|
†Рисовальня Джека†
|
|
| Ulf_Джек
♀
| Дата: Вторник, 07-Апр-2009, 16:43:44 | Сообщение # 16
|
|
·٠•Сhosen by Dark•٠·
Постов: 3140
Вес голоса: 6
| Quote (Rahnee-the-she-wolf) Я любитель карандашных рисунков, поэтому, мне кажется, лучше доработать хорошо в карандаше. И советую что-нибудь с пальцами на лапах сделать, кажется, что зверь сжимает их в кулак 0_о Пошире расставить что ли и поменьше сделать высоту фаланги, слегка удлиннив запястье, а то кажется слишком короткой. Спасибо^^ я просто долго думала - когда они вниз спускаются.. они растопыривают пальцы... или сжимают... так и не додумалась)) за совет спасибо) завтра перерисую)))
Почему везде столько ГОВНА, которое непрерывно отправляется в унитаз и в интернет, в унитаз и в интернет. Что лыбетесь?! Я сказал ВОН ОТСЮДА!!!! ЭТО МОЯ ТЕРРИТОРИЯЯЯЯ!!!!!!(с) .
|
| Анкета
|
| |
|
| Ulf_Джек
♀
| Дата: Вторник, 07-Апр-2009, 20:01:56 | Сообщение # 18
|
|
·٠•Сhosen by Dark•٠·
| Quote (Neyzi) JET, не поверишь, у меня тоже где то такая кошечка есть ясно)) значит я ож где - то увидела) у меня конечно коты корявые получаются)) но не до такой степени))))
Почему везде столько ГОВНА, которое непрерывно отправляется в унитаз и в интернет, в унитаз и в интернет. Что лыбетесь?! Я сказал ВОН ОТСЮДА!!!! ЭТО МОЯ ТЕРРИТОРИЯЯЯЯ!!!!!!(с) .
|
| Анкета
|
| |
| Охотник
♀
| Дата: Вторник, 07-Апр-2009, 20:29:27 | Сообщение # 19
|
|
Ранг: Влиятельный волк
Постов: 4429
Вес голоса: 4
| JET, лучше в карандаше..при спуске они пальцы растопыривают.."внимательно следит за свое собакой..."
When you can live forever, what do you live for? "Почему я не смог просто уйти?! Ах да, я же идиот" "Если ты не видел ада,это ещё не значит что его нет" "Когда у тебя есть вечность, ты можешь просмотреть каждую соломинку в стоге сена, одну за одной, пока не найдешь иголку."
|
| Анкета
|
| |
| Бетшева
♀
| Дата: Среда, 08-Апр-2009, 09:59:54 | Сообщение # 20
|
|
Ранг: Молодой волк
Постов: 414
Вес голоса: 2
| Бравый волчик
|
| Анкета
|
| |
| Ulf_Джек
♀