|
Wolfchen
|
|
| Alex_Wolf
♂
| Дата: Вторник, 02-Сен-2008, 01:12:24 | Сообщение # 1
|
Контроль - это иллюзия
Постов: 2980
Вес голоса: 6
| АНКЕТА: Человек 1. Имя: Илья 2. Возраст: 18 3. Цвет глаз: Зелёный 4. Цвет волос: Русый 5. Рост: 190 6. Темперамент: флегматик 7. Чем являются волки для тебя: символом свободы 8. Интересы: Рок, автоспорт, аниме 9. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на инженера 10. Какими программами умеешь пользоваться: нужными в быту 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: Рок 12. Любимый исполнитель\группа: Алиса 13. Характер: пофигист 14. Твоя мечта: домик около озера, дружная семья и друзья рядом 15. Твои положительные качества: терпение, способность слушать 16. Ты умеешь дружить: да 17. Сколько у тебя друзей: достаточно, чтобы не так чувствовать себя одиноким, но не переставать быть одиночкой 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное: иногда 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: пользуйся тем, что имеешь 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: чувство полного одиночества Волк 1. Прозвище: Wolfchen 2. Цвет глаз: Зелёный 3. Окрас: белый 4. Место обитания: я странник 5. Любимая еда: съедобная 6. Что пьешь: воду 7. Характер: пофигист 8. О чем мечтаешь: о Рае 9. Любишь людей: приходится 10. А оборотней: бывает иногда 11. Волчaта есть: нет 12. Статус в стае: одиночка 13. Ты хотел бы стать другим зверем: нет 14. Если да, то каким и почему: ---
 "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью." Walter Röhrl
|
| Нет анкеты |
| |
| obopoTEHL
♀
| Дата: Вторник, 02-Сен-2008, 01:38:35 | Сообщение # 2
|
|
Ранг:
Вес голоса:
| Quote (Wolfchen) Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: чувство полного одиночества если не секрет, подскажи что ты имел ввиду, отвечая на данный вопрос
|
| Нет анкеты |
| |
| Kat3969
♀
| Дата: Вторник, 02-Сен-2008, 07:30:18 | Сообщение # 3
|
..::Моя жизнь-игра без правил!::..
Постов: 995
Вес голоса: 5