|
Поступление в вузы
|
|
| Джайна
♀
| Дата: Четверг, 22-Окт-2009, 19:40:14 | Сообщение # 1
|
†Nosferatu†
Постов: 4026
Вес голоса: 5
| Вообще,каково это-поступать в вуз/институт? На кого вы учитесь и какие экзамены сдавали?
Только правда, как бы она ни была тяжела, – легка. © Блок
|
| Анкета
|
| |
| Славян
♂
| Дата: Четверг, 22-Окт-2009, 19:50:07 | Сообщение # 2
|
|
Ранг: Друг Вожака
Постов: 9462
Вес голоса: 7
| Джайна, хреново поступать. Учить дофига и много ненужного приходиться учить. Учусь на медика. Сдавал украинский, биологию, физику - ЕГЭ и украинский, биологию, физику, химию в универе.... И кому на будущее - кто у нас собирается поступать в меды Украины. Вместо экзамена\теста по физике будет экзамен\тест по математике.
Выбраковка - это путь наверх! Надежда — первый шаг на пути к разочарованию. Аянааа))) Сними замечание за 11 год, да)) :) - Клан теневых волков
|
| Анкета
|
| |
| Призрак
♀
| Дата: Четверг, 22-Окт-2009, 19:56:32 | Сообщение # 3
отредактировал(а) †Катерина† - Четверг, 22-Окт-2009, 20:01:26
|
Синий Лед
Постов: 24353
Вес голоса: 9
| Джайна, учусь на геолога. Сдавала русский, математику и физику. Сдавала в форме ЕГЭ, Россия, Москва. Поступила в МГУ. Знаешь, сдать экзамены - фигня, учиться намного сложнее.. Quote (Хельги) много ненужного приходиться учить. Не согласна
Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья. Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь... (с)
Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
|
| Анкета
|
| |
| Славян
♂
| Дата: Четверг, 22-Окт-2009, 20:03:45 | Сообщение # 4
|
|
| Quote (†Катерина†) Не согласна По крайней мере из того что я учил на экзамены - физика мне толком не нужна, украинский вообще не нужен... Биология - с пятого на десятое.... А вообще... Просто анекдот.... "Сейчас для поступления в вуз нужны хорошие знания, знания и еще раз деньги!"