А вообще она может быть под любым углом, флейтисты дрыгаются при игре немного *видел вживую*
спорить не буду, в технике игры на флейте не разбираюсь) Я влюблена. Он идеален. Его зовут Морфей В детстве у меня были не компьютер и интернет, а детство
спорить не буду, в технике игры на флейте не разбираюсь)
Я тоже не флейтист с:
Когда-то былая злобо-форма Даича...Стоит ли доделывать не знаю :с
Добавлено (05-Июн-2012, 22:26:04) --------------------------------------------- И снова, уже заколебавший всех я : D
Пять часов работы...вечно испачканные руки... с присутствием отсебятинки... Это Ниобка рисовала Мотьку... Больше всего я здесь мучался с плечами и губами...Но он до сих пор мне кажется большим, блин! А ещё тут видна моя криволапая штриховка, да : D спасибо телефону (сканер вернуть есмь жирный анриал). В общем, разболтался я, в общем : D :
Добавлено (06-Июн-2012, 21:03:49) --------------------------------------------- Охх, чувствую себя форевер элоном :с
Однако же...
Если присмотреться, то можно увидеть Брайана Молко... Ужасная, засвеченная, смазанная фотка. Но, увы, телефон отказывается фоткать нормально, в реале всё выглядит гораздо лучше х) Сканера, повторюсь, нет с:
Добавлено (09-Июн-2012, 01:37:19) --------------------------------------------- *кидает очередной рисунок в тишину*
Попытался извлечь уроки из предыдущих рисунков : D
Примечания: Да, я люблю быстростайл Да, я криворукая сколопендра : D Тапки...ну ладно, приму с:
Ниоба-Лун, Странно, что так редко комментируют... ты классно рисуешь!) очень понравилась работа, на которую убито 5 часов... особенно губы нравятся *_* Последняя - тоже класс, хоть и, вроде бы, на скорую руку
эх, люди... от меня адекватной критики по поводу людей не дождёсся, сама их только учусь рисовать зато могу по восхищаться.. тем более что довольно часто сюда захожу и восхищаюсь молча... как-то стало обидно за тебя что ты выкладываешь работы и никто их не комментирует, решила это сделать сама