жил раньше, всё меньше и меньше. Отсюда и сюжет))
Quote (WolfBlood)
но хотелось более подробного описания.
Если можно, по пунктам, описания чего хотелось бы больше) Только недавно стал писать прозу, так что пишу, как обычно, куда клавиатура выведет)
Quote (WolfBlood)
И рассказ про кого-то определенного? Или просто про выдуманного гонщика?
Каждое моё творение - частица меня и одновременно отстранённый образ. Главный герой выдуман, хотя возможно, это одно из воплощений моей внутренней мечты. Я толком не знаю))) "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью." Walter Röhrl
Главный герой выдуман, хотя возможно, это одно из воплощений моей внутренней мечты. Я толком не знаю)))
Понятно, просто я сперва подумала что это неизвестный факт биографии какого-либо гонщика.
Quote (Eyjafjallajökull)
Это - одно из немногих моих посвящений.
А были еще посвящения?
Quote (Eyjafjallajökull)
Если можно, по пунктам, описания чего хотелось бы больше)
Описания гонок, драйва, предела человеческих возможностей. А потом такой накал эмоций и взрыв. Победа. Можно перевести дух, поцеловать любимую и принять заслуженный приз. Пусть квартира – могила И тараканий морг, Но скопленье пустых бутылок Выглядит, как Нью-Йорк!
Каждое моё творение - частица меня и одновременно отстранённый образ. Главный герой выдуман, хотя возможно, это одно из воплощений моей внутренней мечты. Я толком не знаю)))
Я думал, что под впечатлением одного из заездов было написано это творение))
Волк, зачем убрал ссылку в подписи на свои произведения?) Не прячь от людей) Стихи Белого Ветра
Понятно, просто я сперва подумала что это неизвестный факт биографии какого-либо гонщика.
Быть может, что-то подобное когда-то и было) Факт в том, что я этого не знаю)) Просто грешно было оставлять свою любимую тему без оттиска в творчестве))
Quote (WolfBlood)
А были еще посвящения?
Дай подумать... Если не считать текста песни, который я писал на заказ, посвящений всего 3... Помимо вышеназванного, это "Посвящение..." и "Воскресные мысли".
Quote (WolfBlood)
Можно перевести дух, поцеловать любимую и принять заслуженный приз.
Это - эпизод зарождения чувства, а не выплёскивания его на публику)))) А что до эмощий... думаю, этого я пока банально не умею))) Да и те припомню я текстовое описание гонки, заставившее меня так уж сильно проникнуться действом. Это надо видеть))))))
Я думал, что под впечатлением одного из заездов было написано это творение))
Увлечение гонками у меня перманентно, так что это впечатление длительное и долго зревшее внутри меня))
Quote (Fantasior)
Волк, зачем убрал ссылку в подписи на свои произведения?) Не прячь от людей)
Подпись после конкурса планирую изменить, как на "Самопале" сейчас. Для ссылок места не хватит)) "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью." Walter Röhrl
Дай подумать... Если не считать текста песни, который я писал на заказ, посвящений всего 3...
А текст песни тоже тут выложен?
Quote (Eyjafjallajökull)
думаю, этого я пока банально не умею))) Да и те припомню я текстовое описание гонки, заставившее меня так уж сильно проникнуться действом. Это надо видеть))))))
Надо будет учиться, может тебе Руми пару советов даст? Пусть квартира – могила И тараканий морг, Но скопленье пустых бутылок Выглядит, как Нью-Йорк!
"Последняя любовь/Удар любви". Боже, как я был тогда наивен))))
Quote (WolfBlood)
Надо будет учиться, может тебе Руми пару советов даст?
Не факт)) Я предпочитаю аналитику и статистику, а статистика, как известно, мёртвая наука))) "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью." Walter Röhrl
Eyjafjallajökull, наивность весьма редкая вещь, обычно она быстро проходит по пришествии опыта. Нафига тебе в описании эмоций аналитика? Хочешь писать как безжизненное существо? Ты будешь продолжать эксперимент с прозой? Пусть квартира – могила И тараканий морг, Но скопленье пустых бутылок Выглядит, как Нью-Йорк!