Quote (Prowlla_Ballada)
да, "похотью" тут и не пахнет)
Тут камешек меня смущает... слишком расплывчатый, и тень на нем подозрительная какая-то.. Там, где с травой все соединяется - что камешек, что.. э.. *кто-то, в общем* - слишком заметно, что замазано( Вот волосы мне понравились тут, здорово ты их рисуешь..^^
я знаю что накосячил с камушком xDD я их рисовать то толком...гхм...не умею *О*
а за волосы спс ^^ (хотя по моему они больше похожи на клубки ниток xDD тооооненьких таких х)) )
Quote (Prowlla_Ballada)
И тебе не надоедало так чиркать?.. Черкать, точнее.. Или это русский такой скучный?.. х)
нее, не надоело *О* русский скучен, особенно с такой училкой как у нас х)
Quote (Prowlla_Ballada)
честно говорю: я не любитель "кровушки" - ни в каком виде.. Но, по-моему неплохо нарисовано.. Некие претензии только к полу - его ж горизонтальными линиями рисует, м?.. Или це не пол?
це пол, ага.Я ж с фотки рисовал, там было диагонально о_О""" *пошёл подавать жалобу на левую фотку xDD *
Quote (Prowlla_Ballada)
Первый: Птицу бы, мазки потоньше.. И свет на.. *кого-то* отразить, золотой.. Но офигенный рисуночек *_* Мне тут больше всего понравился)
запомним, ага))
а так пасиб ^^
Quote (Prowlla_Ballada)
Опять плосковатый получился) А с фоном это ты хорошо придумала, зеленый - це прекрасно..
Плосковатый?О_о блин, я с этим рисуночком так парилсо xDD ну может у меня экран не яркий совсемананама))
а фон....хотела там ещё всякого напихать, но решила, что всё таки не умею рисовать всякие тумбочки и зеркала, поэтому нарисовала простенько так х)Добавлено (18-Июн-2010, 11:47:24)
---------------------------------------------
ммм....давно я туто не появлялось xD
ну,то что рисовало,лень искать (ибо всё на фотике среди двухсот фоток х_Х)
Планшетом пользоваться временно не могу,ибо мой комп в ремонте,сижу с ноута брата))ыы))
Но выставлю одну вчерашнюю и одну сегодняшнюю работы,ну или какбе две последние))
Итак.