|
Рассказываем анекдоты
|
|
| SеRая_тьма
♀
| Дата: Суббота, 14-Ноя-2009, 07:09:19 | Сообщение # 76
|
~`Дыхание_Ночи`~
Постов: 6308
Вес голоса: 5
| Quote (Линда) контролер пассажиру: - ваш билетик? - мой билетик. - вы что больной? - а вы что доктор? - ваш билетик? - мой билетик. - что вы все заладили? других слов не знаете? - знаю:пылесос - я контролер! - а я сантехник. - у вас все дома? - а вы хотите в гости? - ваш билетик!!!! - мой билетик - вы что заяц? - а вы что волк? - ваш билетик! - а зачем вам? - ну я просто посмарю - купи себе и смари скок хочешь - ваш билетик!!! - мой билетик.... а вот и моя остановочка
|
| Нет анкеты |
| |
| NIKITENOK
♂
| Дата: Суббота, 14-Ноя-2009, 18:58:49 | Сообщение # 77
|
|
Ранг: Волчонок
Постов: 118
Вес голоса: 2
| Уроки самовнушения))) Маленький гномик бегает по квартире и бормочет: -Я не пердну, я не пердну, я не пердну, я не пердну. После внушительного пука гноми бормочет: - это ни я, это ни я, это ни я, это ни я.
[br]Feed Me![br]Adopted from Valenth
|
| Нет анкеты |
| |
| †_Пламя_Вечности_†
♀
| Дата: Суббота, 14-Ноя-2009, 19:10:08 | Сообщение # 78
|
|
Ранг: Молодой волк
Постов: 358
Вес голоса: 3
| Я вижу, что теряю популярность, зато невинность всё ещё при мне xD
Ястреб Ученик
У нас есть прайс на любую мерзость.
|
| Анкета
|
| |
| SеRая_тьма
♀
| Дата: Воскресенье, 15-Ноя-2009, 05:02:27 | Сообщение # 79
|
~`Дыхание_Ночи`~
| Quote (†_Пламя_Вечности_†) Я вижу, что теряю популярность, зато невинность всё ещё при мне xD Отпадный анекдот.Надо запомнить.
|
| Нет анкеты |
| |
| †_Пламя_Вечности_†
♀
| Дата: Воскресенье, 15-Ноя-2009, 11:50:43 | Сообщение # 80
|
|
| а вот ещё :Правду лучше всего говорить из танка. Хотя это скорее правда, чем анекдот.
Ястреб Ученик
|
| Анкета
|
| |
| Линда
♀
| Дата: Воскресенье, 15-Ноя-2009, 18:32:48 | Сообщение # 81
|
|
Постов: 208
| †_Пламя_Вечности_†, и поэтому ты нам говоришь её из танка?
9 из 10 голосов в моей голове кричат, что я сошла с ума, а десятый напевает мелодию из тетриса.
|
| Анкета
|
| |