Человек 1. Имя: Джесика 2. Возраст: 16 3. Цвет глаз: изумрудный 4. Цвет волос: тёмно-русый 5. Рост: 183 6. Темперамент: спокойный 7. Чем являются волки для тебя: животными, чья сила и выносливость заслуживают уважение 8. Интересы: музыка, лего-конструирование, теннис, волки 9. Кем работаешь/на кого учишься: учусь на ветеринара 10. Какими прграммами умеешь пользоваться: телевизионными, ОРИС 11. Какой жанр музыки предпочитаешь: предпочтений нет 12. Любимый исполнитель/группа: исполнитель Maaya Saksmoto 13. Характер: тихий, спокойный, отходчивый 14. Твоя мечта: умереть, чтобы возродиться волком 15. Твои положительные качества: отходчивость 16. Ты умеешь дружить: не знаю 17. Сколько у тебя друзей: 2 точно есть 18. Ты куришь: нет 19. Употребляешь спиртное: если только по праздникам 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Покорись сильному, угнетай слабово 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить ещё раз: чувство падения Волк 1. Прозвище: Джесика 2. Цвет глаз: зеленовато-жёлтый 3. Окрас: чёрный 4. Место обитания: путешевствую вместе с Кибой 5. Любимая еда: мясо оленя 6. Что пьёшь: воду 7. Характер: спокойный, в драке холоднокровый 8. О чём мечтаешь: дойти до Рая вместе с Кибой и остальными 9. Любишь людей: недолюбливаю 10. А оборотней: нет >( 11. Волчата есть: нет 12. Статус в стае: мы все ровны 13. Ты хотел бы стать другим зверем: да ну нах... зачем? Кто знает в этой жизни толк - не будет лезть в чужую душу. Среди собак я буду волк, ведь волк собак, обычно душит!
9. Кем работаешь/на кого учишься: учусь на ветеринара
Техникум чтоль? - Тёмная Почему самое трудное на свете дело — убедить свободного в том, что он свободен и что он вполне способен сам себе это доказать, стоит лишь потратить немного времени на тренировку? (с) Ричард Бах “Чайка Джонатан Ливингстон”
Твою дивизию, это ж прямо мутация какая -то. Детки растут, как чернобыльские огурцы.
ЦитатаДжесика ()
Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Покорись сильному, угнетай слабово