Мир конца 19 века. Люди, обладающие различной магией, живут в небольших мирных городках. Процветает торговля и ремесла. Развивается машиностроение и мореходство. Мир очень подвижный, напоминает большой муравейник, в котором все идеально исполняют свои обязанности. Последняя война в этом Мире отгремела долгие пять сотен лет назад. Жители планеты благодаря произведениям искусства знают, насколько это ужасно, и всеми силами поддерживают спокойное существование. Десяток лет назад один человек стал свидетелем и жертвой странного и пугающего события. Темной ночью в сенях его дома распахнулась зияющая черная дыра. Из нее, медленно извиваясь длинный телом, выполз монстр. У него была заостренная морда, змеиные желтые глаза и острые зубы в два ряда. Он напоминал огромную черную ящерицу. Чудовище затащило мужчину в разлом и скрылось там же. Через секунду щель захлопнулась. Через несколько дней стало известно, что хозяин дома пропал без вести. Все списали на разбойников, а о монстре даже не подозревали. Все эти десять лет люди исчезали из собственных кроватей, одиноким путникам стало опасно передвигаться по ночам, детей не пускали в сумерках играть на улицу. Люди шептались, говоря, что это разбойники стали такими жестокими и проворными. Однако, есть те, кто знает о существовании разломов и об истинной причине гибели жителей. Они называют монстров Муренами или Змиями, за их сходство с этими тварями. Таких людей мало и они разбросаны по свету. Они не знают друг друга лично и не пытаются друг друга найти и объединиться. Каждый по своей причине стал выискивать Мурен в своем мире и уничтожать их. Но однажды, один человек, который уже несколько лет существует как охотник, получил странное письмо, в котором его просили найти таких же как он и избавить мир от нашествия существ из другого мира.
Поселения очень хорошо сообщены друг с другом дорогами, трудно проходимых мест мало. Часто устраиваются крупные ярмарки и балаганы, можно встретить бродячие цирки, певцов и сказочников. Дома преимущественно частные с небольшими земельными участками, где люди выращивают продукты только себе на стол. Города поделены на районы, за каждым районом закреплена земля, на которой жители работают. То, что они выращивают там идет на продажу, они получают долю с выручки. Еще одну часть получает городской Глава, а остальные деньги возвращаются городу, на технику и благоустройство. Начальство там не ворует, поэтому схема работает и все счастливы. Общий уровень жизни довольно высок, нет очень яркого разделения на бедных и богатых, хотя конечно есть и те и другие. Но нищими чаще всего становятся те, кому лень работать, поскольку возможностей прокормить себя в мире предостаточно. Так же есть двухэтажные бараки-гостиные, где можно за низкую плату снять ненадолго комнату. В среднем в городе проживает до 50 тысяч человек.
Магия в мире довольно разнообразна. Заклинания создаются мысленным приказом (например : Гори! Тони! Задыхайся! и т.д). Это самые примитивные. Те, что сложнее имеют вид предложения или словосочетания (например: *Воды буйные станьте мне щитом*). чем красочнее и многословнее мысленный приказ-тем сильнее будет воздействие. Заклинания выглядят как нечеткие и прозрачные потоки света или принимают вид пут и хлыстов (в зависимости от приказа), окрашенного различными оттенками. Боевые заклинания действуют только тогда, когда цель находится в поле зрения, увернуться от них нельзя, можно лишь защититься щитом или отбить другим заклинанием. Уровень магии в мире сам по себе не очень велик (то есть появление Волан Де Морта там нереально). Лучше колдует тот, кто хорошо контролирует свои собственные мысли и желания. Так же можно вкладывать заклинания в оружие, чтобы улучшать их маневренность например. Магия не дает возможности материализовать настоящие предметы (бинты, еду, воду и т.д). Люди большей частью магию почти не используют, только в хозяйственных делах. Сражаются с ее помощью только Охотники. Обычные жители даже в ссорах и драках предпочитают кулаки.
Чудовища-это жители другого мира, которые пробираются в этот с помощью случайно появляющихся проломов. выглядят они: Самцы имеют сильные когтистые лапы, тяжелую массивную голову, сильные челюсти. очень похожи на это. Самки лап не имеют, передвигаются как змеи, ползают быстро, обладают стремительной атакой с выбросом тела вперед. На кончике хвоста есть тяжелая "погремушка" в виде соразмерной булавы, которой мурена при желании может нанести очень даже сокрушительный удар. Больше похожа на очень большую и толстую змею, на голове имеет костяные острые наросты. Тела самок длиной до 3 метров, самцов до 5. Кожа без чешуи, но очень плотная. К заклинаниям имеют иммунитет, поэтому охотникам надо прикладывать много усилий, чтобы завалить тварь. Их шкура является как бы антимагическим щитом. Глаза у мурен желтые или зеленые, змеиные. Кожа преимущественно черная, бывает болотная или серая. Мурены обладают интеллектом, могут говорить на своем языке. голоса шипящие и тихие. Можно сказать, что они полу разумные животные, так как человеку они в развитие все таки уступают. Очень агрессивны и сильны. Попадая в Мир отправляются охотится, имеют очень острый нюх и зрение. Если теряют возможность вернуться к себе домой, селятся в темных влажных местах, выбираясь исключительно ночью. Способ размножения пока не известен, но точно непривычный нам. У мурен есть слабые места-глаза, защищенные костными надбровными дугами, нёба, и точка на горле, под нижней челюстью. Если попасть в нее можно пробить мозг, попадание в глаза причиняет твари огромную боль.
Люди живут приблизительно 200 лет. до 20 считаются совсем детьми, до 50 подростки, 150-пожилые, старше-глубокие старики. Передвигаются преимущественно на машинах. Грузы и товары между городами переправляются на кораблях по рекам, и на специальных животных Рухтах ( Рухты-ударение на у), которые чем то напоминают слонов, обладают огромной грузоподъемностью, едят редко, легко переносят климатические условия, послушны и доверчивы. На лошадях, ослах и быках пашут землю, как транспорт никто из них не используется.
Анкета: 1. Имя. 2. Внешность,возраст и одежда. 3. Характер. 4. Биография. (обязательно указать знает ли о муренах, является ли охотником) 5. Умения (какой стиль боя предпочитает, если сражается. Насколько хорошо владеет магией. владеет ли еще каким то оружием) 6. Социальное положение (где проживает, чем занимается) 7. Ценные вещи. Дурные привычки. Особенности (если есть) прощай, мой рай (с)
1. Имя. Бернар, сокращенно Берн (англ.-Шиповник) 2. Внешность. 53 года, высокий, немного худощавый. Каштановые волосы средней длины. Серо-зеленые глаза, вокруг глаз тату, сделанные в дань вечной скорби, в которой он существует. Одежда: высокие удобные сапоги, рубашка, штаны из плотной и прочной ткани, длинный плащ до пят, скрывающий оружие. (никакого меха как на картинке ==")
3. Характер. Спокойный, замкнутый, очень не любит говорить что-либо о себе. Вынужденно неплохой лидер, хотя занимаемая позиция его не сильно радует. Готов защищать товарищей, но может убить их, если помешают достижению его главной жизненной цели. Вообще на все готов, чтобы исполнить то, что задумал. В детстве был мягким и подверженный влиянию, особенно со стороны старшего брата. Из-за сложившейся ситуации стал более расчетливым и хладнокровным, умеет действовать спокойно в экстренной ситуации. Однако все так же остался ведомым, в какой-то мере даже доверчивым к обещаниям. Производит впечатления пафосного одиночки, на самом деле пафоса в нем-ноль, это все попытка защититься от проникновения в его душу. 4. Биография. (обязательно указать знает ли о муренах, является ли охотником) Родился в зажиточной семье, проживающей в городе Мифрель-Инар. Отец был отличным кузнецом, мать очень талантливой швеей. У него было 4 сестры и 3 брата. Лучше всего он ладил с Вильтоном. Вильтон был на пять лет старше и души не чаял в братишке. Он всегда баловал его, много с ним общался. Он учил его сражаться на холодном оружии, вообще всячески способствовал развитию Бернара. Он был сильным и смелым, всегда являлся для Бернара примером. Ближе к 40 годам они оба переехали из отчего дома в Макув. Вильтон работал на озерах, а Бернар изучал различные науки. Он всегда был довольно изнеженным, и тяжелая работа была не для него, поэтому он хотел стать преподавателем травничества в сельской школе. Так прошло мирных 4 года. Однажды ночью братья услышали какой-то очень непривычный звук с улицы. Вооружившись кочергой и топором они вышли на улицу... Бернар плохо помнит теперь эту ночь, но сверкающие желтые глаза, которые он видел через щит, поставленный Вильтоном, он запомнил навсегда. Вильтон спас брата, отдав твари свою жизнь, а Бернар поклялся себе, что будет убивать мурен пока не почувствует, что душа родственника отомщена. С 48 лет Бернар бродил по Миру, убивая мурен. (На начало игры он получит странное письмо и отправится на поиски остальных охотников). 5. Умения (какой стиль боя предпочитает, если сражается. Насколько хорошо владеет магией. владеет ли еще каким то оружием) Много тренировался, поэтому неплохо колдует, но никогда не полагается только на магию. В бою использует пару японских мечей (дайсё)- катану и вакидзаси. Длина катаны-80 сантиметром, длина вакидзаси 50. Оба меча выкованы его отцом. Рукояти оплетены тесьмой кроваво-алого цвета. Ножны практически не декорированы, бордового цвета покрытые лаком. 6. Социальное положение (где проживает, чем занимается) Постоянно путешествует, стремясь уничтожить как можно больше тварей. 7. Ценные вещи. Дурные привычки. Особенности (если есть) ценная вещь-кольцо брата на среднем пальце правой руки. дурные привычки-постоянно постукивает либо пальцами по столу, либо ногой по полу. кого как, а меня это сильно раздражает-так что для меня это дурная привычка) Особенности-в свободное время часто медитирует, тренируясь контролировать мысли и эмоции для улучшения уровня магии. Так же ему периодически будет сниться странный голос, который будет давать указания и советы по поводу дальнейший действий в их борьбе. прощай, мой рай (с)
1. Имя. Дрим 2. Внешность,возраст и одежда. 55 лет. Рост 180. Худощавый, но не слишком, так как ест мало, а физических нагрузок порой слишком много. Длинные, отросшие за неимением парикмахерской, волосы белого цвета с одной черной прядью спереди. Часто собирает их в хвост или заплетает косички, завязывая их назад, чтобы они не мешали обзору. На руках, рядом с кистью и на ногах, в районе лодыжек, татуировки в виде черных браслетов. На всю спину тоже татуировка, большое дерево, ветви которого плавно обвивают руки до локтей, а корни дерева набиты до середины икр. Носит обычно белую или черную борцовку, на которую накидывает черный плащ, средней длины или жилетку. Ходит в больших удобных сапогах, которые как и многие вещи довольно поношены, но все равно остаются самыми удобными и любимыми. На бедре привязан чехол для кинжала, который в нем и находится. На голову обычно одевает гогглы, чаще чтобы они просто держали волосы или капюшон. Через плечо всегда висит сумка со стрелами и множеством карманов в которых валяется полезная мелочуха. Оружие - арбалет
3. Характер. Безгранично добрый, особенно к растениям и животным. К людям относится безразлично, так как встречает их редко. Но помогает в любой беде. Мечтатель и фантазер, поэтому иногда просто выпадает из реальности. Часто ворчит и ругается, когда относится к человеку хорошо, старается быть жестким и серьезным, но это не часто получается. 4. Биография. (обязательно указать знает ли о муренах, является ли охотником) Родился в Понде. Родные родители отдали его в приют, по неизвестным ему причинам. До 15 лет он прожил в долине, а затем его приютил у себя лесник по имени Хервиг, в качестве своего приемника. Его дом находился в Лесах Фишильда, недалеко от реки Мифрель. Старик был всегда очень ворчливым, наверное эту черту Дрим и принял от своего опекуна, но очень добрым. За те 25 лет, что они прожили вместе, лесник обучил юношу всему, что умел сам. Старик умер от старости и похоронив его, парень не убивался горем, ему казалось, что так и должно быть. Дрим сам стал лесником. На самом деле эта должность не была официальной и в ней не было каких то определенных обязанностей, скорее это было похоже на отшельничество. Парень следил за тем, чтобы в лесу много не охотились. Часто ругался на разбойников, с которыми в конце-концов обычно договаривался о том, что они будут хорошо себя вести. Так собственно всегда и было. В город Дрим выходил крайне редко, разве что за лекарствами, и то чаще не для себя, а для раненых животных. Первая встреча с Муреной произошла для парня очень неожиданно. Он шел по направлению к землянкам охотников, чтобы в очередной раз с ними поругаться, как прямо на дороге, перед ним проползло что-то огромное. Существо тащило в зубах мертвого человека. Дрим незаметно проследил за Муреной и обнаружил, что она обитает в норе рядом с болотом. Парень потом много раз встречал этих существ, но вступить с ними в бой не решался, так как в одиночку вряд ли бы смог с ним сладить. Одним утром, когда Дрим осматривал окрестности, прямо из темных кустов на него засияли желтые глаза. Мурена попыталась атаковать парня, ударив хвостом в его сторону. Парень успел увернуться, но все таки был задет. В тот раз он смог удрать от змия, попав стрелой ему в глаз. Но с тех пор, он начал тренироваться больше, чтобы суметь противостоять чужакам, которые пришли в его лес. 5. Умения (какой стиль боя предпочитает, если сражается. Насколько хорошо владеет магией. владеет ли еще каким то оружием) Рукопашный бой. Умелый стрелок из арбалета. Магией пользуется чаще на бытовом уровне, так как не часто может сосредоточиться на чем-то одном. Но если соберется способен на слабые атаки и щиты. Чаще пользуется иллюзорными заклинаниями (на-р: туман, дождь и тд) 6. Социальное положение (где проживает, чем занимается) Проживает в хижине, находящейся в Лесах Фишильда, недалеко от реки Мифрель. Лесник, охотник. 7. Ценные вещи. Дурные привычки. Особенности (если есть) Ценных вещей не имеется. Курит. Пьет. Матерится. Жуткий мечтатель, часто зависает в своих фантазиях, не желая возвращаться в реальность. Из-за этого часто забывает поспать, вечно ходит с синяками под глазами и зевает. давай делать бумажные самолетики и пускать их в космос?
Добавлено (28-Май-2013, 22:50:12) --------------------------------------------- В последствии, когда соберется достаточное количество охотников на мурен, они решать звать себя - Слаеры
давай делать бумажные самолетики и пускать их в космос?
Неплохо) Левых людей берете или вдвоем играете? Но в любом случае позвольте полюбопытствовать: 1. Охотниками вы называете просто тех, кто сталкивался с муренами и решил, что нехорошо таким тварюшкам по земле ползать? 2. Любой человек владеет магией хотя бы на минимальном уровне? 3. Мурена абсолютно магонеприницаема или только шкурой, и можно направить ей заклинание, например, через зенки? Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья. Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь... (с)
Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
Но в любом случае позвольте полюбопытствовать: 1. Охотниками вы называете просто тех, кто сталкивался с муренами и решил, что нехорошо таким тварюшкам по земле ползать? 2. Любой человек владеет магией хотя бы на минимальном уровне? 3. Мурена абсолютно магонеприницаема или только шкурой, и можно направить ей заклинание, например, через зенки?
охотниками называют себя те кто убивает мурен да. собственно каждый может себя поначалу как угодно представлять, потом все станут слаерами-то бишь убийцами) магией владеют все да, сила заклинаний зависит от красноречия человека и от его умения сосредотачиваться. только шкурой-глаза ее слабое место во всем. только они защищены надбровными дугами, которые собственно покрыты кожей. но попасть вполне себе реально. мурена получает дикий болевой шок и начинает крушить все вокруг после этого ^^
и да берем конечно :3 и очень рады) прощай, мой рай (с)
Круто, завтра-послезавтра напишу анкетку) Непонятно пока правда, как быстро охотников в одном месте собрать, раз они типы редкие и одинокие. Чтобы не писать посты самому с собой. Но вы здесь хозяин, как-нибудь организуете х) Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья. Левая стена - Синий Лед, правая стена - Алый Огонь... (с)
Лирика: Волчица Катерина впервые робко переступила порог Логова 7 марта 2007 года
Непонятно пока правда, как быстро охотников в одном месте собрать, раз они типы редкие и одинокие. Чтобы не писать посты самому с собой. Но вы здесь хозяин, как-нибудь организуете х)
у меня будет второй перс--собственно именно через него я и буду вести весь сюжет))) так что все будет окаюшки) жду анкету ^^ прощай, мой рай (с)
Какие-то вы все старые... Анкета: 1. Имя: Равель 2. Внешность,возраст и одежда : молодой парень на вид 25 лет поджарого телосложения, со светлой кожей, пшеничного цвета волнистыми волосами средней длины. Глаза светло-зеленые с рыжим ободком вокруг зрачка. Одет в светло-коричневые обтягивающие брюки со шнуровкой на внешних сторонах бедер. Сверху одет в легкую рубаху белого цвета, свободно заправленная в брюки, рукава ее у запястий подвязаны плетеными шнурками с кисточками. На шее висит амулет - миниатюрный ловец снов. На правой руке перстень из серебра и нефритовым камнем. На широком светло-бежевом поясе со спины - ножны для 4 метательных ножей, сбоку - резной кинжал с изогнутым лезвием и витиеватым рисунком трав. На другом - сумка с необходимым. 3. Характер: балагур и весельчак, рубаха-парень, но ровно настолько, насколько тончайшая вуаль магии опутывает его оружие. Обожает тратить деньги, праздники и напиваться от души вином. 4. Биография. (обязательно указать знает ли о муренах, является ли охотником) Родился в городе Лафла, славящимся своим хрустящим хлебом и наивкуснейшей рыбой. Мальчик подрос, обзавелся множеством друзей, стал душой компании и, как и все, начал хулиганить и крепчать на глазах, все ловчее и ловчее использовать магию. В один прекрасный момент многих его друзей не стало из-за некоего жуткого существа. Собрав свои мелкие пожитки, он тихо ушел из дома, путешествуя, научился выживать, использовать свои силы так, что люди даже не замечали его магии. 5. Умения (какой стиль боя предпочитает, если сражается. Насколько хорошо владеет магией. владеет ли еще каким то оружием) стиль непринужденный, все зависит от настроения. Очень тонко использует магию, так, что обыватели могут даже ее не заметить. Обычно представляется в виде зеленых вьющихся стебельков с листьями, которые опутывают предмет заклинания, а если боевое заклинание - то зеленый тонкий луч света. 6. Социальное положение (где проживает, чем занимается) путешественник, может подрабатывать бардом. 7. Ценные вещи. Дурные привычки. Особенности (если есть) амулет на шее. Дурная привычка - наглость, легкая и непринужденная, напиваясь, становится жутким пошляком. а на утро ничегошеньки не вспомнит и будет милой лапушкой. Не выносит сигаретный дым. Обожает кошек. если можно, то я хотела бы, чтобы у Фолда был питомец - кошка с виду похожа на египетскую мау, только не серая, а светло-бежевая и очень преданная =) Отрадни спать, отрадни камнем быть, О, в этот век преступный и постыдный Не жить, не чувствовать - удел завидный. Прошу, молчи, не смей меня будить...
На другом - сумка с настоями и прочей магической утварью.
что есть "магическая утварь"? там предмет может быть лишь ненадолго заряжен заклинанием, как катана моего персонажа например. долго магия в предметах не хранится, и это ни к чему.
Цитата (Волчоночек)
бандитами, монстрами и пьяными матросами,
не забывай что мир там очень добрый, и с таким как твой чувак, матросы скорее всего в обнимку пить будут. и еще--люди в драках магию не используют, потому что вообще не очень хорошо ей владеют. поэтому как то жестоко против матросни выходить с кинжалами и заклинаниями.
Цитата (Волчоночек)
небольшими татуировками семян на спине
хм, что то меня смущает...я не видел в этом мире возможности появления такого феномена....хотя бы родимые пятна уж..
Цитата (Волчоночек)
силы так, что люди даже не замечали его магии.
мм? в смысле? подробнее. и почитай мой пост второй-где Бернар использовал магию, чтобы немного получше представлять ее)
Цитата (Волчоночек)
Очень тонко использует магию, так, что обыватели могут даже ее не заметить. Обычно представляется в виде зеленой дымки, а если печать или заклятие - то только видной ему татуировкой цветка (цвет завист от заклятия) и обвивающих его зеленых стеблей с шипами.
и опять же не понял х.х перечитай все таки про магию и объясни поподробнее. там применяют ее только в таком формате. скажем, что бернар такой типичный пользователь магией, поэтому его можно использовать за пример.
Цитата (Волчоночек)
если можно, то я хотела бы, чтобы у Фолда был питомец - кошка с виду похожа на египетскую мау, только не серая, а светло-бежевая и очень преданная =)