|
Граф
|
|
| Граф
♂
| Дата: Вторник, 08-Июл-2008, 14:26:24 | Сообщение # 1
отредактировал(а) Граф - Вторник, 08-Июл-2008, 14:52:02
|
|
Ранг: Молодой волк
Постов: 545
Вес голоса: 4
| 1. Имя: Граф 2. Возраст: 21 3. Цвет глаз: серо-зеленый 4. Цвет волос: русый 5. Рост: 175-177 6. Темперамент: флегматик 7. Чем являются волки для тебя: моей сущностью 8. Интересы: Мотоциклы, волки и оборотни, холодное оружие, история 9. Кем работаешь\на кого учишься: вневедомственная охрана учусь на Биоэколога 10. Какими программами умеешь пользоваться: основной массой 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: Тяжелый рок маталл 12. Любимый исполнитель\группа: Ария, Catharsis 13. Характер: стойкий нордический в общем флегматичен 14. Твоя мечта: **** 15. Твои положительные качества: не могу сказать 16. Ты умеешь дружить: да 17. Сколько у тебя друзей: достаточно 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное: редко 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Ценный совет это тот который можно дать себе самому 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: Эйфория победы.... Волк 1. Прозвище: Сколль волк Одина 2. Цвет глаз: серо-зеленый 3. Окрас: цвета льда 4. Место обитания: северные земли 5. Любимая еда: трепыхаюаяся плоть 6. Что пьешь: в зависимости от ситуации 7. Характер: Холодный свозможными вспышками 8. О чем мечтаешь: **** 9. Любишь людей: нейтрален 10. А оборотней: положительно 11. Волчaта есть: нет 12. Статус в стае: 13. Ты хотел бы стать другим зверем: Волк он и есть Волк 14. Если да, то каким и почему:
Если слабый и глупый человек жесток — это противно, но если умный и смелый жесток — это страшно. ©Алексин Анатолий Георгиевич Анкета
|
| Нет анкеты |
| |
| Masacra
♀
| Дата: Вторник, 08-Июл-2008, 14:49:33 | Сообщение # 2
|
Говорящая с Духами
Постов: 2507
Вес голоса: 7