| |
|
Рассказы из жизни - 2: "Тапком по голове автора"
| |
| Имбирь
♀
| Дата: Вторник, 02-Фев-2010, 19:15:21 | Сообщение # 16
|
Рей-Киррах
Постов: 11122
Вес голоса: 10
| Quote (Ясноглазая) Подразумевалось то, что я учусь на контрактной основе и потому кукишь мне, а не стипендия, даже с двумя пятёрками и двумя четвёрками... То бишь платишь ты, а не тебе? А у меня вот в последний год 4000 стипа была. Ничего не делаешь, а тебе денежку перечисляют *вздохнула*
Я влюблена. Он идеален. Его зовут Морфей В детстве у меня были не компьютер и интернет, а детство
|
| Анкета
|
| |
| Ясноглазая
♀
| Дата: Четверг, 04-Фев-2010, 15:39:19 | Сообщение # 17
отредактировал(а) Ясноглазая - Среда, 03-Фев-2010, 14:40:00
|
Синий Ветер
Постов: 9472
Вес голоса: 9